Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка готовых блюд в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка готовых блюд в России в 2012-2018 гг. по сегментам рынка:
2. Выделить и описать основные сегменты рынка готовых блюд в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке готовых блюд в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке готовых блюд в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке готовых блюд в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка готовых блюд в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка готовых блюд в России до 2023 г. в натуральном и стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок готовых блюд в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке готовых блюди получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка готовых блюд в России.
Рынок готовых блюд представлен пятью сегментами:
Объем рынка готовых блюд в России в 2018 г. составил 222 497,6 млн. руб. Крупнейшим сегментом являются готовые блюда глубокой заморозки.
Дистрибуция готовых блюд в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». В 2018 г. 97,7% готовых блюд было продано через розничные магазины.
Наибольшая доля продаж в 2018 г. приходится на компании ЗАО «Талосто», ООО «Морозко» и ОАО «Останкинский МПК».
Наиболее крупными брендами в 2018 г. по объему продаж в стоимостном выражении на рынке готовых блюд стали «Останкино», «Сам Самыч», «Мириталь», «4 Сезона» и «Морозко».
Ожидается, что рынок готовых блюд продемонстрирует положительную динамику. По прогнозам объем рынка готовых блюд к 2023 г. в России достигнет 759,5 тыс. тн.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
7 |
Таблицы: |
7 |
Диаграммы: |
7 |
Резюме |
9 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
10 |
§1.1. Цель исследования |
10 |
§1.2. Задачи исследования |
10 |
§1.3. Объект исследования |
10 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
10 |
§1.5. Метод анализа данных |
11 |
§1.6. Объем и структура выборки |
11 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка готовых блюд в России |
12 |
§2.1. В натуральном выражении |
12 |
§2.2. В стоимостном выражении |
16 |
Глава 3. Каналы сбыта |
20 |
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка готовых блюд в России |
21 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка готовых блюд в России |
24 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
24 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
27 |
Глава 6. Прогноз развития рынка готовых блюд в России до 2022 г. |
29 |
§6.1. В натуральном выражении |
29 |
§6.2. В стоимостном выражении |
32 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 12 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка готовых блюд по сегментам в России, тыс. тн.
Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка готовых блюд в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Объем рынка готовых блюд по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 4. Темп прироста объема сегментов готовых блюд в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 5. Дистрибуция готовых блюд по формату торговли в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 6. Доли производителей в объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 7. Доли брендов в объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 8. Прогноз объема рынка готовых блюд по сегментам в России, тыс. тн.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема сегментов рынка готовой продукции в России в натуральном выражении, %.
Таблица 10. Прогноз объема рынка готовых блюд по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 11. Прогноз темпов прироста объема сегментов рынка готовых блюд в России в стоимостном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка готовых блюд в России, тыс. тн, %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка готовых блюд в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка готовых блюд в России, тыс. тн.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка готовых блюд в России, млн. руб., %.
Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 6. Объем сегментов рынка готовых блюд в России, млн. руб.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка готовых блюд в России, тыс. тн., %.
Диаграмма 10. Прогноз объема рынка готовых блюд по сегментам в России, тыс. тн.
Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка готовых блюд в России, млн. руб., %.
Диаграмма 12. Прогноз объема рынка готовых блюд по сегментам в России, млн. руб.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².