24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план организации пасеки (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план организации пасеки (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 18 августа 2014
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52646
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание пчеловодческого хозяйства.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

В настоящий момент в России не так много организаций, занимающихся производством меда в промышленных масштабах, большая часть игроков рынка – это небольшие частные пасечники.

Открытие пасеки – выгодный бизнес, который окупается в первый-второй сезон ее функционирования.

К данному бизнес-плану прилагается уже заполненная финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты.  Кроме того, модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 6
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 Определение товара/услуги 8
3.1 Сегментация товара 8
3.1.1 Сегментирование меда по происхождению 8
3.1.2 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана  пыльца 9
3.1.3 Сегментирование меда по товарному виду 10
3.1.4 Сегментирование меда по консистенции 10
3.1.5 Сегментирование меда по цвету 10
3.1.6 Сегментирование меда по региону медосбора 11
3.1.7 Сегментирование продукции по видам упаковки 11
3.1.8 Сегментирование продукции по способу хранения 11
3.1.9 Ценовое сегментирование Продукции 12
3.2 Типы пчеловодческих хозяйств. Направления бизнеса в      пчеловодстве 12
3.2.1 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14
3.2.2 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14
4 Анализ рынка 15
4.1 Анализ положения дел в отрасли 15
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
4.1.2 Основные показатели пищевой промышленности России 16
4.1.3 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 19
4.1.4 Тенденции в пищевой промышленности 19
4.2 Ценообразование на рынке 19
4.3 Конкурентный анализ 19
4.3.1 Основные параметры конкуренции 19
4.3.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших   компаний 20
4.3.3 Тенденции основных производителей продукции 22
4.3.4 Анализ политики продвижения 22
4.4 Анализ потребителей 22
4.4.1 Описание потребителей 22
4.4.2 Потребительские предпочтения 22
5 Маркетинговый план 25
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 25
5.2 Ценовая политика 25
5.3 Каналы сбыта 26
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 26
6 План продаж 28
7 Производственная часть 30
7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 30
7.2 Требования к поставщикам 31
7.3 Состав и стоимость оборудования 32
7.3.1 Амортизация основных средств 33
7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 34
7.5 Оценка затрат 34
7.6 Оценка доходов 35
7.7 Функциональное решение 36
7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 36
8 Организационно-управленческая структура 38
8.1 Организационная структура 38
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 38
8.3 Затраты на оплату труда 38
9 Финансовый план 40
9.1 Основные параметры расчетов 40
9.2 Объем финансирования 40
9.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 41
9.4 Показатели эффективности проекта 43
9.5 Основные формы финансовых расчетов 43
9.6 Анализ чувствительности 47
9.6.1 Показатели эффективности проекта 47
9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 48
10 Организационный план осуществления проекта 50
10.1 План-график реализации проекта 50
11 Нормативная информация 51
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок обуви и кожаных изделий: динамика роста, инвестиции и ключевые игроки Рынок ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий в России показывает рост: в 2023 году выручка выросла на 12,7%, а инвестиции увеличились на 83,5%.

Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).

Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.

Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).

Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).

Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».

Показать еще