15 750 ₽
Демоверсия
Рынок легких коммерческих автомобилей. Итоги, тенденции, перспективы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Рынок легких коммерческих автомобилей. Итоги, тенденции, перспективы

Дата выпуска: 25 декабря 2009
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49818
15 750 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Предлагаем вашему вниманию маркетинговый отчет «Рынок легких коммерческих автомобилей. Итоги, тенденции, перспективы». Ранее этот отчет был структурной составляющей исследований по грузовым автомобилям, но, учитывая объем рынка LCV и его значимые отличия от сегментов как грузовых, так и легковых автомобилей, предлагаемый отчет открывает новую тематическую линейку, посвященную тенденциям рынка легких коммерческих автомобилей.

На пике развития автомобильного рынка России в 2007 году было продано 220,9 тыс. новых легких коммерческих автомобилей. Первая половина 2008 года давала надежды производителям и дилерам на очередной рекорд продаж: за три квартала было продано 160,6 тыс. автомобилей в этом сегменте. Однако итогом года, вследствие быстро развившегося в стране экономического кризиса, стали 210,3 тыс. проданных новых автомобилей и соответственно падение продаж на 4,8%. В текущем году падение

рынка легких коммерческих машин продолжилось. Результат продаж первых трех кварталов - 78,5 тысяч и падение рынка по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 51%.

Следует отметить, что импорт автомобилей LCV в целом за первую половину текущего года упал в 5,7 раза, а импорт подержанных LCV уменьшился в 7 раз до 2,8 тысячи автомобилей. При этом благодаря продажам ранее импортированных автомобилей доля иномарок на рынке выросла в текущем году с 25 до 35%.

Прежде чем перейти к представлению основных разделов отчета, следует отметить, что мы сохранили классификацию сегментов рынка по грузоподъемности, аналогичную европейской: к LCV, или легким коммерческим машинам, относятся автомобили полной массой до 3,5 тонны (за исключением пикапов). Кроме того, в данном отчете при подсчете объемов рынка мы учитывали микроавтобусы и MPV. Также новшеством данного отчета является то, что ряд данных в нем построен на основании информации по регистрации автомобилей в ГАИ. Открывает отчет обзор рынка легких коммерческих машин в Европе, в котором приведена динамика продаж LCV по странам и производителям.

Раздел, посвященный российскому рынку LCV, содержит информацию по итогам продаж в России за 2008 год, а также девять месяцев 2009 года с разбивкой по маркам и моделям.

В этом же разделе приведена информация по импорту новых и подержанных LCV. Отдельной главой представлена структура продаж по большинству марок по типам кузовов: шасси, фургон, MPV, микроавтобусы. Приведена информация по объемам регистраций новых LCV в каждом из субъектов РФ за 2008 - 2009 годы.

Второй раздел отчета предлагает информацию по производству легких коммерческих автомобилей на российских предприятиях с разбивкой по маркам и моделям.

В следующем разделе представлена информация, характеризующая парк LCV по маркам, регионам и его возрастная характеристика. Значимую часть исследования представляют характеристики ведущих российских предприятий-производителей и предприятий-импортеров LCV. По ведущим импортерам приводится помесячная динамика импорта новых и подержанных автомобилей марки, помесячная динамика продаж за 2008 - 2009 гг., помодельные продажи за последние пять лет, а также парк марки с разбивкой по федеральным округам и годам выпуска автомобилей по состоянию на 01.07.09 г.

Считаем необходимым обратить ваше внимание на то, что в силу отсутствия информации по ряду марок и параметров либо ее закрытости и противоречивости, в частности из-за некорректного написания марок и моделей при регистрации, мы сочли возможным использовать в некоторых случаях оценочные показатели.
Развернуть
Содержание

Тенденции мирового и европейского рынка LCV

Структура рынка LCV Европы  (по странам и маркам)

Рынок LCV в России

  Динамика продаж LCV в России

  Марочная структура рынка LCV в России

  Структура рынка LCV по типу кузова в России

  Региональная структура рынка LCV в России

  Производство LCV в России

  Импорт LCV в Россию

Парк LCV в России

  Структура парка LCV в России 

  Региональная структура парка LCV в России 

Характеристика участников рынка

ПРОИЗВОДИТЕЛИ:

  ВИС

  ГАЗ 

  ИжАвто

  ТагАЗ

  УАЗ

ИМПОРТЕРЫ:

  BAW

  CITROEN 

  FAW 

  FIAT 

  FORD

  FOTON

  HYUNDAI

  ISUZU

  IVECO

  MERCEDES-BENZ

  MITSUBISHI 

  NISSAN

  OPEL

  PEUGEOT

  RENAULT

  SKODA

  TOYOTA

  VOLKSWAGEN
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще