Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте нижнего белья включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется. Цель исследования |
Описание исследования |
По исследованиям компании ГидМаркет, объём потребления доставки пиццы в России значительно увеличился за последние несколько лет. В 2019 году средний россиянин тратил на доставку пиццы около 627 рублей в год. Однако к 2023 году этот показатель вырос до 1,3 тысячи рублей на человека в год.
По данным «Анализа рынка жевательного мармелада в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг его импорт в страну снизился на 60%: с 17,7 до 7,1 тыс т. На рынке происходит активное импортозамещение, а мировой локдаун на фоне пандемии в 2020 г и санкционный кризис в 2022-2023 гг ускорили процесс.
По данным «Анализа рынка керамического кирпича в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, его производство в стране в 2023 г сократилось на 5,9%: с 5,7 до 5,3 млрд условных кирпичей.