32 000 ₽
Демоверсия
Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы

Дата выпуска: 28 января 2019
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 61538
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск маркетингового отчета «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы», подготовленного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

В предлагаемом отчете рынок коммерческих автомобилей традиционно рассматривается по сегментам: легкие коммерческие автомобили (LCV), грузовая техника и автобусы (BUS). При этом грузовые автомобили мы также разделяем на среднетоннажные (MCV) и крупнотоннажные (HCV). В пользу такого подхода выступает ряд факторов. Во-первых, он позволяет создать целостную картину рынка коммерческой техники в России. Во-вторых, в структуре рынка как грузовиков, так и автобусов значительную долю занимают легкие коммерческие грузовики и микроавтобусы, которые причисляются нами к категории LCV в соответствии с европейской классификацией. В-третьих, грузовые автомобили в зависимости от полной массы делятся на определенные типы и имеют различную сферу применения. Так, среднетоннажные грузовики (3,5 – 16 тонн) в основном используются для перевозки грузов на малые расстояния, в коммунальном хозяйстве или с целью установки специальных надстроек. В свою очередь, крупнотоннажные автомобили (свыше 16 тонн) очень часто применяются при перевозках на дальние расстояния, в масштабном строительстве и т.д.

Помимо самой структуры российского рынка, отчет содержит статистику европейских продаж легкой коммерческой техники, грузовых автомобилей и автобусов. Также в качестве отдельных страниц представлен прогноз развития рынка на ближайшие несколько лет. Значимую часть исследования представляют характеристики компаний, являющихся основными участниками рынка коммерческой техники в стране. При этом по каждой из них представлена подробная модельная структура продаж, в том числе в разбивке по годам и месяцам.

По итогам 2018 года российский рынок коммерческой техники достиг уровня в 207 тысяч единиц, что на 3% больше, чем годом ранее. Автомобили LCV занимают 54% от всего объема продаж, что соответствует 112 тысячи машин (+2,1%). Крупнотоннажные грузовики занимают почти 30% рынка, или 61,7 тысячи экземпляров (+1,3%). Менее 10% составляет доля среднетоннажной техники, что эквивалентно 20,5 тысячи автомобилей (+7,1%). Оставшиеся 6,2% рынка принадлежат автобусам (12,9 тыс. шт.; +10,7%).

Маркетинговый отчет «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АСЕА, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Легкие коммерческие автомобили (LCV)

  • Рынок новых LCV в Европе
  • Рынок новых LCV в России
  • Региональная структура рынка новых LCV
  • Прогноз развития рынка LCV в России

Грузовые автомобили (MCV и HCV)

  • Рынок новых грузовых автомобилей в Европе

Среднетоннажные грузовые автомобили (MCV)

  • Рынок новых MCV в России
  • Региональная структура рынка новых MCV
  • Прогноз развития рынка MCV в России

Крупнотоннажные грузовые автомобили (HCV)

  • Рынок новых HCV в России
  • Региональная структура рынка новых HCV
  • Прогноз развития рынка HCV в России

Автобусы (BUS)

  • Рынок новых автобусов в Европе
  • Рынок новых автобусов в России
  • Региональная структура рынка новых автобусов
  • Прогноз развития рынка автобусов в России

Характеристика основных участников рынка коммерческой техники в России

Citroen
DAF
FAW
FIAT
Ford
GAZ
Higer
Hino
Howo
Hyundai
Isuzu
Iveco
KAMAZ
KAVZ
LADA
LIAZ
MAN
MAZ
Mercedes-Benz
Mitsubishi Fuso
NEFAZ
PAZ
Peugeot
Renault
Scania
SAZ
Shaanxi
УАЗ
URAL
Volgabus
Volkswagen
Volvo
Yotong

Приложение

Продажи новых LCV в России в 2013 – 2018 годах
Продажи новых MCV в России в 2013 – 2018 годах
Продажи новых HCV в России в 2013 – 2018 годах
Продажи новых BUS в России в 2013 – 2018 годах

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще