Аналитический обзор «Прогноз рынка общественного питания 2021 – 2022» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме российского ресторанного рынка в России. В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России в условиях пандемии COVID-19, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2023 года. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка общественного питания за последние годы. Изучено влияние экономической ситуации, пандемии COVID-19 и последних трендов потребительского поведения на динамику развития рынка. Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз рынка общепита в России в 2021-2022 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические и эпидемиологические факторы. |
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.