44 900 ₽
Интернет-торговля в России: нижнее белье
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: нижнее белье

Дата выпуска: 30 мая 2018
Количество страниц: 194
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56925
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте нижнего белья включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

 

Дата последнего обновления: 28.05.2018.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте нижнего белья.

 

Задачи исследования:

  •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли нижним бельем.

 

Методы исследования:

  •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли нижним бельем
    Интернет-торговля в сегменте нижнего белья
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте нижнего белья
    Анализ ведущих игроков рынка
        «Intimissimi»
        Vishco.ru
        «Happy wear»
        «Tezenis»
        «Alehan»
        «Малинка»
        ПижамаParty.ru
        «Incanto»
        «VitoRicci»
        «Tribuna»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Лидеры онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов, 2017
Таблица 2. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 3. Динамика объема продаж в сегменте «Нижнее белье» в России по категориям, в стоимостном выражении, 2010—2021П
Таблица 4. Динамика объема продаж в сегменте «Нижнее белье» в России по категориям, в натуральном выражении, 2010—2021П
Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить нижнее белье», 25.05.2018
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 25.05.2018
Таблица 7. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить нижнее белье», 25.05.2018
Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 25.05.2018
Таблица 9. Число показов по запросу «нижнее белье» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 26.05.2018
Таблица 10. Число показов по запросу «купить нижнее белье» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 26.05.2018
Таблица 11. Число показов по запросу «купить мужское белье» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 26.05.2018
Таблица 12. Число показов по запросу «купить женское белье» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 26.05.2018
Таблица 13. Число показов по запросу «купить детское белье» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 26.05.2018
Таблица 14. Рейтинг интернет-магазинов по продаже нижнего белья по количеству посетителей за месяц, 25.05.2018
Таблица 15. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 28.05.2018
Таблица 17. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 18. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 19. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 20. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 21. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 22. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 23. Сегменты продукции в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 24. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 25. Акции, действующие в интернет-магазине «Intimissimi», 27.05.2018
Таблица 26. Показатели сайта intimissimi.com, 27.05.2018
Таблица 27. Показатели аудитории сайта intimissimi.com, 27.05.2018
Таблица 28. Топ-10 ключевых слов intimissimi.com по позициям в Яндексе и Google, 27.05.2018
Таблица 29. Акции, действующие в интернет-магазине Vishco.ru, 27.05.2018
Таблица 30. Показатели сайта Vishco.ru, 27.05.2018
Таблица 31. Показатели аудитории сайта Vishco.ru, 27.05.2018
Таблица 32. Топ-10 ключевых сайта Vishco.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.05.2018
Таблица 33. Акции, действующие в интернет-магазине «Happy wear», 27.05.2018
Таблица 34. Показатели сайта happywear.ru, 27.05.2018
Таблица 35. Показатели аудитории сайта happywear.ru, 27.05.2018
Таблица 36. Топ-10 ключевых слов happywear.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.05.2018
Таблица 37. Акции, действующие в интернет-магазине «Tezenis», 27.05.2018
Таблица 38. Показатели сайта tezenis.com, 27.05.2018
Таблица 39. Показатели аудитории сайта tezenis.com, 27.05.2018
Таблица 40. Топ-10 ключевых слов tezenis.com по позициям в Яндексе и Google, 27.05.2018
Таблица 41. Акции, действующие в интернет-магазине «Alehan», 28.05.2018
Таблица 42. Показатели сайта alehan.ru, 28.05.2018
Таблица 43. Показатели аудитории сайта alehan.ru, 28.05.2018
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов alehan.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.05.2018
Таблица 45. Акции, действующие в интернет-магазине «Малинка», 28.05.2018
Таблица 46. Показатели сайта shopmalinka.ru, 28.05.2018
Таблица 47. Показатели аудитории сайта shopmalinka.ru, 28.05.2018
Таблица 48. Топ-10 ключевых слов shopmalinka.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.05.2018
Таблица 49. Акции, действующие в интернет-магазине ПижамаParty.ru, 28.05.2018
Таблица 50. Показатели сайта pyjama-party.ru 28.05.2018
Таблица 51. Показатели аудитории сайта pyjama-party.ru, 28.05.2018
Таблица 52. Топ-10 ключевых слов pyjama-party.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.05.2018
Таблица 53. Характеристики мобильного приложения «Incanto», 28.05.2018
Таблица 54. Акции, действующие в интернет-магазине «Incanto», 28.05.2018
Таблица 55. Показатели сайта incanto.eu, 28.05.2018
Таблица 56. Показатели аудитории сайта incanto.eu, 28.05.2018
Таблица 57. Топ-10 ключевых слов incanto.eu по позициям в Яндексе и Google, 28.05.2018
Таблица 58. Акции, действующие в интернет-магазине «VitoRicci», 28.05.2018
Таблица 59. Показатели сайта vitoricci.ru, 28.05.2018
Таблица 60. Показатели аудитории сайта vitoricci.ru, 28.05.2018
Таблица 61. Топ-10 ключевых слов vitoricci.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.05.2018
Таблица 62. Акции, действующие в интернет-магазине «Tribuna», 28.05.2018
Таблица 63. Показатели сайта tribuna.com.ru, 28.05.2018
Таблица 64. Показатели аудитории сайта tribuna.com.ru, 28.05.2018
Таблица 65. Топ-10 ключевых слов tribuna.com.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.05.2018

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2016
Диаграмма 7. Динамика проникновения Интернета в России,  зима 2003—2004 — зима 2017—2018
Диаграмма 8. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  ноябрь 2017 — апрель 2018
Диаграмма 9. Половозрастная структура пользователей Интернета,  ноябрь 2017 — апрель 2018
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2017
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2018П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (материальные товары), 2011—2018П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 18. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 19. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 21. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П
Диаграмма 22. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 23. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018
Диаграмма 24. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017
Диаграмма 25. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 26. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн за последние 3 месяца, 1h2013—1h2017
Диаграмма 27. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 28. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 29. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2017
Диаграмма 30. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 31. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 32. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 33. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017
Диаграмма 34. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017
Диаграмма 35. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 36. Доли пользователей по наиболее удобным способам оплаты онлайн-покупок в России, июнь-июль 2017
Диаграмма 37. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по сервисам оплаты, февраль-март 2017
Диаграмма 38. Способы доставки, использованные респондентами за последние 3 месяца, май 2016
Диаграмма 39. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 40. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 41. Динамика объема продаж в сегменте «Нижнее белье» в России по категориям, в стоимостном выражении, 2010—2021П
Диаграмма 42. Динамика объема продаж в сегменте «Нижнее белье» в России по категориям, в натуральном выражении, 2010—2021П
Диаграмма 43. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России, 2016—2022П
Диаграмма 44. Динамика доли онлайн-продаж в сегменте нижнего белья,  2007—2021П
Диаграмма 45. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Нижнее белье» в России по категориям, в стоимостном выражении, 2017—2021П
Диаграмма 46. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Нижнее белье» в России по категориям, в натуральном выражении, 2017—2021П
Диаграмма 47. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Мода» в России по полу, возрасту и доходу, январь 2018
Диаграмма 48. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Товары для творчества» по платформам и регионам, 1h2017
Диаграмма 49. Динамика популярности запроса «купить нижнее белье» в Google, 28.05.2017—20.05.2018
Диаграмма 50. Динамика популярности запроса «купить женское белье» в Google, 28.05.2017—20.05.2018
Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «купить мужское белье» в Google,  28.05.2017—20.05.2018
Диаграмма 52. Динамика популярности запроса «купить корректирующее белье» в Google, 28.05.2017—20.05.2018
Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «купить пижаму» в Google, 28.05.2017—20.05.2018
Диаграмма 54. Динамика популярности запроса «купить трусы» в Google,  28.05.2017—20.05.2018
Диаграмма 55. Динамика числа запросов «нижнее белье» в Яндексе,  май 2016 — апрель 2018
Диаграмма 56. Динамика числа запросов «купить нижнее белье» в Яндексе,  май 2016 — апрель 2018
Диаграмма 57. Динамика числа запросов «купить мужское белье» в Яндексе,  май 2016 — апрель 2018
Диаграмма 58. Динамика числа запросов «купить женское белье» в Яндексе,  май 2016 — апрель 2018
Диаграмма 59. Динамика числа запросов «купить детское белье» в Яндексе,  май 2016 — апрель 2018
Диаграмма 60. Рейтинг интернет-магазинов по продаже нижнего белья по объему выручки, 2016
Диаграмма 61. Характеристики пользователей группы «Intimissimi» ВКонтакте, 27.05.2018
Диаграмма 62. Структура пользователей сайта intimissimi.com по полу, 27.05.2018
Диаграмма 63. Характеристики пользователей группы Vishco.ru ВКонтакте, 27.05.2018
Диаграмма 64. Структура пользователей сайта Vishco.ru по полу, 27.05.2018
Диаграмма 65. Финансовые показатели ООО «Хеппивеар Юг», 2016
Диаграмма 66. Характеристики пользователей группы «Happy wear» ВКонтакте, 27.05.2018
Диаграмма 67. Структура пользователей сайта happywear.ru по полу, 27.05.2018
Диаграмма 68. Характеристики пользователей группы «Tezenis» ВКонтакте, 27.05.2018
Диаграмма 69. Характеристики пользователей группы «Alehan» ВКонтакте, 28.05.2018
Диаграмма 70. Структура пользователей сайта alehan.ru по полу, 28.05.2018
Диаграмма 71. Характеристики пользователей группы «Малинка» ВКонтакте, 28.05.2018
Диаграмма 72. Структура пользователей сайта shopmalinka.ru по полу, 28.05.2018
Диаграмма 73. Динамика финансовых показателей ООО «Лети Пари», 2013—2016
Диаграмма 74. Характеристики пользователей группы ПижамаParty.ru ВКонтакте, 28.05.2018
Диаграмма 75. Структура пользователей сайта pyjama-party.ru по полу, 28.05.2018
Диаграмма 76. Характеристики пользователей группы «Incanto» ВКонтакте, 28.05.2018
Диаграмма 77. Структура пользователей сайта vitoricci.ru по полу, 28.05.2018
Диаграмма 78. Динамика финансовых показателей ЗАО «Трибуна», 2012—2016
Диаграмма 79. Характеристики пользователей группы «Tribuna» ВКонтакте, 28.05.2018

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Intimissimi», 27.05.2018
Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина Vishco.ru, 27.05.2018
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Happy wear», 27.05.2018
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Tezenis», 27.05.2018
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Alehan», 28.05.2018
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Малинка», 28.05.2018
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина ПижамаParty.ru,  28.05.2018
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Incanto», 28.05.2018
Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Incanto», 28.05.2018
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «VitoRicci», 28.05.2018
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Tribuna», 28.05.2018

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще