15 750 ₽
Рынок легких коммерческих автомобилей. Итоги, тенденции, перспективы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 750 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок легких коммерческих автомобилей. Итоги, тенденции, перспективы

Дата выпуска: 25 декабря 2009
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49818
15 750 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Предлагаем вашему вниманию маркетинговый отчет «Рынок легких коммерческих автомобилей. Итоги, тенденции, перспективы». Ранее этот отчет был структурной составляющей исследований по грузовым автомобилям, но, учитывая объем рынка LCV и его значимые отличия от сегментов как грузовых, так и легковых автомобилей, предлагаемый отчет открывает новую тематическую линейку, посвященную тенденциям рынка легких коммерческих автомобилей.

На пике развития автомобильного рынка России в 2007 году было продано 220,9 тыс. новых легких коммерческих автомобилей. Первая половина 2008 года давала надежды производителям и дилерам на очередной рекорд продаж: за три квартала было продано 160,6 тыс. автомобилей в этом сегменте. Однако итогом года, вследствие быстро развившегося в стране экономического кризиса, стали 210,3 тыс. проданных новых автомобилей и соответственно падение продаж на 4,8%. В текущем году падение

рынка легких коммерческих машин продолжилось. Результат продаж первых трех кварталов - 78,5 тысяч и падение рынка по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 51%.

Следует отметить, что импорт автомобилей LCV в целом за первую половину текущего года упал в 5,7 раза, а импорт подержанных LCV уменьшился в 7 раз до 2,8 тысячи автомобилей. При этом благодаря продажам ранее импортированных автомобилей доля иномарок на рынке выросла в текущем году с 25 до 35%.

Прежде чем перейти к представлению основных разделов отчета, следует отметить, что мы сохранили классификацию сегментов рынка по грузоподъемности, аналогичную европейской: к LCV, или легким коммерческим машинам, относятся автомобили полной массой до 3,5 тонны (за исключением пикапов). Кроме того, в данном отчете при подсчете объемов рынка мы учитывали микроавтобусы и MPV. Также новшеством данного отчета является то, что ряд данных в нем построен на основании информации по регистрации автомобилей в ГАИ. Открывает отчет обзор рынка легких коммерческих машин в Европе, в котором приведена динамика продаж LCV по странам и производителям.

Раздел, посвященный российскому рынку LCV, содержит информацию по итогам продаж в России за 2008 год, а также девять месяцев 2009 года с разбивкой по маркам и моделям.

В этом же разделе приведена информация по импорту новых и подержанных LCV. Отдельной главой представлена структура продаж по большинству марок по типам кузовов: шасси, фургон, MPV, микроавтобусы. Приведена информация по объемам регистраций новых LCV в каждом из субъектов РФ за 2008 - 2009 годы.

Второй раздел отчета предлагает информацию по производству легких коммерческих автомобилей на российских предприятиях с разбивкой по маркам и моделям.

В следующем разделе представлена информация, характеризующая парк LCV по маркам, регионам и его возрастная характеристика. Значимую часть исследования представляют характеристики ведущих российских предприятий-производителей и предприятий-импортеров LCV. По ведущим импортерам приводится помесячная динамика импорта новых и подержанных автомобилей марки, помесячная динамика продаж за 2008 - 2009 гг., помодельные продажи за последние пять лет, а также парк марки с разбивкой по федеральным округам и годам выпуска автомобилей по состоянию на 01.07.09 г.

Считаем необходимым обратить ваше внимание на то, что в силу отсутствия информации по ряду марок и параметров либо ее закрытости и противоречивости, в частности из-за некорректного написания марок и моделей при регистрации, мы сочли возможным использовать в некоторых случаях оценочные показатели.
Развернуть
Содержание

Тенденции мирового и европейского рынка LCV

Структура рынка LCV Европы  (по странам и маркам)

Рынок LCV в России

  Динамика продаж LCV в России

  Марочная структура рынка LCV в России

  Структура рынка LCV по типу кузова в России

  Региональная структура рынка LCV в России

  Производство LCV в России

  Импорт LCV в Россию

Парк LCV в России

  Структура парка LCV в России 

  Региональная структура парка LCV в России 

Характеристика участников рынка

ПРОИЗВОДИТЕЛИ:

  ВИС

  ГАЗ 

  ИжАвто

  ТагАЗ

  УАЗ

ИМПОРТЕРЫ:

  BAW

  CITROEN 

  FAW 

  FIAT 

  FORD

  FOTON

  HYUNDAI

  ISUZU

  IVECO

  MERCEDES-BENZ

  MITSUBISHI 

  NISSAN

  OPEL

  PEUGEOT

  RENAULT

  SKODA

  TOYOTA

  VOLKSWAGEN
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще