В исследовании проанализирована динамика производства подсолнечного масла, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях подсолнечного масла. В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка подсолнечного масла.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства подсолнечного масла; • Проанализировать динамику экспорта и импорта подсолнечного масла; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка подсолнечного масла; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка подсолнечного масла.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные; • Масло подсолнечное и его фракции рафинированные.
Импорт и экспорт: • Подсолнечное масло.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные; • Масло подсолнечное и его фракции рафинированные. Средние потребительские цены: • Масло подсолнечное.
|
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация подсолнечного масла ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка подсолнечного масла Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта подсолнечного масла Импорт подсолнечного масла • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт подсолнечного масла • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка подсолнечного масла Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Тенденции и перспективы развития рынка подсолнечного масла в России Приложения |
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка железнодорожных пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг средняя цена железнодорожных пассажирских перевозок дальнего сообщения в стране увеличилась на 25%: с 1,94 до 2,42 тыс руб за поездку. Рост цен связан с расходами на аренду локомотивного и вагонного парка, необходимостью ремонта и обновления подвижного состава, а также с увеличением средней дальности перевозок пассажиров. Однако повышение цен сдерживалось в результате госрегулирования тарифов.
По данным «Анализа рынка краудфандинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг его оборот в стране увеличился в 5 раз и превысил 35 млрд руб. Рынок начал свое активное формирование с 2020 г, когда в стране вступил в силу закон «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ», в соответствии с которым реестр участников рынка и контроль за их деятельностью стал осуществлять Центробанк. Наличие официального регулятора привлекло в сегмент более десятка новых игроков.