19 500 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план складского комплекса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план складского комплекса

Дата выпуска: 30 ноября 2010
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52792
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель БП: открытие складского комплекса класса «B»

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание складского комплекса класса «B» общей площадью 5000 м² из которых:

  • 3000 м² складские с полезным объемом - 15000 м³ помещения и административные помещения
  • 2000 м² площадка для маневрирования

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей коммерческих организаций в хранении своих товаров, продукции и различных грузов на специально оборудованном охраняемом складе; закрепление на рынке складских услуг.

Долгосрочная цель: расширение комплекса предлагаемых услуг, создание круга постоянных клиентов, увеличение стоимости компании.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт. Складское помещение класса «B», расположенное в промышленной части одного из подмосковных городов вблизи крупной транспортной магистрали, специализирующееся на хранении товаров, не требующих специальных температурных условий хранения.

Цена  - складывается, исходя из объема занятого каждым клиентом. Будет принята средняя цена по области за один кв.м., при этом с каждым клиентом будут оговариваться индивидуальные условия.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - В качестве рекламы будут задействованы такие каналы коммуникации, как различные отраслевые издания и Интернет-ресурсы, щиты вдоль дорог вблизи складского комплекса.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций -...руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: приносит высокую доходность, возможность создания базы клиентов, гарантированное закрепление на рынке складских услуг ввиду его слабой заполненности.

Риски: неудачный выбор местоположения, т.к. значительная удаленность от основных транспортных сетей может затруднить подъезд грузового транспорта и, как следствие, негативно отразиться на спросе; неправильный выбор концепции рекламной кампании: это может привести к тому, что информация о складе не дойдет до целевой аудитории и потенциальные клиенты не будут осведомлены о его существовании.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... руб./год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния посткризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Содержание

1 Содержание 2
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
4 2. Описание товара/услуги 9
   4.1 Определение товара/услуги 9
   4.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
   4.3 Перспективы развития товара/услуги 10
   4.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5 3. Анализ рынка 11
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11
   5.2 Общие данные о рынке 12
     5.2.1 Объемы рынка 12
     5.2.2 Структура рынка 13
   5.3 Сегментация рынка 15
   5.4 Ценообразование на рынке 20
   5.5 Конкурентный анализ 23
     5.5.1 Количественная и качественная характеристика 23
   5.6 Анализ потребителей 26
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 32
6 4. Маркетинговый план 33
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33
   6.2 Ценовая политика 33
   6.3 Порядок оказания услуг 34
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34
7 5. План продаж 37
   7.1 Цены на конкретные услуги. 37
   7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 37
8 6. Производственная часть 41
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги. 41
   8.2 Требования к поставщикам 42
   8.3 Состав и стоимость оборудования 43
     8.3.1 Расчет площадей необходимых подсобных помещений 43
     8.3.2 Расчет затрат на асфальтирование и укладку бортового камня 45
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 48
     8.4.1 Амортизация основных средств 48
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 49
   8.6 Оценка доходов 49
   8.7 6.1. Функциональное решение 52
     8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 52
9 7. Организационно-управленческая структура 53
   9.1 Организационная структура 53
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 53
   9.3 Затраты на оплату труда 56
10 8. Финансовый план 57
   10.1 Основные параметры расчетов 57
   10.2 Объем финансирования 57
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 58
   10.4 Анализ чувствительности 64
     10.4.1 Показатели эффективности проекта 64
     10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 65
11 9. Организационный план осуществления проекта 67
   11.1 План-график реализации проекта 67
12 10. Нормативная информация 68
   12.1 Нормативная база 68
   12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 68
13 11. Использованные источники 69
14 Список приложений 70

   14.1 Приложение 1. Выдержки из «Гражданского кодекса Российской Федерации часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ», касающиеся хранения товаров на складе 70
   14.2 Приложение 2. Выдержки из Градостроительного кодекса от 29.12.2004 №190-ФЗ, касающиеся получения разрешения на строительство 74
   14.3 Приложение 3. «Выдержки из Федерального закона РФ об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества» 79
   14.4 Приложение 4. «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью» 81

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть