24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план организации пасеки (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план организации пасеки (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 18 августа 2014
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52646
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание пчеловодческого хозяйства.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

В настоящий момент в России не так много организаций, занимающихся производством меда в промышленных масштабах, большая часть игроков рынка – это небольшие частные пасечники.

Открытие пасеки – выгодный бизнес, который окупается в первый-второй сезон ее функционирования.

К данному бизнес-плану прилагается уже заполненная финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты.  Кроме того, модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 6
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 Определение товара/услуги 8
3.1 Сегментация товара 8
3.1.1 Сегментирование меда по происхождению 8
3.1.2 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана  пыльца 9
3.1.3 Сегментирование меда по товарному виду 10
3.1.4 Сегментирование меда по консистенции 10
3.1.5 Сегментирование меда по цвету 10
3.1.6 Сегментирование меда по региону медосбора 11
3.1.7 Сегментирование продукции по видам упаковки 11
3.1.8 Сегментирование продукции по способу хранения 11
3.1.9 Ценовое сегментирование Продукции 12
3.2 Типы пчеловодческих хозяйств. Направления бизнеса в      пчеловодстве 12
3.2.1 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14
3.2.2 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14
4 Анализ рынка 15
4.1 Анализ положения дел в отрасли 15
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
4.1.2 Основные показатели пищевой промышленности России 16
4.1.3 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 19
4.1.4 Тенденции в пищевой промышленности 19
4.2 Ценообразование на рынке 19
4.3 Конкурентный анализ 19
4.3.1 Основные параметры конкуренции 19
4.3.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших   компаний 20
4.3.3 Тенденции основных производителей продукции 22
4.3.4 Анализ политики продвижения 22
4.4 Анализ потребителей 22
4.4.1 Описание потребителей 22
4.4.2 Потребительские предпочтения 22
5 Маркетинговый план 25
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 25
5.2 Ценовая политика 25
5.3 Каналы сбыта 26
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 26
6 План продаж 28
7 Производственная часть 30
7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 30
7.2 Требования к поставщикам 31
7.3 Состав и стоимость оборудования 32
7.3.1 Амортизация основных средств 33
7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 34
7.5 Оценка затрат 34
7.6 Оценка доходов 35
7.7 Функциональное решение 36
7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 36
8 Организационно-управленческая структура 38
8.1 Организационная структура 38
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 38
8.3 Затраты на оплату труда 38
9 Финансовый план 40
9.1 Основные параметры расчетов 40
9.2 Объем финансирования 40
9.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 41
9.4 Показатели эффективности проекта 43
9.5 Основные формы финансовых расчетов 43
9.6 Анализ чувствительности 47
9.6.1 Показатели эффективности проекта 47
9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 48
10 Организационный план осуществления проекта 50
10.1 План-график реализации проекта 50
11 Нормативная информация 51
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще