50 000 ₽
Анализ рынка готовых блюд в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка готовых блюд в России

Дата выпуска: 5 сентября 2019
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63459
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка готовых блюд в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка готовых блюд в России в 2012-2018 гг. по сегментам рынка:

  • Готовые блюда длительного хранения
  • Готовые сублимированные блюда
  • Пицца глубокой заморозки
  • Готовые блюда глубокой заморозки
  • Готовые салаты

2. Выделить и описать основные сегменты рынка готовых блюд в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке готовых блюд в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке готовых блюд в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке готовых блюд в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка готовых блюд в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка готовых блюд в России до 2023 г. в натуральном и стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок готовых блюд в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке готовых блюди получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка готовых блюд в России.

Рынок готовых блюд представлен пятью сегментами:

  • готовые блюда длительного хранения (еда в специальной упаковке, сохраняющая свои свойства при длительном хранении при комнатной температуре);
  • готовые сублимированные блюда (продукты, законсервированные методом замораживания и высушивания, разбавляемые водой перед употреблением);
  • пицца глубокой заморозки;
  • готовые блюда глубокой заморозки,
  • готовые салаты.

Объем рынка готовых блюд в России в 2018 г. составил 222 497,6 млн. руб. Крупнейшим сегментом являются готовые блюда глубокой заморозки.

Дистрибуция готовых блюд в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». В 2018 г. 97,7% готовых блюд было продано через розничные магазины.

Наибольшая доля продаж в 2018 г. приходится на компании ЗАО «Талосто», ООО «Морозко» и ОАО «Останкинский МПК».

Наиболее крупными брендами в 2018 г. по объему продаж в стоимостном выражении на рынке готовых блюд стали «Останкино», «Сам Самыч», «Мириталь», «4 Сезона» и «Морозко».

Ожидается, что рынок готовых блюд продемонстрирует положительную динамику. По прогнозам объем рынка готовых блюд к 2023 г. в России достигнет 759,5 тыс. тн.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

10

     §1.1. Цель исследования

10

     §1.2. Задачи исследования

10

     §1.3. Объект исследования

10

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

10

     §1.5. Метод анализа данных

11

     §1.6. Объем и структура выборки

11

Глава 2. Объем и темпы роста рынка готовых блюд в России

12

     §2.1. В натуральном выражении

12

     §2.2. В стоимостном выражении

16

Глава 3. Каналы сбыта

20

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка готовых блюд в России

21

Глава 5. Конкурентный анализ рынка готовых блюд в России

24

     §5.1. Рыночные доли компаний

24

     §5.2. Рыночные доли брендов

27

Глава 6. Прогноз развития рынка готовых блюд в России до 2022 г.

29

     §6.1. В натуральном выражении

29

     §6.2. В стоимостном выражении

32

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка готовых блюд по сегментам в России, тыс. тн.

Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка готовых блюд в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Объем рынка готовых блюд по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 4. Темп прироста объема сегментов готовых блюд в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Дистрибуция готовых блюд по формату торговли в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 6. Доли производителей в объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 7. Доли брендов в объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 8. Прогноз объема рынка готовых блюд по сегментам в России, тыс. тн.

Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема сегментов рынка готовой продукции в России в натуральном выражении, %.

Таблица 10. Прогноз объема рынка готовых блюд по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 11. Прогноз темпов прироста объема сегментов рынка готовых блюд в России в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка готовых блюд в России, тыс. тн, %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка готовых блюд в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка готовых блюд в России, тыс. тн.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка готовых блюд в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 6. Объем сегментов рынка готовых блюд в России, млн. руб.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка готовых блюд в России, тыс. тн., %.

Диаграмма 10. Прогноз объема рынка готовых блюд по сегментам в России, тыс. тн.

Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка готовых блюд в России, млн. руб., %.

Диаграмма 12. Прогноз объема рынка готовых блюд по сегментам в России, млн. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще