20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план кофейни
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план кофейни

Дата выпуска: 7 февраля 2011
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52558
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель БП: открытие кофейни

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание кофейни площадью 175 кв. м в крупном торговом (или торгово-развлекательном) комплексе в Москве, в густонаселённом районе за пределами третьего транспортного кольца.

Время работы - ежедневно, с 10 до 22 часов. В дни накануне выходного дня возможно продление работы до 23 часов. Выходные не предусмотрены, за исключением редких дней, для которых издержки превысят выручку (например, 1 января).

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок кофейни в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента напитков и блюд, расширение бизнеса, открытие аналогичных кофеен-филиалов в других районах города, в том числе по франшизе.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень бариста, оформителей, реализация соответствующих продуктов, разработка системы скидок и поощрений постоянным посетителям.

Цена - При формировании цены на продукты кофейни ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объём затрат компании.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - Будет осуществляться как посредством средств печатной рекламы, аудиорекламы и создания сайта-визитки, так и путём установки указателей в торговом центре и массовой экспансии в Интернете (форум и социальные сети).

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: коммерческие и социальные (реализация напитков и блюд для населения, предоставление рабочих мест, создание площадки для общения и деловых встреч).

Риски: открытие новых кофеен (в том числе, в том же торговом центре), постоянный рост игроков на рынке, изменение потребительского предпочтения, форс-мажорные обстоятельства.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара/услуги 9
   4.1 Сегментация товара/услуги 9
   4.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
   4.3 Перспективы развития товара/услуги 9
   4.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5 3. Анализ рынка 13
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
   5.2 Общие данные о рынке 14
     5.2.1 Объёмы рынка 14
     5.2.2 Ёмкость рынка 16
   5.3 Сегментация рынка 17
     5.3.1 Сегментация по ассортименту 17
     5.3.2 Сегментация по типу обслуживания 18
     5.3.3 Сегментация по среднему чеку 19
   5.4 Ценообразование на рынке 20
   5.5 Конкурентный анализ 21
   5.6 Анализ потребителей 23
     5.6.1 Описание потребителей 23
     5.6.2 Потребительские предпочтения 24
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 26
6 4. Маркетинговый план 27
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 27
   6.2 Ценовая политика 27
   6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 28
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28
7 5. План продаж 29
   7.1 Цены на конкретные виды товара 30
   7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 32
   7.3 План продаж на весь расчетный период 32
8 6. Производственная часть 34
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 34
   8.2 Требования к поставщикам 34
   8.3 Состав и стоимость оборудования 35
     8.3.1 Технические характеристики 35
     8.3.2 Производственное и офисное оборудование 35
   8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 36
   8.5 Оценка доходов 38
     8.5.1 Функциональное решение 41
     8.5.2 Выбор и обоснование типа предприятия 41
9 7. Организационно-управленческая структура 42
   9.1 Организационная структура 42
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 42
   9.3 Затраты на оплату труда 43
10 8. Финансовый план 44
   10.1 Основные параметры расчетов 44
   10.2 Объем финансирования 44
   10.3 Основные формы финансовых расчётов 45
   10.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) (РУБ) 47
   10.5 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 49
   10.6 Анализ чувствительности 52
     10.6.1 Показатели эффективности проекта 52
     10.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 52
11 9. Организационный план осуществления проекта 54
   11.1 План-график реализации проекта 54
12 10. Нормативная информация  55
13 Приложение 57
   13.1 Приложение 1. Должностные инструкции 57
     13.1.1 Должностная инструкция директора предприятия (Управляющего кофейней) 57
     13.1.2 Должностная инструкция главного бухгалтера 60
     13.1.3 Должностная инструкция бариста 63
     13.1.4 Должностная инструкция кассира 65
     13.1.5 Должностная инструкция уборщицы 66
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть