Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.
Данный отчет содержит анализ рынка складських комплексов в г. Москва, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их будущие проекты
Выдержки из текста:
…Рынок недвижимости в целом и рынок аренды жилых и нежилых помещений в Москве и Московской области является самым перспективным и быстро развивающимся, особенно в отдельных его сегментах.
…За первые ххх квартала ххх года в сравнении с предыдущим аналогичным периодом спрос на складские помещения постоянно ххх. При этом, именно в Московской области было заключено сделок на ххх тыс. м2. Что касается всего ххх года, то приобретено и арендовано около ххх. м2.
…Международными лидерами, представленными в Московском регионе, являются FM Logistic, Itella, KuehneNagel, DHL, PanalpinaиSchenker. Среди русских компаний можно отметить «СТС Логистик», «Cовфрахт-Совмортранс», «ЛогЛаб», 20А и «Алиди».
…В начале 2014 года планировался запуск новой складкой платформы складского комплекса компании FM Logistic в Дмитрове. На этом этапе запускаются первые хх тыс. м2, к концу года планируется запуск еще такой же площади.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 3. Основные показатели рынка, I кв. 2013 г. 9
Таблица 4. Примеры крупных сделок по аренде/продаже складской недвижимости в I полугодии 2013 г. 9
Таблица 5. Предприятия промышленного производства, Чеховский р-н, Московская область. 11
Таблица 6. Строительные компании, Чеховский р-н, Московская обл. 12
Таблица 7. Расположение основных конкурентов и их характеристики. 14
Российский рынок кардиостимуляторов показывает существенные изменения своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Российский рынок автомобильных аккумуляторов показывает корректировку объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей автомобильных аккумуляторов характеризуются относительной стабильностью.
По итогам 2023 года объем онлайн-продаж в сегменте «Автозапчасти и автоаксессуары» составил 276 млрд рублей — это на 8% больше, чем годом ранее. Позитивная динамика сохранилась и в 2024 году: за первое полугодие россияне потратили на автотовары в интернете почти 256 млрд рублей. Это означает, что годовой результат вполне может побить рекорд и превысить 500 млрд рублей.