35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план пасеки (выпуск 3) с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план пасеки (выпуск 3) с финансовой моделью

Дата выпуска: 27 апреля 2016
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52394
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы пасеки.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание пчеловодческого хозяйства.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1    Введение    5
2    Резюме проекта    6
    2.1    Суть проекта    6
    2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    2.3    Расчетные сроки проекта    6
    2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    2.5    Стоимость проекта    6
    2.6    Источники финансирования проекта    7
    2.7    Выгоды и риски проекта    7
    2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    7
3    Определение товара    8
    3.1    Сегментация товара    8
        3.1.1    Сегментирование меда по происхождению    8
        3.1.2    Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца    9
        3.1.3    Сегментирование меда по товарному виду    10
        3.1.4    Сегментирование меда по консистенции    10
        3.1.5    Сегментирование меда по цвету    10
        3.1.6    Сегментирование меда по региону медосбора    11
        3.1.7    Сегментирование продукции по видам упаковки    11
        3.1.8    Сегментирование продукции по способу хранения    11
        3.1.9    Ценовое сегментирование Продукции    12
    3.2    Типы пчеловодческих хозяйств. Направления бизнеса в пчеловодстве    14
        3.2.1    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования    15
        3.2.2    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров    15
4    Анализ рынка    17
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    17
        4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    18
    4.2    Основные показатели российского производства    19
    4.3    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    23
    4.4    Влияние сезонности на Рынок    23
    4.5    Ценообразование на рынке    24
    4.6    Конкурентный анализ    24
        4.6.1    Основные параметры конкуренции    24
        4.6.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    25
        4.6.3    Основные параметры конкуренции    25
        4.6.4    Описание профилей крупнейших компаний    25
        4.6.5    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    29
    4.7    Анализ потребителей    36
        4.7.1    Описание потребителей    36
5    Маркетинговый план    40
    5.1    Уникальные достоинства, позиционирование    40
    5.2    Ценовая политика    40
    5.3    Каналы сбыта    41
    5.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    41
6    План продаж    43
    6.1    План продаж на весь расчетный период    44
7    Производственная часть    46
    7.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции    46
    7.2    Требования к поставщикам    47
    7.3    Состав и стоимость оборудования    48
    7.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    49
    7.5    Оценка затрат    49
        7.5.1    План по затратам    52
    7.6    Оценка доходов    56
    7.7    Функциональное решение    59
        7.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    59
8    Организационно-управленческая структура    60
    8.1    Организационная структура    60
    8.2    Специализация, количество и состав сотрудников    60
    8.3    Затраты на оплату труда    60
9    Финансовый план    62
    9.1    Основные параметры расчетов    62
    9.2    Объем финансирования    62
    9.3    Основные формы финансовых расчетов    63
    9.4    Показатели эффективности проекта    65
    9.5    Основные формы финансовых расчетов    65
    9.6    Анализ чувствительности    71
        9.6.1    Показатели эффективности проекта    71
        9.6.2    Основные параметры бизнес-плана:    71
10    Организационный план осуществления проекта    73
    10.1    План-график реализации проекта    73
11    Нормативная информация    74

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) ESG в России: адаптация к новым условиям и перспективы на Востоке Восточные рынки, включая Китай и Индию, открывают новые возможности для бизнеса в отношении ESG, а внутренние инициативы усиливают экологические проекты.

До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.

В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.

В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.

Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.

Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».

Показать еще