26 900 ₽
Демоверсия
Структура и прогноз парка коммерческих автомобилей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Структура и прогноз парка коммерческих автомобилей

Дата выпуска: 11 апреля 2016
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52123
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило очередной выпуск маркетингового отчета «Структура и прогноз парка коммерческих автомобилей», посвященный итогам 2015 года. Статистические данные в отчете традиционно приводятся в разбивке по легкой коммерческой технике, грузовым автомобилям и автобусам. Такой подход позволяет иметь более целостную картину по парку коммерческой техники в России. Также он обусловлен тем, что в структуре парка, как грузовиков, так и автобусов, значительную долю занимают легкие коммерческие грузовики и микроавтобусы, которые причисляются нами к категории LCV в соответствии с европейской классификацией.

По состоянию на 1 января 2016 года на территории Российской Федерации в общей сложности было зарегистрировано немногим более 8 млн единиц коммерческой техники. Почти половина парка (49,2%) принадлежит легким коммерческим автомобилям, которых насчитывается в количестве около 4 млн машин. Чуть меньше (45,9%) в стране числится грузовиков – 3,69 млн экземпляров. Оставшиеся 4,9% парка занимают автобусы (примерно 400 тыс. шт.).

Наиболее молодой парк в стране по-прежнему имеют легкие коммерческие автомобили – 40,5% из них имеют возраст старше 15 лет. У автобусов данный показатель составляет почти 45%, в то время как самым возрастным парком в России располагают грузовики, более 65% которых было выпущено до 2001 года. Кроме того, в сегменте LCV зафиксирована и самая высокая доля иномарок, которым принадлежит около 37% этого парка. Среди автобусов доля зарубежной техники составляет 22%, а в грузовом сегменте она достигает 20%.

Представленный маркетинговый отчет позволяет увидеть как полную картину парка коммерческой техники в России, так и его отличительные региональные особенности. Структура данных по каждому региону включает наиболее популярные марки, сгруппированные по возрастным категориям. Используя накопленные ранее базы данных по парку и регистрациям автомобилей, специалисты агентства «АВТОСТАТ» также подготовили прогноз формирования парка коммерческих автомобилей в России до 2020 года включительно. При прогнозировании дальнейшего изменения структуры парка учитывались оценки объемов продаж новых автомобилей, динамика ввоза подержанной техники в течение последних лет, а также текущая ситуация в экономике.

  Отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Все данные, представленные в маркетинговом отчете, структурированы и собраны в таблицы, а при необходимости проиллюстрированы графиками и диаграммами. Структура данных по каждому региону включает наиболее популярные марки, сгруппированных по четырем возрастным категориям и в разбивке по основным сегментам (LCV, грузовые автомобили, автобусы).

Развернуть
Содержание

Парк коммерческих автомобилей в России

 

Легкие коммерческие автомобили (LCV)

Возрастная структура парка LCV

Марочная структура парка LCV

Структура парка LCV

Прогноз формирования парка LCV

 

Грузовые автомобили (CV – HCV)

Возрастная структура парка грузовых автомобилей

Марочная структура парка грузовых автомобилей

Структура парка грузовых автомобилей

Прогноз формирования парка грузовых автомобилей

 

Автобусы (BUS)

Возрастная структура парка автобусов

Марочная структура парка автобусов

Структура парка автобусов

Прогноз формирования парка автобусов

 

Российская Федерация

 

Центральный федеральный округ

г. Москва

Московская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Воронежская область

Ивановская область

Калужская область

Костромская область

Курская область

Липецкая область

Орловская область

Рязанская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Тульская область

Ярославская область

 

Северо-Западный федеральный округ

г. Санкт-Петербург

Ленинградская область

Архангельская область

Вологодская область

Калининградская область

Республика Карелия

Республика Коми

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Новгородская область

Псковская область

 

Южный федеральный округ

Республика Адыгея

Астраханская область

Волгоградская область

Республика Калмыкия

Краснодарский край

Ростовская область

 

Северо-Кавказский федеральный округ

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Кабардино-Балкарская Республика

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Северная Осетия – Алания

Ставропольский край

Чеченская Республика

 

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

Кировская область

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Нижегородская область

Оренбургская область

Пензенская область

Пермский край

Самарская область

Саратовская область

Республика Татарстан

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Чувашская Республика

 

Уральский федеральный округ

Курганская область

Свердловская область

Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Челябинская область

Ямало-Ненецкий автономный округ

 

Сибирский федеральный округ

Республика Алтай

Алтайский край

Республика Бурятия

Забайкальский край

Иркутская область

Кемеровская область

Красноярский край

Новосибирская область

Омская область

Томская область

Республика Тыва

Республика Хакасия

 

Дальневосточный федеральный округ

Амурская область

Еврейская автономная область

Камчатский край

Магаданская область

Приморский край

Республика Саха (Якутия)

Сахалинская область

Хабаровский край

Чукотский автономный округ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще