20 000 ₽
Типовой бизнес-план пчеловодческого хозяйства
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план пчеловодческого хозяйства

Дата выпуска: 30 июня 2011
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52741
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель БП: открытие пасеки (частного пчеловодческого хозяйства)

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1.   Описание рассматриваемого рынка

2.   Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3.   План сбыта

4.   Производственная часть

5.   Организационная структура предприятия

6.   Финансовый план

7.   Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание пчеловодческого хозяйства.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: выход на рынок меда, появление постоянных клиентов, получение стабильной прибыли.

Долгосрочная цель: расширение ассортимента продукции, увеличение основных производственных фондов, создание пасек в различных районах, с целью получения различных сортов меда, создание собственной сети магазинов по продаже меда и продуктов пчеловодства.

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта - 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество товаров.

Цена - При формировании цены на товары пчеловодства ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - В качестве рекламы будет использоваться интернет-рассылка, интернет-баннеры, прямая почтовая рассылка, а также продвижение посредством социальных сетей.

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  1 674 983 рублей.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: обеспечение населения полезным и вкусным продуктом, создание новых рабочих мест.

Риски: колебания цен на мед и продукты пчеловодства, плохие погодные условия.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

  • Период окупаемости - ... мес.
  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования - ...% годовых) - ... мес.

Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования - ...% годовых) ... руб.

  • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) - ...%, IRR (месяц) - ...%.

 

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Содержание

1. Резюме проекта 6

1.1 Суть проекта 6

1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

1.3 Расчетные сроки проекта 6

1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

1.5 Стоимость проекта 6

1.6 Источники финансирования проекта 7

1.7 Выгоды и риски проекта 7

1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

2. Описание товара/услуги 8

2.1 Определение товара/услуги 8

2.2 Сегментация товара/услуги 8

2.2.1 Сегментирование меда по происхождению 8

2.2.2 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 8

2.2.3 Сегментирование меда по товарному виду 9

2.2.4 Сегментирование меда по консистенции 10

2.2.5 Сегментирование меда по цвету 10

2.2.6 Сегментирование меда по региону медосбора 10

2.2.7 Сегментирование продукции по видам упаковки 11

2.2.8 Сегментирование продукции по способу хранения 11

2.2.9 Ценовое сегментирование Продукции 11

2.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 12

2.4 Перспективы развития товара/услуги 12

2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 13

3. Анализ рынка 14

3.1 Анализ положения дел в отрасли 14

3.2 Отрасль пищевой промышленности 14

3.2.1 Объем пищевой промышленности 15

3.2.2 Темпы  роста отрасли пищевой промышленности 16

3.2.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 17

3.3 Общие данные о рынке 18

3.4 Объем и емкость Рынка 18

3.4.1 Объем рынка меда в натуральном выражении 18

3.4.2 Емкость рынка меда в денежном выражении 20

3.4.3 Емкость рынка меда в натуральном и денежном выражении 20

3.5 Объемы российского производства 21

3.6 Темпы роста внутреннего производства меда в России 21

3.7 Влияние сезонности на Рынок 21

3.8 Ценообразование на рынке 21

3.8.1 Скидки 22

3.9 Конкурентный анализ 24

3.9.1 Основные параметры конкуренции 24

3.9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 24

3.9.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 29

3.9.4 Анализ политики продвижения 29

3.10 Анализ потребителей 29

3.11 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 32

4. Маркетинговый план 33

4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33

4.2 Ценовая политика 33

4.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 33

4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34

5. План продаж 35

5.1 Цены на конкретные виды товара/услуги 35

5.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 35

5.3 План продаж на весь расчетный период 35

6. Производственная часть 37

6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 37

6.2 Требования к поставщикам 38

6.3 Состав и стоимость оборудования 39

6.3.1 Амортизация основных средств 40

6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 41

6.5 Оценка постоянных и переменных затрат 41

6.6 Оценка доходов 42

6.7 Функциональное решение 42

6.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42

7. Организационно-управленческая структура 44

7.1 Организационная структура 44

7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 44

7.3 Затраты на оплату труда 45

8. Финансовый план 46

8.1 Основные параметры расчетов 46

8.2 Объем финансирования 46

8.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 47

8.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 48

8.5 Основные формы финансовых расчетов (USD) 49

8.6 Анализ чувствительности 51

8.6.1 Показатели эффективности проекта 51

8.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 51

9. Организационный план осуществления проекта 53

9.1 План-график реализации проекта 53

Развернуть
Таблицы

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Объем отгруженных товаров пищевой промышленности в Российской Федерации, млрд.руб.

Диаграмма 2. Сравнительная динамика производства пищевых продуктов РФ с поправкой на неформальную деятельность предприятий и  объемов отгруженных товаров пищевой отрасли, %

Диаграмма 3. Прогноз объемов Российского рынка меда в 2011-2015 гг. для оптимистичного сценария, тыс. тонн

Диаграмма 4. Прогноз объемов Российского рынка меда в 2011-2015 гг. для пессимистичного сценария, тыс. тонн

Диаграмма 5. Потребительские предпочтения по виду меда, 2010 г., %

Диаграмма 6. Распределение потребительских предпочтений по виду места покупки, %

Список таблиц:

Таблица 1. Индекс производства пищевых продуктов РФ, в % к предыдущему году

Таблица 2. Динамика объема отгруженных товаров пищевой отрасли, включая напитки, и табака, %

Таблица 3. объем рынка меда в России в 2010 году, тонн

Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 5. Цены на продукцию пчеловодческого хозяйства

Таблица 6. План продаж в первый год функционирования пасеки

Таблица 7. План продаж во второй год функционирования пасеки

Таблица 8. План продаж в третий год функционирования пасеки

Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования

Таблица 10. Размер ежегодных амортизационных отчислений

Таблица 11. Постоянные затраты в месяц, руб.

Таблица 12. Переменные затраты в месяц, руб.

Таблица 13. План доходов пчеловодческого хозяйства (часть 1)

Таблица 14. План доходов пчеловодческого хозяйства (часть 2)

Таблица 15. План доходов пчеловодческого хозяйства (часть 3)

Таблица 16. Штатное расписание

Таблица 17. Затраты на открытие

Таблица 18. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы

Таблица 19. Инвестиционные затраты (часть 1)

Таблица 20. Инвестиционные затраты (часть 2)

Таблица 21. Инвестиционные затраты (часть 3)

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (часть 1)

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (часть 2)

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (часть 3)

Таблица 25. График реализации проекта

Список схем:

Схема 1. Организационная структура

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще