Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, 2014-2018 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в РФ
1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок до 2023 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, 2014-2018 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок за 2014-2018 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, за 2014-2018 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2018 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2019-2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2018 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Таблица 10. Индексы потребительских цен на интернет-сайты и мобильные приложений для покупок по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на интернет-сайты и мобильные приложений для покупок по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
Как Вы оцениваете текущее состояние рынка общественного питания? Оправдались ли Ваши ожидания с точки зрения операционных и финансовых результатов в 2018 году?
В 2019 году объем рынка какао-бобов в России достиг отметки 15,5 миллиарда долларов в стоимостной оценке, увеличившись на 20% к уровню прошлого года.
Как Вы оцениваете текущее состояние рынка общественного питания? Оправдались ли Ваши ожидания с точки зрения операционных и финансовых результатов в 2018 году?