24 000 ₽
Типовой бизнес-план организации пасеки (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план организации пасеки (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 18 августа 2014
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52646
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание пчеловодческого хозяйства.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

В настоящий момент в России не так много организаций, занимающихся производством меда в промышленных масштабах, большая часть игроков рынка – это небольшие частные пасечники.

Открытие пасеки – выгодный бизнес, который окупается в первый-второй сезон ее функционирования.

К данному бизнес-плану прилагается уже заполненная финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты.  Кроме того, модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 6
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 Определение товара/услуги 8
3.1 Сегментация товара 8
3.1.1 Сегментирование меда по происхождению 8
3.1.2 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана  пыльца 9
3.1.3 Сегментирование меда по товарному виду 10
3.1.4 Сегментирование меда по консистенции 10
3.1.5 Сегментирование меда по цвету 10
3.1.6 Сегментирование меда по региону медосбора 11
3.1.7 Сегментирование продукции по видам упаковки 11
3.1.8 Сегментирование продукции по способу хранения 11
3.1.9 Ценовое сегментирование Продукции 12
3.2 Типы пчеловодческих хозяйств. Направления бизнеса в      пчеловодстве 12
3.2.1 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14
3.2.2 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14
4 Анализ рынка 15
4.1 Анализ положения дел в отрасли 15
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
4.1.2 Основные показатели пищевой промышленности России 16
4.1.3 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 19
4.1.4 Тенденции в пищевой промышленности 19
4.2 Ценообразование на рынке 19
4.3 Конкурентный анализ 19
4.3.1 Основные параметры конкуренции 19
4.3.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших   компаний 20
4.3.3 Тенденции основных производителей продукции 22
4.3.4 Анализ политики продвижения 22
4.4 Анализ потребителей 22
4.4.1 Описание потребителей 22
4.4.2 Потребительские предпочтения 22
5 Маркетинговый план 25
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 25
5.2 Ценовая политика 25
5.3 Каналы сбыта 26
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 26
6 План продаж 28
7 Производственная часть 30
7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 30
7.2 Требования к поставщикам 31
7.3 Состав и стоимость оборудования 32
7.3.1 Амортизация основных средств 33
7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 34
7.5 Оценка затрат 34
7.6 Оценка доходов 35
7.7 Функциональное решение 36
7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 36
8 Организационно-управленческая структура 38
8.1 Организационная структура 38
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 38
8.3 Затраты на оплату труда 38
9 Финансовый план 40
9.1 Основные параметры расчетов 40
9.2 Объем финансирования 40
9.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 41
9.4 Показатели эффективности проекта 43
9.5 Основные формы финансовых расчетов 43
9.6 Анализ чувствительности 47
9.6.1 Показатели эффективности проекта 47
9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 48
10 Организационный план осуществления проекта 50
10.1 План-график реализации проекта 50
11 Нормативная информация 51
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще