69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в России 2014-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в России 2014-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61337
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок    

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок 

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
  • Оценка объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок        
  • Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в России         
  • Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок до 2024 года  
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок   

1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, 2015-2019 гг.  

1.3. Структура рынка по виду оказываемых интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в РФ

1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по ФО          

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в России           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок на душу населения       

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок до 2024 года    

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2019 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще