19 000 ₽
Демоверсия
Прогноз российского рынка оливкового масла на 2015-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз российского рынка оливкового масла на 2015-2016 гг.

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53783
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Новый продукт РБК «Прогноз российского рынка оливкового масла на 2015-2016 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском рынке оливкового масла.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2016 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского рынка оливкового масла, включая объем потребления, структуру рынка по ведущим страна-импортерам оливкового масла, а также структуру рынка по долям основных игроков.
Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз развития рынка оливкового масла в России в 2015 и 2016 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы, включая ослабление курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам, а также прочие экономические риски.
Развернуть
Содержание
Общая экономическая среда
Экономические характеристики рынка
Оценка степени конкуренции
Прогнозы рынка
Методология прогнозирования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще