59 000 ₽
Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2016

Исследование участвует в акции: Лольность2016
Дата выпуска: 12 сентября 2016
Количество страниц: 275
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51827
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический обзор российского рынка программ лояльности 2016 года является восьмым изданием одноименной серии исследований РБК.research. Обзор 2016 года посвящен всестороннему изучению рынка программ лояльности в России в период экономической турбулентности. В исследовании выделены основные тенденции и тренды рынка, происходящие как в России, так и за рубежом, а также оценен уровень экономической эффективности ведущих программ лояльности с точки зрения потребителей.
В обзоре подробно рассматриваются основные типы программ лояльности, которые на сегодняшний день представлены в России – индивидуальные дисконтные и бонусные программы розничных ритейлеров, кобрендинговые программы лояльности с участием ведущих банков и представителей розничного бизнеса, а также коалиционные программы с большим количеством участников. Описываются основные события на рынке, анализируются наиболее быстро развивающие сегменты и делаются предположения относительно развития рынка в будущем.
Отдельные разделы аналитического обзора посвящены описанию программ лояльности, применяемых на разных потребительских рынках: в сфере авиационных перевозок, розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, включая интернет-торговлю, в сфере общественного питания, а также в сфере банковских услуг (кобрендинговые программы лояльности).
В обзоре 2016 года выделены основные тренды и тенденции на рынке программ лояльности, подробно обрисованы перспективы будущего развития рынка.
Наконец, в исследовании представлены результаты онлайн-опроса 2016 года, проведенного среди посетителей сайта РБК, отражающие основные показатели распространенности и отношения потребителей к российским программам лояльности. Результаты опроса в динамике показывают степень популярности известных программ лояльности в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России, а также изучают основные мотивы участия потребителей в программах лояльности.


Исследование проведено в июне-сентябре 2016 гг.
Объем отчета – 275 стр.
Отчет содержит 68 таблиц и 103 графика и диаграммы.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Теоретические аспекты функционирования программ лояльности7
Основные виды программ лояльности10
Виды программ лояльности по системе поощрения клиентов10
Дисконтные программы лояльности10
Бонусные программы лояльности11
Виды программ лояльности по профилю деятельности компаний-участников11
Факторы, влияющие на выбор программ лояльности13
Особенность товара или услуги13
Особенность целевой аудитории14
Величина компании15
Специфика работы программ лояльности в сфере авиаперевозок16
Программы лояльности зарубежных авиакомпаний16
Программы лояльности крупнейших авиационных альянсов20
Star Alliance22
SkyTeam26
OneWorld29
Специфика работы программ лояльности российских авиаперевозчиков32
Специальные программы для отдельных групп пассажиров39
Основные характеристики программ лояльности российских авиаперевозчиков40
Программы лояльности авиакомпаний с точки зрения потребителей42
Специфика функционирования программ лояльности в розничной торговле48
Дисконтные и дисконтно-накопительные программы розничных магазинов54
Описание программ лояльности54
Описание потребительской эффективности программ лояльности77
Бонусные программы розничных магазинов84
Описание программ лояльности84
Потребительской эффективность программ лояльности94
Особенности программ поощрения в продовольственном ритейле99
Особенности программ лояльности интернет-магазинов104
Объем и структура рынка интернет-торговли104
Специфика функционирования программ лояльности в сфере общественного питания116
Общая ситуация116
Дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности119
Описание программ лояльности119
Описание потребительской эффективности программ лояльности125
Бонусные программы лояльности126
Описание программ лояльности126
Описание потребительской эффективности программ лояльности133
Коалиционные программы лояльности139
Концепция139
Схема взаимодействия партнеров141
Факторы успешности коалиционных проектов144
Особенности развития коалиционных программ в России146
Дисконтная коалиционная модель146
Бонусная коалиционная модель149
Дисконтно-бонусная коалиционная модель155
Кобрендинговые программы лояльности (банковский сектор)158
Концепция158
Суть программы158
Схема взаимодействия партнеров кобрендинговых проектов159
Основные преимущества и недостатки кобрендинговых программ лояльности160
Факторы успешности кобрендинговых проектов161
Критерии оценки эффективности кобрендинговых проектов162
Особенности развития кобрендинговых программ лояльности в России162
Факторы развития кобрендинговых проектов в России162
Количество кобрендинговых проектов в России167
Основные модели реализации кобрендинговых проектов в России171
Банковские карты с дисконтной системой поощрения173
Программы лояльности, ориентированные на целевые группы клиентов173
Проекты, ориентированные на женскую аудиторию174
Проекты, ориентированные на мужскую аудиторию174
Транспортные проекты174
Благотворительные проекты176
Социальные проекты179
Проекты для студентов и молодежи180
Проекты для спортивных болельщиков182
Проекты для элитного сегмента потребителей184
Кобрендинговые проекты с бонусно-накопительной системой поощрения в России187
Кобрендинговые проекты в сфере гражданских авиаперевозок189
Кобрендинговые проекты в сфере компьютерных игр197
Кобрендинговые проекты в сфере розничной торговли199
Кобрендинговые проекты в сфере туристического бизнеса204
Кобрендинговые проекты в сфере АЗС207
Многоотраслевые программы с участием банка209
Собственные программы лояльности банков для держателей пластиковых карт211
Участие российского потребителя в программах лояльности214
Описание исследования214
Задачи исследования214
Сроки проведения опроса214
Характеристика выборки214
Объем и структура выборки214
Социально-демографический портрет респондентов215
Уровень проникновения программ лояльности217
Потребительское поведение участников программ лояльности230
Участие в бонусных программах лояльности236
Москва и Московская область236
Разнопрофильные программы236
Программы авиакомпаний241
Санкт-Петербург243
Разнопрофильные программы243
Программы авиакомпаний247
Города-миллионеры249
Разнопрофильные программы249
Программы авиакомпаний250
Остальные города251
Разнопрофильные программы251
Программы авиакомпаний252
Участие россиян в кобрендинговых проектах банков253
Кобрендинговые проекты в Москве и Московской области255
Кобрендинговые проекты в Санкт-Петербурге256
Кобрендинговые проекты в остальных городах-миллионерах257
Кобрендинговые проекты в других городах258
Перспективы развития программ лояльности260
Список диаграмм267
Список таблиц272
  
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение покупателей в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, %7
Рис. 2. Распределение продаж, совершаемых покупателями в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, %8
Рис. 3. Классификация программ лояльности12
Рис. 4. Доля альянсов в мировом объеме пассажиров, перевозимых авиакомпаниями в 2015 г., %21
Рис. 5. Структура объема пассажирских перевозок компаниями-участницами альянса Star Alliance, 2016 г., в % от общего объема пассажирских перевозок альянса23
Рис. 6. Структура объема пассажирских перевозок компаниями-участницами альянса Sky Team, 2016 г., в % от общего объема пассажирских перевозок альянса27
Рис. 7. Структура объема пассажирских перевозок компаниями-участницами альянса OneWorld, 2016 г., в % от общего объема пассажирских перевозок альянса30
Рис. 8. Динамика запуска программ лояльности в сфере гражданских авиаперевозок в России в 1995 – 2016 гг.35
Рис. 9. Типы начисления бонусов, применяемые в программах лояльности российских авиакомпаний, 2016 г.36
Рис. 10. Сроки накопления бонусов/ полетов, установленные правилами программ лояльности российских авиакомпаний, 2016 г.38
Рис. 11. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – I квартал 2016 гг., млрд руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года48
Рис. 12. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – июнь 2016 г., руб.49
Рис. 13. Динамика цен на нефть марки Brent, август 2014 – июнь 2016 гг., прогноз на II квартал 2016 г. – I квартал 2018 г., долл. за баррель49
Рис. 14. Индекс потребительских цен, I квартал 2009 г. – IV квартал 2015 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года50
Рис. 15. Индекс потребительской уверенности, I квартал 1999 г. – I квартал 2016 г.51
Рис. 16. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %52
Рис. 17. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2015 гг., млрд руб., %53
Рис. 18. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2012 – 2018 гг., млрд руб.%53
Рис. 19. Условия предоставления дисконтной карты в зависимости от суммы покупки в российских торговых сетях, 2016 г., %56
Рис. 20. Сравнение скидок при совершении единовременной покупки на 5 000 рублей в розничных сети, 2016 г., %77
Рис. 21. Сравнение скидок при совершении единовременной покупки на 10 000 рублей в розничных сетях, 2016 г., %77
Рис. 22. Сравнение скидок при совершении единовременной покупки на 30 000 рублей в розничных сетях, 2016 г., %78
Рис. 23. Рейтинг крупнейших российских сетевых розничных магазинов по величине скидки при единовременной покупке на сумму 10 000 руб., 2016 г.79
Рис. 24. Распределение розничных магазинов, внедривших бонусные программы лояльности, по профилю основной деятельности, 2016, % от количества сетей86
Рис. 25. Рейтинг крупнейших российских розничных магаинов по сумме затрат на покупку продуктов, которую необходимо совершить для получения скидки, эквивалентной 1 тыс. руб., 2016 г., руб.98
Рис. 26. Рейтинг крупнейших российских розничных магазинов по размеру фактической скидки, 2016 г., %99
Рис. 27. Стоимость карт в некоторых продовольственных сетях в рублях, 2016 г.100
Рис. 28. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011 2015 гг., %105
Рис. 29. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2015 гг., %105
Рис. 30. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2015 гг., млрд руб., %106
Рис. 31. Количество интернет-покупателей в России, 2010-2015 гг., млн человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+), %106
Рис. 32. Структура российского рынка интернет-торговли в 2013-2015 гг., %108
Рис. 33. Доли сетей общественного питания, у которых имеются программы лояльности, от их общего количества (имеющих 20 и более точек), 2016 г., %117
Рис. 34. Доли сетей общественного питания, у которых имеются бонусные, дисконтные или дисконтно-накопительные программы лояльности, от их общего количества (имеющих 20 и более точек), 2016 г., %117
Рис. 35. Распределение систем поощрения в программах лояльности сетей общественного питания, 2016 г., % от общего количества исследованных программ лояльности118
Рис. 36. Распределение способов получения дисконтных или дисконтно-накопительных карт в программах лояльности сетей общественного питания, 2016 г., % от общего количества исследованных программ лояльности118
Рис. 37. Мобильное приложение «Чайхона №1»120
Рис. 38. Мобильное приложение сети ресторанов «Рис»120
Рис. 39. Карта постоянного гостя Cinnabon121
Рис. 40. Рейтинг крупнейших российских сетей общепита (число точек более 20) по сумме затрат, которую необходимо совершить для получения скидки, эквивалентной 1 тыс. руб., 2016 г., руб.125
Рис. 41. Рейтинг крупнейших российских сетей общепита по размеру фактической скидки, 2016 г., %.126
Рис. 42. Рейтинг крупнейших российских сетей общепита по сумме затрат на покупку продуктов, которую необходимо совершить для получения скидки, эквивалентной 1 тыс. руб., 2016 г., руб.137
Рис. 43. Рейтинг крупнейших российских сетей общепита по размеру фактической скидки, %138
Рис. 44. Схема взаимодействия партнеров, входящих в коалицию142
Рис. 45. Идеальная схема работы коалиционной программы143
Рис. 46. Схема взаимодействия партнеров коалиционных проектов с независимым оператором144
Рис. 47. Схема взаимодействия партнеров кобрендинговых проектов160
Рис. 48. Количество банковских карт, эмитированных кредитными организациями, 2002-2016 гг., млн шт., %163
Рис. 49. Доли дебетовых и кредитных карт, эмитированных кредитными организациями, 2008-2016 гг., %164
Рис. 50. Количество и объем операций, произведенных по банковским картам физическими лицами, 2008-2015 гг., млн ед., %, млрд руб.165
Рис. 51. Доли операций по банковским картам, приходящиеся на получение наличных и на оплату товаров и услуг, 2008-2016 гг., % (по количеству операций и по объему операций)166
Рис. 52. Количество кобрендинговых проектов в России по отраслям, 2016 г.167
Рис. 53. Распределение банков среди ТОП-100 по количеству кобрендинговых программ лояльности в 2016 году, %168
Рис. 54. Типы карт, предлагаемые в рамках российских кобрендинговых проектов, 2016 г., %171
Рис. 55. Модели реализации кобрендинговых программ российских банков, 2016 г., %172
Рис. 56. Динамика реализации бонусно-накопительных кобрендинговых проектов в России, 2002-2016 гг.188
Рис. 57. Распределение кобрендинговых проектов с бонусной-накопительной системой поощрения по отраслям бизнеса, август 2016 г.189
Рис. 58. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от общего количества опрошенных215
Рис. 59. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от общего количества опрошенных216
Рис. 60. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода в расчете на семью, 2016 г., % от опрошенных216
Рис. 61. Наличие и использование дисконтных / бонусных карт, 2016 г., % от опрошенных в зависимости от географии их проживания218
Рис. 62. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их пола218
Рис. 63. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их возраста219
Рис. 64. Наличие и использование дисконтных / бонусных карт, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их среднемесячного дохода на семью219
Рис. 65. Количество дисконтных и бонусных карт, имеющихся в наличии у респондентов, 2016 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт220
Рис. 66. Количество дисконтных и бонусных карт, которыми респонденты активно пользуются, 2016 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт220
Рис. 67. Сравнение средних показателей количества и доли используемых дисконтных и бонусных карт среди респондентов в 2012-2016 гг., штук221
Рис. 68. Средние показатели количества и доли используемых дисконтных и бонусных карт среди респондентов, 2016 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт в зависимости от их пола221
Рис. 69. Средние показатели количества и доли используемых дисконтных и бонусных карт среди респондентов, 2016 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт в зависимости от их возраста222
Рис. 70. Средние показатели количества и доли используемых дисконтных и бонусных карт среди респондентов, 2016 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт в зависимости от их среднемесячного дохода на семью223
Рис. 71. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2012-2016 гг., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт224
Рис. 72. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2016 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт225
Рис. 73. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их пола226
Рис. 74. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности230
Рис. 75. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2016 г. % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их пола230
Рис. 76. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их возраста231
Рис. 77. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их среднемесячного дохода в расчете на семью232
Рис. 78. Наиболее предпочтительный тип вознаграждения при осуществлении покупок, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности232
Рис. 79. Наиболее предпочтительный тип вознаграждения при осуществлении покупок, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их возраста233
Рис. 80. Распределение респондентов по факту получения вознаграждений от участия в программах лояльности, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности233
Рис. 81. Распределение респондентов по факту получения вознаграждений от участия в программах лояльности, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их возраста234
Рис. 82. Распределение респондентов по факту получения вознаграждений от участия в программах лояльности, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их среднемесячного дохода на семью235
Рис. 83. Недостатки бонусных программ лояльности, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности236
Рис. 84. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности237
Рис. 85. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их пола238
Рис. 86. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности242
Рис. 87. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их пола242
Рис. 88. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности244
Рис. 89. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их пола245
Рис. 90. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности248
Рис. 91. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их пола248
Рис. 92. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности городов – миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности250
Рис. 93. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей городов – миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности251
Рис. 94. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности других городов, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности252
Рис. 95. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей других городов, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности253
Рис. 96. Наличие кобрендинговых карт и осведомленность о кобрендинговых проектах банков среди россиян, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности253
Рис. 97. Наличие кобрендинговых карт и осведомленность о кобрендинговых проектах банков среди россиян, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их пола254
Рис. 98. Наличие кобрендинговых карт и осведомленность о кобрендинговых проектах банков среди россиян, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их возраста254
Рис. 99. Наличие кобрендинговых карт и осведомленность о кобрендинговых проектах банков среди россиян, 2015 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их среднемесячного дохода в расчете на семью255
Рис. 100. Наличие кобрендинговых карт банков, Москва и Московская область, 2016 г., % от опрошенных держателей кобрендинговых банковских карт256
Рис. 101. Наличие кобрендинговых карт банков, Санкт-Петербург, 2016 г., % от опрошенных держателей кобрендинговых банковских карт257
Рис. 102. Наличие кобрендинговых карт банков, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2016 г., % от опрошенных держателей кобрендинговых банковских карт258
Рис. 103. Наличие кобрендинговых карт банков, другие города, 2016 г., % от опрошенных держателей кобрендинговых банковских карт259
  
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Виды программ лояльности по профилю деятельности и по составу компаний-участников12
Табл. 2. Классификация потребителей по типу лояльности15
Табл. 3. Крупнейшие мировые программы лояльности в сфере авиаперевозок16
Табл. 4. Компании-члены альянса Star Alliance, 2016 г.22
Табл. 5. Программы лояльности авиакомпаний, входящих в Star Alliance, 2016 г.24
Табл. 6. Привилегии программы Star Alliance в зависимости от статуса участника26
Табл. 7. Компании-члены альянса SkyTeam, 2016 г.26
Табл. 8. Программы лояльности компаний-членов альянса SkyTeam, 2016 г.27
Табл. 9. Обзор преимуществ каждого уровня участия в программе лояльности SkyTeam, 2016 г.29
Табл. 10. Компании-члены альянса OneWorld, 2016 г.29
Табл. 11. Программы лояльности авиакомпаний, входящих в OneWorld, 2016 г.31
Табл. 12. Привилегии программы OneWorld в зависимости от статуса участника, 2016 г.31
Табл. 13. Программы лояльности российских авиаперевозчиков, 2016 г.40
Табл. 14. Расчет количества миль в зависимости от оплаченного тарифа при полетах на рейсах Аэрофлота, 2016 г.42
Табл. 15. Таблица начисления миль программы лояльности «Статус», «Статус-Семья» и «Статус-Бизнес», 2016 г.42
Табл. 16. Условия программ лояльности в сфере гражданских авиаперевозок, 2016 г.44
Табл. 17. Квартальный прогноз цен на нефть марки Brent за II квартал 2016 г. – I квартал 2018 г., долл. за баррель51
Табл. 18. Рейтинг дисконтных и дисконтно-накопительных программ торговых сетей Москвы с фиксированной системой скидок, 2016 г.59
Табл. 19. Рейтинг дисконтных и дисконтно-накопительных программ торговых сетей Москвы с фиксированной системой скидок, 2016 г.80
Табл. 20. Рейтинг дисконтно-накопительных программ торговых сетей с нефиксированной системой скидок, 2016 г.83
Табл. 21. Примеры дисконтно-бонусных программы торговых сетей, 2016 г.83
Табл. 22. Примеры бонусных программ российских розничных сетей, 2016 г.87
Табл. 23. Расчет эффективности программ лояльности розничных магазинов, 2016 г.94
Табл. 24. Примеры условий участия в программах поощрения розничных магазинов, 2016 г.102
Табл. 25. Примеры условий участия в программах поощрения интернет-магазинов бытовой техники и электроники, 2016 г.109
Табл. 26. Условия участия в программах поощрения интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров, 2016 г.111
Табл. 27. Условия участия в программах поощрения интернет-магазинов продуктов питания и прочих товаров для дома, 2016 г.112
Табл. 28. Условия участия в программах поощрения интернет-магазинов автозапчастей, 2016 г.113
Табл. 29. Условия участия в программах поощрения интернет-магазинов, предлагающих широкий ассортимент товаров, 2016 г.114
Табл. 30. Условия участия в программах поощрения интернет-агентств travel -сегмента, 2016 г.114
Табл. 31. Рейтинг дисконтных и дисконтно-накопительных программ рестораторов с фиксированной системой скидок, 2016 г.122
Табл. 32. Примеры бонусных программ лояльностей российских сетей общепита, 2016 г.128
Табл. 33. Расчет эффективности программ лояльности российских сетей общепита, 2016 г.133
Табл. 34. Примеры коалиционных дисконтных систем, действующих в России, 2016 г.148
Табл. 35. Примеры коалиционных бонусных систем, действующих в России, 2016 г.153
Табл. 36. Примеры коалиционных дисконтно-бонусных систем, действующих в России, 2016 г.157
Табл. 37. Кобрендинговые карты в портфеле ведущих российских банков по отраслям (партнеры по программам), 2016 г.169
Табл. 38. Примеры кобрендинговых и партнерских проектов банков с дисконтной системой поощрения в России, 2016 г.173
Табл. 39. Российские транспортные проекты с участием банков, 2016 г.175
Табл. 40. Российские благотворительные проекты с участием банков, 2016 г.177
Табл. 41. Российские социальные проекты с участием банков, 2016 г.180
Табл. 42. Российские проекты для студентов и молодежи с участием банков, 2016 г.182
Табл. 43. Российские проекты для спортивных болельщиков с участием банков, 2016 г.183
Табл. 44. Российские проекты для элитного сегмента потребителей с участием банков, 2016 г.185
Табл. 45. Распределение кобрендинговых проектов с бонусной системой поощрения по отраслям бизнеса, август 2016 г.188
Табл. 46. Выгодность кобрендинговых программ лояльности в сфере авиаперевозок в России, 2016 г.191
Табл. 47. Условия российских кобрендинговых программ лояльности в сфере гражданских авиа- и ж/д перевозок, 2016 г.193
Табл. 48. Условия российских кобрендинговых программ лояльности в сфере компьютерных игр, 2016 г.198
Табл. 49. Условия российских кобрендинговых программ лояльности в сфере ритейла, 2016 г.201
Табл. 50. Условия российских кобрендинговых программ лояльности в сфере туристического бизнеса, 2016 г.205
Табл. 51. Условия российских кобрендинговых программ лояльности в сфере АЗС, 2016 г.208
Табл. 52. Условия многоотраслевых программ лояльности с участием банка, 2016 г.210
Табл. 53. Примеры бонусных программ лояльности банков в России, 2016 г.212
Табл. 54. Примеры дисконтных программ лояльности банков в России, 2016 г.213
Табл. 55. Структура выборки по месту проживания, 2016, % от общего количества опрошенных214
Табл. 56. Распределение респондентов в зависимости от их пола и региона проживания, 2016 г., % от опрошенных215
Табл. 57. Распределение респондентов в зависимости от их возраста и региона проживания, % от опрошенных216
Табл. 58. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне217
Табл. 59. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их возраста227
Табл. 60. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их среднемесячного дохода в расчете на семью229
Табл. 61. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их возраста239
Табл. 62. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их среднемесячного дохода на семью240
Табл. 63. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их возраста242
Табл. 64. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их среднемесячного дохода в расчете на семью243
Табл. 65. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их возраста245
Табл. 66. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их среднемесячного дохода в расчете на семью247
Табл. 67. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их возраста248
Табл. 68. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2016 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их среднемесячного дохода в расчете на семью249
  
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще