35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план пасеки (выпуск 3) с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план пасеки (выпуск 3) с финансовой моделью

Дата выпуска: 27 апреля 2016
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52394
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы пасеки.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание пчеловодческого хозяйства.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1    Введение    5
2    Резюме проекта    6
    2.1    Суть проекта    6
    2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    2.3    Расчетные сроки проекта    6
    2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    2.5    Стоимость проекта    6
    2.6    Источники финансирования проекта    7
    2.7    Выгоды и риски проекта    7
    2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    7
3    Определение товара    8
    3.1    Сегментация товара    8
        3.1.1    Сегментирование меда по происхождению    8
        3.1.2    Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца    9
        3.1.3    Сегментирование меда по товарному виду    10
        3.1.4    Сегментирование меда по консистенции    10
        3.1.5    Сегментирование меда по цвету    10
        3.1.6    Сегментирование меда по региону медосбора    11
        3.1.7    Сегментирование продукции по видам упаковки    11
        3.1.8    Сегментирование продукции по способу хранения    11
        3.1.9    Ценовое сегментирование Продукции    12
    3.2    Типы пчеловодческих хозяйств. Направления бизнеса в пчеловодстве    14
        3.2.1    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования    15
        3.2.2    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров    15
4    Анализ рынка    17
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    17
        4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    18
    4.2    Основные показатели российского производства    19
    4.3    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    23
    4.4    Влияние сезонности на Рынок    23
    4.5    Ценообразование на рынке    24
    4.6    Конкурентный анализ    24
        4.6.1    Основные параметры конкуренции    24
        4.6.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    25
        4.6.3    Основные параметры конкуренции    25
        4.6.4    Описание профилей крупнейших компаний    25
        4.6.5    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    29
    4.7    Анализ потребителей    36
        4.7.1    Описание потребителей    36
5    Маркетинговый план    40
    5.1    Уникальные достоинства, позиционирование    40
    5.2    Ценовая политика    40
    5.3    Каналы сбыта    41
    5.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    41
6    План продаж    43
    6.1    План продаж на весь расчетный период    44
7    Производственная часть    46
    7.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции    46
    7.2    Требования к поставщикам    47
    7.3    Состав и стоимость оборудования    48
    7.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    49
    7.5    Оценка затрат    49
        7.5.1    План по затратам    52
    7.6    Оценка доходов    56
    7.7    Функциональное решение    59
        7.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    59
8    Организационно-управленческая структура    60
    8.1    Организационная структура    60
    8.2    Специализация, количество и состав сотрудников    60
    8.3    Затраты на оплату труда    60
9    Финансовый план    62
    9.1    Основные параметры расчетов    62
    9.2    Объем финансирования    62
    9.3    Основные формы финансовых расчетов    63
    9.4    Показатели эффективности проекта    65
    9.5    Основные формы финансовых расчетов    65
    9.6    Анализ чувствительности    71
        9.6.1    Показатели эффективности проекта    71
        9.6.2    Основные параметры бизнес-плана:    71
10    Организационный план осуществления проекта    73
    10.1    План-график реализации проекта    73
11    Нормативная информация    74

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок автозапчастей для грузовых авто: рост цен и восстановление импорта благодаря Китаю Производство грузовых автомобилей в России выросло на 19,3% в 2023 году. Вторичный рынок автозапчастей для грузовиков укрепляет свои позиции, несмотря на вызовы.

Объем производства грузовиков в 2023 году вырос на 19,3%, что стало одним из самых высоких показателей за последние годы. Всего было произведено 167,6 тыс. автомобилей, что поддерживает стабильный спрос на качественные комплектующие.

Рост цен на запчасти продолжился: в 2023 году комплектующие подорожали в среднем на 17%. Это связано с изменениями логистических цепочек и высокой инфляцией. В справочнике оценки средней стоимости запчастей для ремонта по ОСАГО от 19 декабря 2023 года цены выросли на 9,8% относительно версии, применявшейся с 19 сентября, и на 7,4% относительно справочника от 19 декабря 2022 года.

Импорт запчастей в Россию частично восстановился благодаря активной роли китайских поставщиков, на долю которых приходится около 60% всех поставок. Программы параллельного импорта стали важным инструментом, компенсирующим снижение объемов поставок из стран Европы и США.

В марте 2024 года число показов в Яндексе по запросу «запчасти для грузовиков» составило 6 913 в Москве и Московской области, что позволило региону занять лидирующую позицию. Вторую позицию занимали Санкт-Петербург и Ленинградская область с 2 397 показами, а на третьем месте был Краснодарский край — 1 298 показов.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Что продавать - 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд».

Показать еще