19 500 ₽
Типовой бизнес-план складского комплекса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план складского комплекса

Дата выпуска: 20 июня 2009
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52791
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель БП: создание складского комплекса (склада)

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание складского комплекса класса «B» общей площадью 5000 м² из которых:

  • 3000 м² складские с полезным объемом - 6124 м³. помещения и административные помещения
  • 2000 м² площадка для маневрирования

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: удовлетворение потребностей коммерческих организаций в хранении своих товаров, продукции и различных грузов на специально оборудованном охраняемом складе; закрепление на рынке складских услуг.

Долгосрочные цели проекта: расширение комплекса предлагаемых услуг, создание круга постоянных клиентов, увеличение стоимости компании.

Расчетные сроки проекта

3 года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Данный проект будет представлять собой складское помещение класса «B», расположенное в промышленной части одного из подмосковных городов вблизи крупной транспортной магистрали, специализирующееся на хранении товаров, не требующих специальных температурных условий хранения.

Основной услугой, предоставляемой на складе, будет «ответственное хранение». Цена на услугу будет формироваться с учетом средних цен на рынке и в зависимости от потребностей каждого клиента в условиях хранения. Сбыт будет гарантирован активной рекламной кампанией, направленной на потенциальных потребителей складских услуг (предприятия, торговые сети и другие организации, нуждающихся в соответствующих услугах).

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные и заемные средства.

Выгоды и риски проекта

Риски проекта связаны с

  • неудачным выбором местоположения, т.к. значительная удаленность от основных транспортных сетей может затруднить подъезд грузового транспорта и, как следствие, негативно отразиться на спросе;
  • неправильным выбором концепции рекламной кампании: это может привести к тому, что информация о складе не дойдет до целевой аудитории и потенциальные клиенты не будут осведомлены о его существовании.

К выгодам проекта можно отнести:

  • его высокую доходность,
  • гарантированное закрепление на рынке складских услуг в виду его слабой заполненности.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

  • Срок окупаемости проекта:
  • o ... месяц без учета дисконтирования
  • o ... месяцев с учетом дисконтирования
  • Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяца.
  • Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ...месяца.
  • Чистый приведенный доход, NPV за ... месяцев - $....

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания птицефабрики с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития
Развернуть
Содержание

Оглавление 2
1 1. Резюме проекта 6
  1.1 Суть проекта 6
  1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
  1.3 Расчетные сроки проекта 6
  1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6
  1.5 Стоимость проекта 7
  1.6 Источники финансирования проекта 7
  1.7 Выгоды и риски проекта 7
  1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
2 2. Описание услуг 9
  2.1 Функциональное назначение услуг 9
  2.2 Виды услуг 9
  2.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 9
  2.4 Требования к контролю качества 10
  2.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 10
  2.6 Патентно-лицензионная защита услуг. 10
3 3. Анализ рынка 11
  3.1 Анализ положения дел в отрасли 11
    3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
    3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
    3.1.3 Тенденции развития отрасли в условиях кризиса 13
    3.1.4 Прогноз развития Рынка 14
  3.2 Общие данные о рынке 15
    3.2.1 Объем рынка, потенциальная емкость рынка 15
    3.2.2 Темпы роста 16
    3.2.3 Структура рынка 16
    3.2.4 Ценообразование на рынке. 23
  3.3 Конечные потребители 26
    3.3.1 Потенциальные потребители услуг 26
    3.3.2 Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 28
    3.3.3 Выбор и обоснование целевого сегмента. 29
  3.4 Конкурентный анализ 29
    3.4.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 29
    3.4.2 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги. 31
4 4. Маркетинговый план 33
  4.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 33
  4.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги 33
  4.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги 34
  4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 34
5 5. План сбыта 37
  5.1 Цены на конкретные позиции услуги 37
  5.2 Организация сбыта, каналы сбыта 37
  5.3 План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса). 37
6 6. Производственная часть 39
  6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 39
  6.2 Требования к поставщикам 40
  6.3 Состав основного оборудования (без детализации) 40
  6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 43
    6.4.1 Расчет площадей необходимых подсобных помещений 43
    6.4.2 Расчет затрат на асфальтирование и укладку бортового камня 45
  6.5 Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 48
  6.6 План оказания услуг. 49
7 6.1. Функциональное решение 51
  7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 51
  7.2 Выбор и обоснование дополнительных сервисов. 52
8 7. Организационно-управленческая структура 53
  8.1 Организационная структура предприятия 53
  8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 53
  8.3 Затраты на оплату труда. 55
9 8. Финансовый план 56
  9.1 Состав и характер затрат на реализацию проекта 56
  9.2 Основные параметры финансовых расчетов 57
  9.3 Анализ чувствительности к изменениям параметров финансовой части бизнес-плана 57
  9.4 Состав и характер доходов от деятельности 58
  9.5 Основные формы финансовых расчетов 59
  9.6 Показатели эффективности проекта 62
10 9. Нормативная информация 63
  10.1 Нормативная база: 63
  10.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 63
11 10. Организационный план осуществления проекта 64
  11.1 План-график реализации проекта 64
12 Приложение 65
  12.1 Приложение 1. Выдержки из «Гражданского кодекса Российской Федерации часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ», касающиеся хранения товаров на складе 65
  12.2 Приложение 2. Должностные инструкции персонала склада. 69
    12.2.1 Заведующий складом 69
    12.2.2 Заместитель заведующего складом 72
    12.2.3 Главный бухгалтер 75
    12.2.4 Бухгалтер-кассир 77
    12.2.5 Инспектор по технике безопасности 80
    12.2.6 Кладовшик 82
    12.2.7 Грузчик 85
    12.2.8 Уборщица 87
  12.3 Приложение 3. «Выдержки из Федерального закона РФ Об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества» 89
  12.4 Приложение 4. «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью» 92
  12.5 Приложение 5. Выдержки из Градостроительного кодекса от 29.12.2004 №190-ФЗ, касающиеся получения разрешения на строительство 94

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть