20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план интернет-магазина
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план интернет-магазина

Дата выпуска: 27 июня 2011
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52514
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель БП: открытие интернет-магазина

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1.    Описание рассматриваемого рынка

2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3.    План сбыта

4.    Производственная часть

5.    Организационная структура предприятия

6.    Финансовый план

7.    Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание интернет-магазина среднего формата.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли.

Долгосрочная цель: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке.

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта - 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - в создаваемом интернет-магазине будет представлен ассортимент наиболее популярной книжной и мультимедийной (музыка на CD дисках, фильмы на DVD дисках, обучающие и бизнес-программы, а также ПК игры) продукции.

Цена - цены на продукцию интернет магазина устанавливаются на уровне конкурентов.

Сбыт - стимулирование сбыта за счет проведения акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов; скидка при первом обращении.

Продвижение - наружная реклама, а также реклама в интернете для привлечения новых клиентов.

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  3 291 896 руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней.
  • Доступ к виртуальным витринам магазина может получить любой покупатель, находящийся в любой точке планеты на любом континенте.
  • Профессионально грамотно созданный Интернет-магазин может работать полностью автономно. Практически без обслуживания.
  • Интернет-магазин не имеет ограничений на виртуальную площадь. Можно разместить сколько угодно много товаров или описать любое количество услуг.
  • Владелец Интернет-магазина может сдавать в аренду свои виртуальные торговые площади так же, как и владелец обычного магазина.
  • Интернет-магазин позволяет общаться с потенциальными клиентами, находящимися сколь угодно далеко, в режиме реального времени.
  • Срок и стоимость создания Интернет магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина.
  • Для создания Интернет-магазина не требуется получения многочисленных разрешений и лицензий. Его не проверяет пожарный инспектор, санэпидемстанция и другие службы.
  • Развитие мобильных устройств для доступа в Интернет (мобильный телефон, КПК и т.д.) позволяет получить доступ к Интернет-магазину из любой точки. Вне зависимости от месторасположения потенциального клиента.

Риски:

  • Существует разница во времени между заказом товара, оплатой товара и его получением.
  • В РФ система электронных платежей развита слабо. Цифровая подпись только начинает внедряться. После получения счёта от продавца, покупатель оплачивает выписанный товар через банк, или при получении наличными. И только в ряде случаев, при стоимости выписанного товара менее 15-20 $, покупатель может расплатиться с Интернет-магазином по электронной системе платежей. Системы электронных платежей берут комиссионные. При этом большими суммами, при отсутствии законодательства, регламентирующего данную область взаимоотношений между продавцом и покупателем, покупатель вряд ли будет рисковать.
  • В подавляющем большинстве случаев товар, представленный в Интернет-магазине, нельзя посмотреть в натуральную величину.
  • Цветопередача товаров, представленных на витрине Интернет-магазина, несколько искажает реальные цвета, поскольку зависит как от качества исходных фотографий, так и от настроек монитора.
  • В большинстве случаев у покупателя не хватает объемной информации о товарах, представленных в Интернет-магазине.
  • Технически затруднительно и экономически нецелесообразно производить частое обновление товаров, представленных в Интернет-магазине, по сравнению с заменой товаров в обычных магазинах.
  • Психологически российские покупатели пока настороженно относятся к возможности приобретения крупных партий товаров через Интернет-магазин.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

  • Период окупаемости - ...мес.
  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования - 15% годовых) - ... мес.

Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования - 15% годовых) ...руб.

  • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) ...%, IRR (месяц) ...%.

 

 

Развернуть
Содержание

Введение 6

1. Резюме проекта 7

1.1 Суть проекта 7

1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

1.3 Расчетные сроки проекта 7

1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

1.5 Стоимость проекта 7

1.6 Источники финансирования проекта 8

1.7 Выгоды и риски проекта 8

1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9

2. Описание услуги 10

2.1 Определение услуги 10

2.2 Сегментация услуги 10

2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11

2.4 Перспективы развития услуги 11

2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13

3. Анализ рынка 14

3.1 Анализ положения дел в отрасли 14

3.2 Электронный бизнес 14

3.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 15

3.3 Общие данные о рынке 15

3.4 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 15

3.4.1 Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 15

3.4.2 Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15

3.4.3 Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15

3.5 Темпы роста рынка Интернет-торговли 16

3.6 Ценообразование на рынке 16

3.7 Конкурентный анализ 18

3.7.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 18

3.7.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями 21

3.7.3 Анализ политики продвижения 21

3.8 Анализ потребителей 22

3.9 Описание потребителей 22

3.10 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 22

3.10.1 Структура пользователей по месту жительства 22

3.10.2 Структура пользователей по социально-демографическим показателям 25

3.10.3 Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров 25

3.11 Готовность потребителей пользоваться услугами Интернет-магазинов 26

3.12 Активность посетителей Интренет-магазинов 27

3.13 Осведомленность потребителей об Интернет-магазинах 29

3.14 Потребительские предпочтения по: видам, маркам продукции или услуги 29

3.15 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина 30

3.15.1 Мотивы покупки 30

3.15.2 Зависимость спроса на услуги Интернет-магазинов от дохода потребителей 30

3.16 Предпочтения потребителей по источнику информации об Интернет-магазине 31

3.17 Основные тенденции в потребительском сегменте 32

3.17.1 Предпочтения  в способе оплаты 32

3.17.2 Стоимость покупки в Интернет-магазине 33

3.18 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 34

4. Маркетинговый план 36

4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 36

4.2 Ценовая политика 36

4.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 37

4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 38

5. План продаж 41

5.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 41

5.2 План продаж на весь расчетный период. 42

6. Производственная часть 44

6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 44

6.2 Требования к поставщикам 45

6.3 Состав и стоимость оборудования 45

6.3.1 Технические характеристики оборудования 45

6.3.2 Производственное и офисное оборудование. 46

6.3.3 Амортизация основных средств 46

6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 47

6.5 Оценка постоянных и переменных затрат 47

6.6 Оценка доходов 48

6.7 Функциональное решение 49

6.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 49

7. Организационно-управленческая структура 50

7.1 Организационная структура 50

7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 50

7.3 Затраты на оплату труда 51

8. Финансовый план 53

8.1 Основные параметры расчетов 53

8.2 Объем финансирования 53

8.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 54

8.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 55

8.5 Основные формы финансовых расчетов (USD) 56

8.6 Анализ чувствительности 58

8.6.1 Показатели эффективности проекта 58

8.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 58

9. Организационный план осуществления проекта 60

9.1 План-график реализации проекта 60

10. Нормативная информация 61

Развернуть
Таблицы

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Темпы роста рынка Интернет-торговли в 2004-2009 гг, %

Диаграмма 2. Частота покупок через Интернет некоторых видов товаров, %, 2010 г.

Диаграмма 3. Частота совершения покупок в Интернет-магзаниах в 2010 году в России,  %

Диаграмма 4. Распределение потребителей, совершавших покупку в Интернет-магазинах по регионам в 2010 году  в России, %

Диаграмма 5. Товары и услуги, покупаемые в Интернет-магазинах в 2009 году в России, %

Диаграмма 6. Готовность совершать покупки в Интернет-магазинах, в  2009 году в России, %

Диаграмма 7. Активность жителей России, посещающих сайты Интернет-мазазинов в 2009 году в России, %

Диаграмма 8. Частота покупок в Интернет-магазинах в 2009 и 2008 годах, %

Диаграмма 9. Причины совершения покупок в Интернет-магазинах в 2009г. в России %

Диаграмма 10.  Распределение респондентов, прибегавших к услугам интернет-магазинов, в зависимости от их дохода в 2010 году, %

Диаграмма 11. Предпочтения жителей России в форме оплаты покупок в Интернете, 2008-2010 гг. за последние полгода, %

Диаграмма 12. Суммы, на которые совершались онлайн покупки в период с 2008 по 2010 годы в России, %

Список таблиц:

Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы влияющие на отрасль

Таблица 2. Структура издержек Интернет-магазинов

Таблица 3. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 4. Цены на ассортимент продукции, руб.

Таблица 5. Факторы микросреды влияющие на сбыт:

Таблица 6. Факторы макросреды, влияющие на сбыт

Таблица 7. План продаж интернет магазина (часть 1)

Таблица 8. План продаж интернет магазина (часть 2)

Таблица 9. План продаж интернет магазина (часть 3)

Таблица 10. Состав и стоимость основного производственного оборудования

Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования

Таблица 12. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений

Таблица 13. Постоянные затраты в месяц, руб.

Таблица 14. Переменные затраты в месяц, руб.

Таблица 15. План доходов интернет магазина (часть 1)

Таблица 16. План доходов интернет магазина (часть 2)

Таблица 17. План доходов интернет магазина (часть 3)

Таблица 18. Штатное расписание

Таблица 19. Затраты на открытие

Таблица 20. График реализации проекта

Таблица 21. Инвестиционные затраты (часть 1)

Таблица 22. Инвестиционные затраты (часть 2)

Таблица 23. Инвестиционные затраты (часть 3)

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (часть 1)

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках (часть 2)

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках (часть 3)

Список схем:

Схема 1. Организационная структура

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще