3 500 ₽
Демоверсия
Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: «Intimissimi» – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: «Intimissimi» – 2020

Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64429
3 500 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Описание интернет-магазина включает следующие блоки:

  • Краткая справка об интернет-магазине
  • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах, анализ аудитории ВКонтакте
  • Ассортимент продукции и тематические разделы
  • Программы лояльности
  • Анализ сайта интернет-магазина
  • Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

 

Дата выпуска исследования: 28.01.2020

Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Финансовые показатели ООО «Калцру», 2018

Диаграмма 2. Характеристики пользователей группы «Intimissimi» ВКонтакте, 27.01.2020

Диаграмма 3. Динамика трафика сайта intimissimi.com,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 4. Структура трафика сайта intimissimi.com по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 5. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта intimissimi.com, декабрь 2019

Диаграмма 6. Топ соцсетей по источнику трафика сайта intimissimi.com, декабрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Intimissimi», 27.01.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Показатели сайта intimissimi.com, 26.01.2020

Таблица 2. Показатели аудитории сайта intimissimi.com, 26.01.2020

Таблица 3. Топ-10 ключевых слов intimissimi.com по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть