39 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 21 декабря 2017
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55122
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок хлебобулочных изделий

Предметом исследования являются тенденции рынка хлебобулочных изделий, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка хлебобулочных изделий.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка хлебобулочных изделий;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка хлебобулочных изделий;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта и экспорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Отрывок из исследования:

Рынок хлебобулочных изделий находится на стадии зрелости жизненного цикла. При этом качество продукта, производимого в соответствии с требованиями нормативных документов, находится на высоком уровне, поэтому не требуется вносить какие-либо изменения в базовые характеристики продукта. Продукт выпускается большим количеством производителей. Как и характерно для стадии зрелости, объем продаж либо продолжает расти, но очень медленными темпами, достигая постепенно максимальной величины, либо остается стабильным.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка хлебобулочных изделий
Конкурентный анализ на рынке хлебобулочных изделий
Анализ производства хлебобулочных изделий
Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий
Анализ потребления хлебобулочных изделий 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

ЧАСТЬ 1.         ОБЗОР РЫНКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ     

1.1.      Основные характеристики рынка       

1.2.      Динамика объема рынка хлебобулочных изделий 2012-2016 гг. Емкость рынка       

1.3.       Оценка факторов, влияющих на рынок         

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка хлебобулочных изделий    

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей        

ЧАСТЬ 2.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ       

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке 

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов       

2.3.      Профили основных игроков  

ЧАСТЬ 3.         АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства хлебобулочных изделий

ЧАСТЬ 4.         АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА РЫНОК РОССИИ

4.1.      Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий           

4.2.      Структура импорта    

4.3.      Объем и динамика экспорта хлебобулочных изделий          

4.4.      Структура экспорта   

ЧАСТЬ 5.         АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1.      Динамика объема потребления хлебобулочных изделий     

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку        

ЧАСТЬ 6.         ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ    

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе          

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе         

ЧАСТЬ 7.         ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА          

ЧАСТЬ 8.         ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2021 Г.

ЧАСТЬ 9.         РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской обл., 2012-2016 гг., млрд руб.           

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации хлебобулочных изделий в Москве и Московской обл., 2012 – 6 мес. 2017 гг., %  

Диаграмма 3. Структура рынка хлебобулочных изделий московского региона в стоимостном выражении, 2012-2016 гг., %        

Диаграмма 4. Динамика производства муки в России, 2012-2016 гг., тыс. тонн        

Диаграмма 5. Динамика средних цен производителей муки в России, 2012-2016 гг., руб./кг

Диаграмма 6. Динамика ВРП Москвы и Московской обл., 2010-2016 гг., в % к предыдущему году 

Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли продуктами питания в Москве и Московской обл., 2011–2016 гг., в % к предыдущему году       

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения Москвы и Московской обл., 2010-2016 гг., в % к предыдущему году    

Диаграмма 9. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2010-2016 гг., млн чел.   

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке хлебобулочных изделий в Москве и Московской области в 2016 г. 

Диаграмма 11. Динамика объемов производства хлебобулочных изделий в Москве и Московской обл. за 2012 – 9 мес. 2017 гг.           

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлебобулочных изделий в Москве и Московской обл., 2012-2016 гг.      

Диаграмма 13. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлебобулочных изделий в Москве и Московской области, 2012-2016 гг.        

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении, тыс. тонн

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в денежном выражении, млн долл.

Диаграмма 16. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении, тыс. тонн 

Диаграмма 17. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в денежном выражении, млн долл.

Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта на российском рынке хлебобулочных изделий, тыс. тонн

Диаграмма 19. Структура экспорта по странам-получателям в 2016 г.        

Диаграмма 20. Динамика потребления хлебобулочных изделий в натуральном выражении в Москве и Московской области 2012-2016 гг., тыс. тонн        

Диаграмма 21. Динамика потребления хлебобулочных изделий в денежном выражении в Москве и Московской области 2012-2016 гг., млрд руб.       

Диаграмма 22. Прогноз объема рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области в 2017-2021 гг., тыс. тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Категории и подкатегории хлебобулочных изделий

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий в Москве и Московской области           

Таблица 3. Основные компании-участники рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области в 2016 г.           

Таблица 4. ТОП-5 производителей на рынке хлебобулочных изделий в Москве и Московской обл. в 2016 г.

Таблица 5. Структура импорта хлебобулочных изделий по странам-импортерам в 2016 г. 

Таблица 6. Данные по основным тендерам на закупку хлебобулочных изделий в Москве и Московской обл., объявленных с 15.10.17 по 15.11.17 гг., на сумму свыше 1 млн. руб.           

Таблица 7. Средние цены производителей хлебобулочных изделий в Центральном федеральном округе, 2012-2016 г., руб./кг

Таблица 8. Индексы цены производителей хлебобулочных изделий в Москве и Московской области, 2012-2016 г., % к предыдущему году    

Таблица 9. Средние потребительские цены на хлебобулочные изделия в Центральном федеральном округе, Москве и Московской области, 2012 – 9 мес 2017 год, руб./кг 

Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть