40 000 ₽
Ключевые тренды российского рынка интернет-торговли 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Ключевые тренды российского рынка интернет-торговли 2018

Исследование участвует в акции: ecom2018
Дата выпуска: 27 декабря 2018
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59399
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Ключевые тренды российского рынка интернет-торговли 2018» посвящено описанию основных тенденций российского рынка e-commerce. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, технологических трендов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.

В обзоре подробно проанализированы изменения в поведении онлайн-покупателей, произошедшие вследствие макроэкономических предпосылок и актуальных потребительских трендов.  Статистика отражает как влияние потребительского кризиса на рынок, так и начало восстановительного роста российской экономики и перелома негативного тренда в доходах населения. Оценивается склонность потребителя к импульсивным покупкам, а также анализируются маркетинговые инструменты, показавшие свою эффективность в онлайн-ретейле и побудившие потребителей к совершению спонтанных покупок. 

Онлайн-кредитование и оплата по картам рассрочки в онлайн-магазинах являются новым словом для российского e-commerce. В обзоре описывается ценность данных предложений для интернет-пользователей, приводится описание наиболее популярных банковских продуктов и решений в этой сфере.  

Отдельное внимание в отчете уделено технологическим трендам, нашедшим широкое применение на зарубежных рынках и являющихся новаторскими для отечественных онлайн-ретейлеров: Big Data, чат-боты, персонализация, технологии виртуальной и дополненной реальности, продажа товаров по подписке и др. В обзоре описываются возможности применения технологических новаций, а также работа российских и зарубежных ретейлеров в этих направлениях.

Наконец, приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли e-commerce, в роли которых в исследовании 2018 года выступили: Алексей Банников, генеральный директор ГК «Фотосклад.ру»; Антон Володькин, операционный директор по маркетингу «М.Видео»; Ирина Воронкова, бренд-директор KupiVip.ru; Руслан Гафуров, руководитель проекта Pandao; Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2; Илья Кретов, генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы; Соломон Кунин, генеральный директор Goods.ru; Сергей Мещанюк, директор по развитию DNS; Андрей Полончук, директор по электронной коммерции «Связной | Евросеть»; Татьяна Павлова, руководитель интернет-проекта «Ласточка»; Ксения Рясова, президентом компании FiNN FLARE; Егор Пчелинцев, руководитель отдела рекламы Wildberries; Олег Пчельников, директор бизнес-направления «Продукт» компании «Юлмарт»; Мария Скурова, CEO Mamsy; Илья Ярошенко, президентом BAON; Евгений Щепелин, директором по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета».

 

Исследование проведено в октябре – декабре 2018 года.

Отчет содержит 37 таблицу и 52 графика и диаграммы.

Объем отчета – 120 стр.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнения экспертов о российском рынке e-commerce (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков) 6
Интервью с Антоном Володькиным, операционным директором по маркетингу «М.Видео» 6
Интервью с Банниковым Алексеем, генеральным директором ГК «Фотосклад.ру» 8
Интервью с Ириной Воронковой, бренд-директором KupiVip.ru 10
Интервью с Русланом Гафуровым, руководителем проекта Pandao 12
Интервью с Михаилом Голубевым, директором по электронной коммерции Tele2 14
Интервью с Ильей Кретовым, генеральным директором eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы 16
Интервью с Соломоном Куниным, генеральным директором Goods.ru 18
Интервью с Сергеем Мещанюком, директором по развитию DNS 20
Интервью с Андреем Полончуком, директором по электронной коммерции «Связной | Евросеть» 22
Интервью с Татьяной Павловой, руководителем интернет-проекта Ласточка 25
Интервью с Ксенией Рясовой, президентом компании FiNN FLARE 26
Интервью с Егором Пчелинцевым, руководителем отдела рекламы Wildberries 27
Интервью с Олегом Пчельниковым, директором бизнес-направления «Продукт», Юлмарт 29
Интервью с Марией Скуровой, CEO Mamsy 31
Интервью с Ильей Ярошенко, президентом BAON 33
Интервью с Евгением Щепелиным, директором по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» 35
Ключевые тренды и тенденции российского рынка интернет-торговли 37
Законодательное регулирование интернет-торговли 37
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции 38
Спонтанность vs запланированность покупок в интернете 45
Рост потребительской активности в интернете 54
Стремление к экономии при повышении требований к качеству сервиса интернет-магазинов 60
Безналичные vs наличные платежи 65
Рост кредитных предложений в онлайн-магазинах 70
Способы совершения покупок в интернет-магазинах 73
Тренды в сфере доставки 78
Способы доставки 78
Сроки доставки 82
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения 86
Технологические тренды российского рынка e-commerce 99
Применение Big Data 99
Персонализация 100
Искусственный интеллект 102
AR / VR 105
Социальная коммерция 107
Автоматизация рутины 108
Блокчейн 110
Методология исследования 111
Метод сбора информации 111
Условия проведения социологического опроса 112
Характеристика выборки респондентов 112
Список диаграмм 115
Список таблиц 118
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка в ИНТЕРНЕТЕ носила запланированный или спонтанный характер?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 47
Рис. 2. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка в ИНТЕРНЕТЕ носила запланированный или спонтанный характер?», ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 47
Рис. 3. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка в ИНТЕРНЕТЕ носила запланированный или спонтанный характер?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА* 47
Рис. 4. «Что Вас побудило совершить СПОНТАННУЮ покупку?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших спонтанную покупку в интернете* 49
Рис. 5. «Что Вас побудило совершить СПОНТАННУЮ покупку?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших спонтанную покупку в интернете, в зависимости от их ПОЛА* 50
Рис. 6. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 52
Рис. 7. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА 53
Рис. 8. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах 55
Рис. 9. Динамика изменения расходов на покупки в интернет-магазинах, ноябрь 2015 –  ноябрь 2018 гг., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах 55
Рис. 10. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА 56
Рис. 11. Стратегии сокращения расходов в интернет-магазинах, ноябрь 2015 –  ноябрь 2018 гг., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах* 57
Рис. 12. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА* 57
Рис. 13. Стратегии увеличения расходов в интернет-магазинах, 2015 – 2018 гг., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах 58
Рис. 14. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРОСЛИ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА* 59
Рис. 15. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 61
Рис. 16. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2014 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 62
Рис. 17. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2018 г.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА* 63
Рис. 18. Динамика количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, январь 2008 г. – январь 2018 г., млн ед. 66
Рис. 19. Динамика объемов операций, осуществленных с использованием платежных карт, 2010 – 2018 гг., трлн ₽ 67
Рис. 20. Основные способы оплаты товаров в интернет-магазинах, 2010 – 2018 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 67
Рис. 21. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах* 68
Рис. 22. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА* 68
Рис. 23. Динамика количества эмитированных кредитных карт, январь 2008 г. – январь 2018 г., млн ед. 71
Рис. 24. Доля кредитных карт в общем количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, январь 2008 г. – январь 2018 г., % 71
Рис. 25. Проникновение кредитования онлайн-покупок в России за 2018 г., % интернет-магазинов, предлагающим своим покупателям возможность покупки в кредит 71
Рис. 26. Наиболее активные банки, работающие на рынке кредитования онлайн-покупок в России за 2018 г., % интернет-магазинов, сотрудничающих с определенным банком 72
Рис. 27. Проникновение карт рассрочки на рынке онлайн-покупок в России за 2018 г., % интернет-магазинов, предлагающим своим покупателям возможность покупки в рассрочку 73
Рис. 28. Наиболее популярные карты рассрочки, принимаемые интернет-магазинами в России за 2018 г., % интернет-магазинов, принимающих ОПРЕДЕЛЕННУЮ карту рассрочки 73
Рис. 29. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 75
Рис. 30. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014-2018 гг.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах * 76
Рис. 31. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2018 г.*, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА* 76
Рис. 32. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 80
Рис. 33. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА 81
Рис. 34. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 83
Рис. 35. Динамика проникновения интернета в России, 2012 – 2018 гг., млн чел., % от населения Россия 100 тыс.+ старше 12 лет 87
Рис. 36. Динамика проникновения мобильного интернета в Москве, февраль 2014 – февраль 2018 гг., млн чел., % от опрошенных старше 12 лет 87
Рис. 37. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке интернет-торговли в сети «ВКонтакте», декабрь 2018 г., тыс. человек 91
Рис. 38. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке интернет-торговли России в сети Instagram, декабрь 2018 г., тыс. человек 92
Рис. 39. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке интернет-торговли России в сети Youtube, декабрь 2018 г., тыс. человек 93
Рис. 40. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке интернет-торговли России в сети Facebook, декабрь 2018 г., тыс. человек 94
Рис. 41. Количество подписчиков ведущих интернет магазинов цифровой техники в России в Instagram, «ВКонтакте», Facebook, Youtube, декабрь 2018 г., тыс. человек 95
Рис. 42. Количество подписчиков ведущих интернет магазинов бытовой техники в России в Instagram, «ВКонтакте», Facebook, Youtube, декабрь 2018 г., тыс. человек 96
Рис. 43. Количество подписчиков ведущих интернет магазинов одежды в России в Instagram, «ВКонтакте», Facebook, Youtube, декабрь 2018 г., тыс. человек 96
Рис. 44. Количество подписчиков ведущих интернет магазинов детских товаров и в России в Instagram, «ВКонтакте», Facebook, Youtube, декабрь 2018 г., тыс. человек 97
Рис. 45. Количество подписчиков ведущих интернет-магазинов в сетях «ВКонтакте» и Instagram в России, декабрь 2018 г., тыс. человек 98
Рис. 46. Прогноз 2011 – 2027 гг. мировых доходов от рынка Big Data, 2018 г. 99
Рис. 47 Каналы персонализации интернет-ретейла, США, 2017 г. 101
Рис. 48. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных 112
Рис. 49. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных 113
Рис. 50. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2018 г., % от опрошенных 113
Рис. 51. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных 113
Рис. 52. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2018 г., % от опрошенных 114
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, октябрь 2017 года – ноябрь 2018 года 41
Табл. 2. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка в ИНТЕРНЕТЕ носила запланированный или спонтанный характер?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА 48
Табл. 3. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка в ИНТЕРНЕТЕ носила запланированный или спонтанный характер?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 48
Табл. 4. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка в ИНТЕРНЕТЕ носила запланированный или спонтанный характер?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 48
Табл. 5. «Что Вас побудило совершить СПОНТАННУЮ покупку?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших спонтанную покупку в интернете, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 50
Табл. 6. «Что Вас побудило совершить СПОНТАННУЮ покупку?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших спонтанную покупку в интернете, в зависимости от их ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 51
Табл. 7. «Что Вас побудило совершить СПОНТАННУЮ покупку?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших спонтанную покупку в интернете, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА* 52
Табл. 8. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА 53
Табл. 9. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 53
Табл. 10. «Получили ли Вы скидку за Вашу ПОСЛЕДНЮЮ покупку в интернете?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 53
Табл. 11. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА 56
Табл. 12. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 56
Табл. 13. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 56
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА* 57
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ* 58
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА* 58
Табл. 17. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРОСЛИ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА* 59
Табл. 18. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРОСЛИ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ* 59
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРОСЛИ?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА* 59
Табл. 20. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2014 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах 62
Табл. 21. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 64
Табл. 22. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 64
Табл. 23. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», ноябрь 2018 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 65
Табл. 24. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 69
Табл. 25. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 69
Табл. 26. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА* 69
Табл. 27. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2018 г.*, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА* 77
Табл. 28. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2018 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ* 77
Табл. 29. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», ноябрь 2018 г.*, % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 77
Табл. 30. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА 81
Табл. 31. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 81
Табл. 32. «К какому способу доставки заказа Вы ОБЫЧНО прибегаете при покупке товаров через интернет?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 81
Табл. 33. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2018 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА 83
Табл. 34. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА 84
Табл. 35. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 85
Табл. 36. «Сколько Вы готовы ожидать доставки товара, приобретенного в интернет-магазине?», ноябрь 2018 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 85
Табл. 37. Структура выборки по региону проживания, 2018 г., % от общего количества опрошенных 112
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще