5 000 ₽
Тенденции и перспективы развития российского рынка муки – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG)

Тенденции и перспективы развития российского рынка муки – 2020

Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64421
5 000 ₽
Описание
Описание

Аналитический блок содержит краткую обзорную информацию о тенденциях и перспективах развития российского рынка муки:

  • Сырьевая база – показатели рынка пшеницы
  • Ценовая ситуация
  • Проблемы отрасли
  • Перспективы экспорта
  • Тенденции и перспективы производства, потребительские предпочтения

 

Дата выпуска исследования: 30.01.2020

Информация о полном исследовании: Российский рынок муки: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2020

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще