Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка фронтальных паллетных стеллажей в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок фронтальных паллетных стеллажей в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фронтальных паллетных стеллажей в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России фронтальных паллетных стеллажей. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики фронтальных паллетных стеллажей, ГОСТы |
16 |
Типы фронтальных паллетных стеллажей |
19 |
Широкопроходные фронтальные стеллажи |
19 |
Узкопроходные фронтальные стеллажи |
20 |
Фронтальные стеллажи «двойной глубины» |
21 |
Передвижные фронтальные стеллажи |
22 |
Стандарты производства фронтальных паллетных стеллажей |
23 |
Характеристики сегментов конечного потребления фронтальных паллетных стеллажей |
24 |
Склады |
24 |
Склады оптово – розничной торговли |
24 |
Логистические центры |
25 |
Глава 3. Объем рынка фронтальных паллетных стеллажей в России |
27 |
Объем и темпы роста рынка |
27 |
Глава 4. Производство фронтальных паллетных стеллажей в России |
30 |
В целом |
30 |
По производителям |
32 |
По субъектам федерации |
37 |
Глава 5. Импорт фронтальных паллетных стеллажей в Россию и экспорт фронтальных паллетных стеллажей из России |
39 |
Импорт всего |
39 |
Экспорт всего |
39 |
Глава 6. Перспективы развития рынка фронтальных паллетных стеллажей в России |
40 |
Глава 7. Анализ ключевых производителей рынка фронтальных паллетных стеллажей |
43 |
В общем |
43 |
АО «ОПЫТНЫЙ ЗАВОД МИКРОН» |
47 |
ООО «ПГС-К» |
48 |
ООО «ГОРТОРГСНАБ» |
49 |
ООО «КИФАТО МК» |
50 |
ООО «ПКФ ДИПОС» |
51 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблиц и 19 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка фронтальных паллетных стеллажей в России, тн.
Таблица 2. Объем рынка фронтальных паллетных стеллажей в России, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка фронтальных паллетных стеллажей в России, руб. тыс.
Таблица 4. Объем производства фронтальных паллетных стеллажей в России по производителям, тн
Таблица 5. Объем производства фронтальных паллетных стеллажей в России по производителям, $ тыс.
Таблица 6. Объем производства фронтальных паллетных стеллажей в России по производителям, руб. тыс.
Таблица 7. Прогноз развития рынка фронтальных паллетных стеллажей в России, тн.
Таблица 8. Прогноз развития рынка фронтальных паллетных стеллажей в России, тыс. $.
Таблица 9. Прогноз развития рынка фронтальных паллетных стеллажей в России, тыс. руб.
Таблица 10. Общая информация по ключевым производителям рынка фронтальных паллетных стеллажей в России.
Таблица 11.Условия работы: схема оплаты, возможность отсрочки, сроки производства по ключевым производителям рынка фронтальных паллетных стеллажей в России
Таблица 12.Филиалы, дилеры, магазины по ключевым производителям рынка фронтальных паллетных стеллажей в России
Таблица 13. Финансовые показатели ключевых производителей на рынке фронтальных паллетных стеллажей в России, тыс. руб..
Таблица 14. Выручка АО «ОПЫТНЫЙ ЗАВОД МИКРОН», тыс. руб..
Таблица 15. Контактная информация АО «ОПЫТНЫЙ ЗАВОД МИКРОН»
Таблица 16. Выручка ООО «ПГС-К», тыс. руб..
Таблица 17. Контактная информация ООО «ПГС-К»
Таблица 18. Выручка ООО «ГОРТОРГСНАБ», тыс. руб..
Таблица 19. Контактная информация ООО «ГОРТОРГСНАБ»
Таблица 20. Выручка ООО «КИФАТО МК», тыс. руб..
Таблица 21. Контактная информация ООО «КИФАТО МК»
Таблица 22. Выручка ООО «ПКФ ДИПОС», тыс. руб..
Таблица 23. Контактная информация ООО «ПКФ ДИПОС»
Диаграмма 1. Фронтальный паллетный стеллаж
Диаграмма 2. Конструкция фронтальных паллетных стеллажей
Диаграмма 3. Широкопроходный фронтальный стеллаж
Диаграмма 4. Узкопроходный фронтальный стеллаж
Диаграмма 5. Фронтальный стеллаж «двойной глубины»
Диаграмма 6. Передвижной фронтальный стеллаж
Диаграмма 7. Объем и динамика рынка фронтальных паллетных стеллажей в России в натуральном выражении, тн. и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика рынка фронтальных паллетных стеллажей в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 9. Объем и динамика рынка фронтальных паллетных стеллажей в России в стоимостном выражении, руб. тыс. и % прироста
Диаграмма 10. Объем и динамика производства фронтальных паллетных стеллажей в России в натуральном выражении, тн и % прироста.
Диаграмма 11. Объем и динамика производства фронтальных паллетных стеллажей в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 12. Объем и динамика рынка фронтальных паллетных стеллажей в России в стоимостном выражении, руб. тыс. и % прироста
Диаграмма 13. Доли производителей в объеме производства фронтальных паллетных стеллажей в России, % от объема производства в натуральном выражении
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме производства фронтальных паллетных стеллажей в России, % от объема производства в стоимостном выражении.
Диаграмма 15. Доли субъектов федерации в объеме производства фронтальных паллетных стеллажей в России, % от объема производства в натуральном выражении.
Диаграмма 16. Доли субъектов федерации в объеме производства фронтальных паллетных стеллажей в России, % от объема производства в стоимостном выражении
Диаграмма 17. Объем и динамика рынка фронтальных паллетных стеллажей в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 18. Объем и динамика рынка фронтальных паллетных стеллажей в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 19. Объем и динамика рынка фронтальных паллетных стеллажей в России в стоимостном выражении, руб. тыс. и % прироста
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.