10 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка складских комплексов в г. Москва
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Анализ рынка складских комплексов в г. Москва

Дата выпуска: 1 марта 2014
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63566
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит анализ рынка складських комплексов в г. Москва, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их будущие проекты

Выдержки из текста:

…Рынок недвижимости в целом и рынок аренды жилых и нежилых помещений в Москве и Московской области является самым перспективным и быстро развивающимся, особенно в отдельных его сегментах.

…За первые ххх квартала ххх года в сравнении с предыдущим аналогичным периодом спрос на складские помещения постоянно ххх. При этом, именно в Московской области было заключено сделок на ххх тыс. м2. Что касается всего ххх года, то приобретено и арендовано около ххх. м2.

…Международными лидерами, представленными в Московском регионе, являются FM Logistic, Itella, KuehneNagel, DHL, PanalpinaиSchenker. Среди русских компаний можно отметить «СТС Логистик», «Cовфрахт-Совмортранс», «ЛогЛаб», 20А и «Алиди».

…В начале 2014 года планировался запуск новой складкой платформы складского комплекса компании FM Logistic в Дмитрове. На этом этапе запускаются первые хх тыс. м­­2, к концу года планируется запуск еще такой же площади.

Развернуть
Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще