69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61564
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объектом исследования является рынок хлебобулочных изделий

Предметом исследования являются тенденции рынка хлебобулочных изделий, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка хлебобулочных изделий.

Задачи исследования

  • Описание состояния рынка хлебобулочных изделий
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка хлебобулочных изделий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий
  • Описание основных конкурентов
  • Анализ импорта и экспорта в России
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий
  • Определение стадии жизненного цикла рынка
  • Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования

  • Обзор рынка хлебобулочных изделий
  • Конкурентный анализ на рынке хлебобулочных изделий
  • Анализ производства хлебобулочных изделий
  • Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий
  • Анализ потребления хлебобулочных изделий
  • Прогноз объема рынка до 2026 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий
  • Рекомендации и выводы

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка хлебобулочных изделий

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке хлебобулочных изделий в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства хлебобулочных изделий в Москве и Московской области

3.1. Объем и динамика внутреннего производства хлебобулочных изделий

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий на рынок России

4.1. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий

4.2. Структура импорта по странам

4.3. Объем и динамика экспорта хлебобулочных изделий

4.4. Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления хлебобулочных изделий в Москве и Московской области

5.1. Динамика объема потребления хлебобулочных изделий

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области до 2026 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации хлебобулочных изделий в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке хлебобулочных изделий в Москве и Московской области в 2021 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства хлебобулочных изделий в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлебобулочных изделий в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления хлебобулочных изделий в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий

Таблица 2. Основные компании-участники рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области в 2021 г.

Таблица 4. Структура импорта хлебобулочных изделий по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на рынке хлебобулочных изделий в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке хлебобулочных изделий в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще