99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 4 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68812
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2024-2028 гг.

Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
  • Оценка объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок                

1.3. Тренды рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

1.4. Основные проблемы отрасли      

1.5. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей        

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты

2.3. Технологические компоненты     

2.4. Политические компоненты           

2.5. STEP-анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

Глава 3. Оценка степени конкуренции            

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли     

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

4.5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в условиях текущего экономического кризиса

Глава 5. Методология прогнозирования       

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей  

5.2. Источники информации для прогнозирования   

5.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок, 2019–2023 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2024 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг., доступный период 2024г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок на душу населения, 2019–2023 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок за 2019–2023 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019–доступный период 2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2023 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок (ТОП-5) в России, 2019–2023 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2024–2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок

Таблица 6. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупок в 2023 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть