19 500 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план столовой
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план столовой

Дата выпуска: 29 сентября 2010
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52805
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие столовой

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание столовой на территории крупного бизнес -центра или предприятии на 150 посадочных мест, ориентированной на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом ниже среднего в обеденное время.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

  • удовлетворение потребностей населения в качественной и вкусной еде,
  • создание круга постоянных клиентов,
  • привлечение потребителей «с улицы» (не сотрудников данного бизнес-центра или предприятия),

Долгосрочная цель:

  • расширение комплекса предлагаемых услуг (проведение банкетов, приготовление завтраков и ужинов, открытие буфета),
  • развитие сети столовых,
  • максимизация прибыли.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Основным преимуществом столовой будет удачное местоположение, широкий ассортимент блюд на обед, качественная вкусная еда по низким ценам. Вся продукция и услуги столовой будут реализовываться непосредственно его клиентам. Сбыт будет гарантирован удачным месторасположением. Цены на продукцию столовой будут установлены на уровне среднерыночных.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: коммерческие (получение прибыли), создание известного «имени»,  эстетические (удовлетворение потребности людей в качественном и вкусном пиве).

Риски: неблагоприятное изменение ценовой конъюнктуры, конкуренция со стороны крупных производителей, сокращение каналов сбыта, падение уровня доходов населения, увеличение акцизных ставок, изменение алкогольного законодательства.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития
Развернуть
Содержание

1. Содержание 
2. Введение 6
3. Резюме проекта 7

   3.1 Суть проекта 7
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
   3.3 Расчетные сроки проекта 7
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
   3.5 Стоимость проекта 8
   3.6 Источники финансирования проекта 8
   3.7 Выгоды и риски проекта 8
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
4. Описание товара/услуги 9
   4.1 Определение товара/услуги 9
   4.2 Сегментация товара/услуги 9
   4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 10
     4.4.1 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5. Анализ рынка 12
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
   5.2 Общие данные о рынке 15
     5.2.1 Объемы рынка, Емкость рынка 15
   5.3 Сегментация рынка 15
   5.4 Ценообразование на рынке 18
   5.5 Конкурентный анализ 18
     5.5.1 Количественная и качественная характеристика 18
     5.5.2 Анализ политики продвижения 19
   5.6 Анализ потребителей 19
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6. Маркетинговый план 28
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
   6.2 Ценовая политика 28
   6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 28
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
7. План продаж 30
   7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 30
   7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 30
   7.3 План продаж на весь расчетный период. 30
8. Производственная часть 33
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 33
   8.2 Требования к поставщикам 33
   8.3 Состав и стоимость оборудования 34
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 35
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 36
   8.6 Оценка доходов 37
   8.7 6.1. Функциональное решение 37
     8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 37
     8.7.2 Выбор и обоснование дополнительных сервисов 38
9. Организационно-управленческая структура 39
   9.1 Организационная структура 39
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 39
   9.3 Затраты на оплату труда 40
10. Финансовый план 41
   10.1 Основные параметры расчетов 41
   10.2 Объем финансирования 41
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 43
   10.4 Показатели эффективности проекта 47
     10.4.1 Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR) 47
     10.4.2 Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), 48
   10.5 Анализ чувствительности 48
     10.5.1 Показатели эффективности проекта 48
     10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 48
11. Организационный план осуществления проекта 50
   11.1 План-график реализации проекта 50
12. Нормативная информация 51
   12.1 Нормативная база 51
   12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 51
     12.2.1 Порядок оформления документов для открытия предприятия общественного питания 52
     12.2.2 Порядок регистрации контрольно - кассовой техники (ККТ) 53
13. Приложение 1. Должностные инструкции персонала столовой. 54
   13.1 Управляющий 54
   13.2 Главный бухгалтер 56
   13.3 Администратор зала 58
   13.4 Повар (Шеф-повар) 61
   13.5 Кассир 62
   13.6 Посудомойщица 64
   13.7 Уборщица 66
14. Приложение 2.  Выдержки из Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01 69
15. Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники 78
16. Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 81
17. Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 83
18. Приложение 6. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» 85
19. Приложение 7.  О порядке подготовки и выдачи согласований на открытие предприятий питания, расположенных на первых этажах, в подвальных и встроенно-пристроенных помещениях жилых домов от 24 апреля 2007 года N 296-ПП 92
20. Приложение 8. Информация о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. 93

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще