44 900 ₽
Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020

Дата выпуска: 7 февраля 2020
Количество страниц: 246
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64379
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте нижнего белья включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.


Дата последнего обновления: 28.01.2020.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте нижнего белья.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли нижним бельем.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли нижним бельем

Интернет-торговля в сегменте нижнего белья

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте нижнего белья

Анализ ведущих игроков рынка

• «Intimissimi»

• «OYSHO»

• «Calzedonia»

• «Incanto»

• «Tezenis»

• «Etam»

• Носок.ру

• Vishco.ru

• ПижамаParty.ru

• «Bestelle»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — июнь-ноябрь 2019

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  июнь-ноябрь 2019

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  июнь-ноябрь 2019

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—декабрь 2019

Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017

Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П

Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е

Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019

Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018

Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017

Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей,  2017—2018

Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018

Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 48. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 49. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 50. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 51. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 52. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 53. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 54. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 55. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России, 2017—2024П

Диаграмма 56. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» по странам, 2020П

Диаграмма 57. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Одежда»,  2017—2024П

Диаграмма 58. Доля онлайн-канала в продажах в сегменте «Одежда» в России,  2017—2024П

Диаграмма 59. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Одежда» в России, 2017—2024П

Диаграмма 60. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в России, 2017—2024П

Диаграмма 61. Доля онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в России,  2017—2024П

Диаграмма 62. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Одежда», 2017—2024П

Диаграмма 63. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 64. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019

Диаграмма 65. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 66. Объем онлайн-продаж и количество заказов в сегменте одежды и обуви в России, 2016—2018

Диаграмма 67. Структура онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь» по категориям, июль 2018–июнь 2019

Диаграмма 68. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Одежда и обувь» по платформам и регионам, 1h2017

Диаграмма 69. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018

Диаграмма 70. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018

Диаграмма 71. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018

Диаграмма 72. Рейтинг категорий одежды по числу запросов в Яндексе, 2018

Диаграмма 73. Динамика онлайн-продаж мужского нижнего белья в США,  январь 2017 — июнь 2019

Диаграмма 74. Структура онлайн-продаж мужского нижнего белья в США по брендам, январь 2017—июнь 2019

Диаграмма 75. Динамика онлайн-продаж женских трусов в США,  январь 2017 — июнь 2019

Диаграмма 76. Динамика онлайн-продаж женского белья в США по интернет-магазинам, январь 2017 — июнь 2019

Диаграмма 77. Динамика доли онлайн-продаж в сегменте нижнего белья,  2007—2021П

Диаграмма 78. Динамика онлайн-продаж в сегменте нижнего белья в России, 2017—2021П

Диаграмма 79. Популярность категорий в сфере продажи нижнего белья по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018

Диаграмма 80. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте нижнего белья (в некоторых регионах), 26.01.2020

Диаграмма 81. Динамика популярности запроса «купить нижнее белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 82. Динамика популярности запроса «купить женское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 83. Динамика популярности запроса «купить мужское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 84. Динамика популярности запроса «купить детское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 85. Динамика популярности запроса «интернет магазин нижнее белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 86. Динамика популярности запроса «купить купальник» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020

Диаграмма 87. Динамика числа запросов «купить белье» в Яндексе,  январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 88. Региональная популярность по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 27.01.2020

Диаграмма 89. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям нижнего белья, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 90. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам бюстгальтеров, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 91. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам трусов, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 92. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам нижнего белья, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 93. Структура интернет-магазинов в целевом сегменте по посещаемости, 25.01.2020

Диаграмма 94. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 28.01.2020

Диаграмма 95. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020

Диаграмма 96. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже нижнего белья по объему выручки, 2018

Диаграмма 97. Финансовые показатели ООО «Калцру», 2018

Диаграмма 98. Характеристики пользователей группы «Intimissimi» ВКонтакте, 27.01.2020

Диаграмма 99. Динамика трафика сайта intimissimi.com,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 100. Структура трафика сайта intimissimi.com по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 101. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта intimissimi.com, декабрь 2019

Диаграмма 102. Топ соцсетей по источнику трафика сайта intimissimi.com, декабрь 2019

Диаграмма 103. Динамика финансовых показателей ООО «Ойшо СНГ», 2012—2018

Диаграмма 104. Характеристики пользователей группы «OYSHO» ВКонтакте, 27.01.2020

Диаграмма 105. Структура пользователей сайта oysho.com по полу, 26.01.2020

Диаграмма 106. Динамика трафика сайта oysho.com, январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 107. Структура трафика сайта oysho.com по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 108. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта oysho.com, декабрь 2019

Диаграмма 109. Топ соцсетей по источнику трафика сайта oysho.com, декабрь 2019

Диаграмма 110. Финансовые показатели ООО «Калцру», 2018

Диаграмма 111. Характеристики пользователей группы «Calzedonia» ВКонтакте, 27.01.2020

Диаграмма 112. Структура пользователей сайта ru.calzedonia.com по полу, 26.01.2020

Диаграмма 113. Динамика трафика сайта ru.calzedonia.com,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 114. Структура трафика сайта ru.calzedonia.com по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ru.calzedonia.com, декабрь 2019

Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ru.calzedonia.com, декабрь 2019

Диаграмма 117. Финансовые показатели ООО «Альфа Текстайлз», 2018

Диаграмма 118. Характеристики пользователей группы «Incanto» ВКонтакте, 27.01.2020

Диаграмма 119. Динамика трафика сайта incanto.eu,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 120. Структура трафика сайта incanto.eu по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 121. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта incanto.eu, декабрь 2019

Диаграмма 122. Топ соцсетей по источнику трафика сайта incanto.eu, декабрь 2019

Диаграмма 123. Финансовые показатели ООО «Калцру», 2018

Диаграмма 124. Характеристики пользователей группы «Tezenis» ВКонтакте, 27.01.2020

Диаграмма 125. Структура пользователей сайта ru.tezenis.com по полу, 26.01.2020

Диаграмма 126. Динамика трафика сайта ru.tezenis.com,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 127. Структура трафика сайта ru.tezenis.com по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 128. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ru.tezenis.com, декабрь 2019

Диаграмма 129. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ru.tezenis.com, декабрь 2019

Диаграмма 130. Динамика финансовых показателей ООО «Этам Рус», 2017—2018

Диаграмма 131. Характеристики пользователей группы «Etam» ВКонтакте, 28.01.2020

Диаграмма 132. Динамика трафика сайта etam.ru, январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 133. Структура трафика сайта etam.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта etam.ru, декабрь 2019

Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта etam.ru, декабрь 2019

Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей ООО «Носок.Ру», 2017—2018

Диаграмма 137. Характеристики пользователей группы Носок.ру ВКонтакте, 28.01.2020

Диаграмма 138. Структура пользователей сайта nosok.ru по полу, 26.01.2020

Диаграмма 139. Динамика трафика сайта nosok.ru, июль 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 140. Структура трафика сайта nosok.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 141. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта nosok.ru, декабрь 2019

Диаграмма 142. Топ соцсетей по источнику трафика сайта nosok.ru, декабрь 2019

Диаграмма 143. Характеристики пользователей группы Vishco.ru ВКонтакте, 28.01.2020

Диаграмма 144. Структура пользователей сайта vishco.ru по полу, 26.01.2020

Диаграмма 145. Динамика трафика сайта vishco.ru, июль 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 146. Структура трафика сайта vishco.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 147. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vishco.ru, декабрь 2019

Диаграмма 148. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vishco.ru, декабрь 2019

Диаграмма 149. Динамика финансовых показателей ООО «Лети Пари»,  2013—2018

Диаграмма 150. Характеристики пользователей группы ПижамаParty.ru ВКонтакте, 28.01.2020

Диаграмма 151. Структура пользователей сайта pyjama-party.ru по полу, 26.01.2020

Диаграмма 152. Динамика трафика сайта pyjama-party.ru,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 153. Структура трафика сайта pyjama-party.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 154. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pyjama-party.ru, декабрь 2019

Диаграмма 155. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pyjama-party.ru, декабрь 2019

Диаграмма 156. Характеристики пользователей группы «Bestelle» ВКонтакте, 28.01.2020

Диаграмма 157. Структура пользователей сайта best-elle.ru по полу, 26.01.2020

Диаграмма 158. Динамика трафика сайта best-elle.ru,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 159. Структура трафика сайта best-elle.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 160. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019

Диаграмма 161. Топ соцсетей по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Intimissimi», 27.01.2020

Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «OYSHO», 27.01.2020

Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «OYSHO», 27.01.2020

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Calzedonia», 27.01.2020

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Incanto», 27.01.2020

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Tezenis», 27.01.2020

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Etam», 27.01.2020

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина Носок.ру, 28.01.2020

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина Vishco.ru, 28.01.2020

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина ПижамаParty.ru, 27.01.2020

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bestelle», 27.01.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017

Таблица 5. Показатели деятельности топ-10 интернет-магазинов в сегменте одежды и обуви, июль 2018-июнь 2019

Таблица 6. Рейтинг интернет-магазинов нижнего белья по версии портала «МаркаКачества», март 2019

Таблица 7. Рейтинг интернет-магазинов купальников по версии портала «МаркаКачества», июль 2019

Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 27.01.2020

Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 27.01.2020

Таблица 10. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 27.01.2020

Таблица 11.Число показов по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 27.01.2020

Таблица 12. Рейтинг интернет-магазинов по продаже нижнего белья по количеству посетителей за месяц, 25.01.2020

Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020

Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 28.01.2020

Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 28.01.2020

Таблица 16. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020

Таблица 17. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020

Таблица 18. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020

Таблица 19. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020

Таблица 20. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020

Таблица 21. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020

Таблица 22. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020

Таблица 23. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020

Таблица 24. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020

Таблица 25. Целевая аудитория в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020

Таблица 26. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 28.01.2020

Таблица 27. Показатели сайта intimissimi.com, 26.01.2020

Таблица 28. Показатели аудитории сайта intimissimi.com, 26.01.2020

Таблица 29. Топ-10 ключевых слов intimissimi.com по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Таблица 30. Характеристики мобильного приложения «OYSHO», 27.01.2020

Таблица 31. Показатели сайта oysho.com, 26.01.2020

Таблица 32. Показатели аудитории сайта oysho.com, 26.01.2020

Таблица 33. Топ-10 ключевых слов oysho.com по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Таблица 34. Показатели сайта ru.calzedonia.com, 26.01.2020

Таблица 35. Показатели аудитории сайта ru.calzedonia.com, 26.01.2020

Таблица 36. Топ-10 ключевых слов ru.calzedonia.com по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Таблица 37. Показатели сайта incanto.eu, 26.01.2020

Таблица 38. Показатели аудитории сайта incanto.eu, 26.01.2020

Таблица 39. Топ-10 ключевых слов incanto.eu по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Таблица 40. Показатели сайта ru.tezenis.com, 26.01.2020

Таблица 41. Показатели аудитории сайта ru.tezenis.com, 26.01.2020

Таблица 42. Топ-10 ключевых слов ru.tezenis.com по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Таблица 43. Показатели сайта etam.ru, 26.01.2020

Таблица 44. Показатели аудитории сайта etam.ru, 26.01.2020

Таблица 45. Топ-10 ключевых слов etam.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Таблица 46. Показатели сайта nosok.ru, 26.01.2020

Таблица 47. Показатели аудитории сайта nosok.ru, 26.01.2020

Таблица 48. Топ-10 ключевых слов nosok.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Таблица 49. Показатели сайта vishco.ru, 26.01.2020

Таблица 50. Показатели аудитории сайта vishco.ru, 26.01.2020

Таблица 51. Топ-10 ключевых слов vishco.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Таблица 52. Показатели сайта pyjama-party.ru, 26.01.2020

Таблица 53. Показатели аудитории сайта pyjama-party.ru, 26.01.2020

Таблица 54. Топ-10 ключевых слов pyjama-party.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Таблица 55. Показатели сайта best-elle.ru, 26.01.2020

Таблица 56. Показатели аудитории сайта best-elle.ru, 26.01.2020

Таблица 57. Топ-10 ключевых слов best-elle.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще