24 000 ₽
Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью (выпуск 2)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью (выпуск 2)

Дата выпуска: 17 апреля 2015
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52562
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: открытие кофейни

 

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие кофейни на 26 посадочных мест.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок, формирование круга постоянных клиентов и получение запланированного уровня прибыли.

 

Долгосрочные цели проекта: расширение меню за счёт включения в него большего количества видов кофе и кофейных напитков, открытие собственной пекарни. Один из вариантов – создание сети кофеен.

 

Расчетные сроки проекта – 5 лет.

 

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

ž        Продукт. ….

ž        Цена. ….

ž        Продвижение. …..

ž        Месторасположение…..

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций – .... руб.

 

Источники финансирования проекта

Кредитные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды: …..

Риски: ……

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования – …%.

Срок окупаемости проекта - … месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев

Планируемый объем продаж – … руб./год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

 

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 4
3 1. Резюме проекта 5
3.1 Суть проекта 5
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
3.3 Расчетные сроки проекта 5
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 5
3.5 Стоимость проекта 6
3.6 Источники финансирования проекта 6
3.7 Выгоды и риски проекта 6
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 6
4 2. Описание товара 7
4.1 Определение товара 7
4.2 Сегментация товара 8
4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
4.4 Перспективы развития товара 11
4.5 Лицензии, патенты 11
5 3. Анализ рынка 12
5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 12
5.2 Общие данные о рынке 12
5.2.1 Объемы и емкость рынка 12
5.3 Ценообразование на рынке. Ценовое сегментирование 13
5.4 Конкурентный анализ 14
5.5 Анализ потребителей 15
5.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 15
6 4. Маркетинговый план 17
6.1 Уникальные достоинства кофейни, её позиционирование 17
6.2 Ценовая политика 18
6.3 Порядок осуществление продаж 18
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 18
7 5. План продаж 19
8 6. Производственная часть 20
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 20
8.2 Требования к поставщикам 22
8.3 Состав и стоимость оборудования 22
8.3.1 Амортизация основных средств 24
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 25
8.5 Оценка доходов 27
8.6 6.1. Функциональное решение 28
8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 28
9 7. Организационно-управленческая структура 29
9.1 Организационная структура 29
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 29
9.3 Затраты на оплату труда 31
10 8. Финансовый план 32
10.1 Основные параметры расчетов 32
10.2 Объем финансирования 32
10.3 Показатели эффективности проекта 36
11 9. Организационный план осуществления проекта 46
11.1 План-график реализации проекта 46
12 Нормативная информация 47
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще