Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план организации пасеки (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 18 августа 2014
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52646
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание пчеловодческого хозяйства.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

В настоящий момент в России не так много организаций, занимающихся производством меда в промышленных масштабах, большая часть игроков рынка – это небольшие частные пасечники.

Открытие пасеки – выгодный бизнес, который окупается в первый-второй сезон ее функционирования.

К данному бизнес-плану прилагается уже заполненная финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты.  Кроме того, модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

Содержание
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 6
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 Определение товара/услуги 8
3.1 Сегментация товара 8
3.1.1 Сегментирование меда по происхождению 8
3.1.2 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана  пыльца 9
3.1.3 Сегментирование меда по товарному виду 10
3.1.4 Сегментирование меда по консистенции 10
3.1.5 Сегментирование меда по цвету 10
3.1.6 Сегментирование меда по региону медосбора 11
3.1.7 Сегментирование продукции по видам упаковки 11
3.1.8 Сегментирование продукции по способу хранения 11
3.1.9 Ценовое сегментирование Продукции 12
3.2 Типы пчеловодческих хозяйств. Направления бизнеса в      пчеловодстве 12
3.2.1 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14
3.2.2 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14
4 Анализ рынка 15
4.1 Анализ положения дел в отрасли 15
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
4.1.2 Основные показатели пищевой промышленности России 16
4.1.3 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 19
4.1.4 Тенденции в пищевой промышленности 19
4.2 Ценообразование на рынке 19
4.3 Конкурентный анализ 19
4.3.1 Основные параметры конкуренции 19
4.3.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших   компаний 20
4.3.3 Тенденции основных производителей продукции 22
4.3.4 Анализ политики продвижения 22
4.4 Анализ потребителей 22
4.4.1 Описание потребителей 22
4.4.2 Потребительские предпочтения 22
5 Маркетинговый план 25
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 25
5.2 Ценовая политика 25
5.3 Каналы сбыта 26
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 26
6 План продаж 28
7 Производственная часть 30
7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 30
7.2 Требования к поставщикам 31
7.3 Состав и стоимость оборудования 32
7.3.1 Амортизация основных средств 33
7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 34
7.5 Оценка затрат 34
7.6 Оценка доходов 35
7.7 Функциональное решение 36
7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 36
8 Организационно-управленческая структура 38
8.1 Организационная структура 38
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 38
8.3 Затраты на оплату труда 38
9 Финансовый план 40
9.1 Основные параметры расчетов 40
9.2 Объем финансирования 40
9.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 41
9.4 Показатели эффективности проекта 43
9.5 Основные формы финансовых расчетов 43
9.6 Анализ чувствительности 47
9.6.1 Показатели эффективности проекта 47
9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 48
10 Организационный план осуществления проекта 50
10.1 План-график реализации проекта 50
11 Нормативная информация 51
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще