24 000 ₽
Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью (выпуск 2)

Дата выпуска: 17 апреля 2015
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52562
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: открытие кофейни

 

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие кофейни на 26 посадочных мест.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок, формирование круга постоянных клиентов и получение запланированного уровня прибыли.

 

Долгосрочные цели проекта: расширение меню за счёт включения в него большего количества видов кофе и кофейных напитков, открытие собственной пекарни. Один из вариантов – создание сети кофеен.

 

Расчетные сроки проекта – 5 лет.

 

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

ž        Продукт. ….

ž        Цена. ….

ž        Продвижение. …..

ž        Месторасположение…..

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций – .... руб.

 

Источники финансирования проекта

Кредитные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды: …..

Риски: ……

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования – …%.

Срок окупаемости проекта - … месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев

Планируемый объем продаж – … руб./год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

 

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 4
3 1. Резюме проекта 5
3.1 Суть проекта 5
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
3.3 Расчетные сроки проекта 5
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 5
3.5 Стоимость проекта 6
3.6 Источники финансирования проекта 6
3.7 Выгоды и риски проекта 6
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 6
4 2. Описание товара 7
4.1 Определение товара 7
4.2 Сегментация товара 8
4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
4.4 Перспективы развития товара 11
4.5 Лицензии, патенты 11
5 3. Анализ рынка 12
5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 12
5.2 Общие данные о рынке 12
5.2.1 Объемы и емкость рынка 12
5.3 Ценообразование на рынке. Ценовое сегментирование 13
5.4 Конкурентный анализ 14
5.5 Анализ потребителей 15
5.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 15
6 4. Маркетинговый план 17
6.1 Уникальные достоинства кофейни, её позиционирование 17
6.2 Ценовая политика 18
6.3 Порядок осуществление продаж 18
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 18
7 5. План продаж 19
8 6. Производственная часть 20
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 20
8.2 Требования к поставщикам 22
8.3 Состав и стоимость оборудования 22
8.3.1 Амортизация основных средств 24
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 25
8.5 Оценка доходов 27
8.6 6.1. Функциональное решение 28
8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 28
9 7. Организационно-управленческая структура 29
9.1 Организационная структура 29
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 29
9.3 Затраты на оплату труда 31
10 8. Финансовый план 32
10.1 Основные параметры расчетов 32
10.2 Объем финансирования 32
10.3 Показатели эффективности проекта 36
11 9. Организационный план осуществления проекта 46
11.1 План-график реализации проекта 46
12 Нормативная информация 47
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще