Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок хлебобулочных изделий
Предметом исследования являются тенденции рынка хлебобулочных изделий, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка хлебобулочных изделий.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка хлебобулочных изделий
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке хлебобулочных изделий в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства хлебобулочных изделий в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства хлебобулочных изделий
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта хлебобулочных изделий
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления хлебобулочных изделий в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления хлебобулочных изделий
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации хлебобулочных изделий в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке хлебобулочных изделий в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства хлебобулочных изделий в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлебобулочных изделий в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления хлебобулочных изделий в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий
Таблица 2. Основные компании-участники рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта хлебобулочных изделий по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке хлебобулочных изделий в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке хлебобулочных изделий в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.