Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг столовых.
Анализ рынка услуг столовых выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг столовых в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг столовых, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг столовых.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг столовых и прогноз количества потребителей услуг столовых в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица
Часть 1. Обзор рынка услуг столовых
1.1. Описание рынка услуг столовых
1.2. Оценка количества потребителей услуг столовых в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг столовых
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг столовых
2.1. Демографический анализ потребителей услуг столовых
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг столовых, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги столовых
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги столовых
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах столовых
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг столовых
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг столовых на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг столовых
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг столовых
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг столовых
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг столовых
Диаграмма 4. Типы услуг столовых, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги столовых
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги столовых
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг столовых
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг столовых
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг столовых за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах столовых того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг столовых на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг столовых
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг столовых
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка бумаги в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее продажи в стране увеличились на 7%: с 4,1 до 4,3 млн т. Наибольшую долю в структуре продаж занимает бумага для гофрирования, используемая преимущественно при производстве гофрированного картона. Бумага для гофрирования и крафт-бумага являются основным растущим сегментами рынка.
По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.
Интерес к порошковым покрытиям в последние 10 лет сильно возрос как на мировом рынке, так и на российском. Несмотря на многие преимущества порошковых ЛКМ по сравнению с жидкими (технические, экономические, экологические), их доля в общем объеме производства лакокрасочной продукции в среднем в мире не превышает 10%, а в России — ~5% (для сравнения: в странах ЕС этот показатель достигает 15-18%). В период 2021-2022 гг. рынок порошковых красок демонстрировал положительную динамику. В 2024 г. имело место снижение на уровне 2,5-3% в тоннаже.