170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений социальных сетей в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений социальных сетей в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 15 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78564
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений социальных сетей

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений социальных сетей в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений социальных сетей, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений социальных сетей в России, уровень использования брендов мобильных приложений социальных сетей в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений социальных сетей, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений социальных сетей в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений социальных сетей и прогноз количества пользователей мобильных приложений социальных сетей в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений социальных сетей
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений социальных сетей в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений социальных сетей        
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений социальных сетей по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений социальных сетей, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений социальных сетей по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений социальных сетей
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений социальных сетей        
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений социальных сетей по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений социальных сетей
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений социальных сетей до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений социальных сетей
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений социальных сетей. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений социальных сетей       

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений социальных сетей         

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений социальных сетей в России, 2024 г.              

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений социальных сетей 

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений социальных сетей   

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений социальных сетей  

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений социальных сетей    

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений социальных сетей   

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений социальных сетей   

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений социальных сетей           

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений социальных сетей             

2.8. Функционал идеального мобильного приложения социальных сетей по мнению опрошенных    

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений социальных сетей       

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений социальных сетей   

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений социальных сетей по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений социальных сетей по ответам респондентов, %   

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений социальных сетей

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений социальных сетей            

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений социальных сетей до 2028 г.         

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений социальных сетей

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений социальных сетей

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений социальных сетей

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений социальных сетей, % опрошенных    

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений социальных сетей, % опрошенных 

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений социальных сетей, доля опрошенных пользователей, %            

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений социальных сетей, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения социальных сетей по мнению опрошенных 

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений социальных сетей            

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений социальных сетей, %     

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений социальных сетей, %             

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений социальных сетей

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений социальных сетей

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения социальных сетей за один сеанс   

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений социальных сетей за последние 6 месяцев 

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений социальных сетей, %   

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений социальных сетей по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений социальных сетей до 2028 г.            

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений социальных сетей     

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений социальных сетей

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений социальных сетей            

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще