50 000 ₽
Российский рынок программ лояльности: Итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок программ лояльности: Итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 25 октября 2019
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57591
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета не ранее 1.11.2019

Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка программ лояльности
  • Классификация программ лояльности
  • Технология разработки и реализации программ лояльности
  • Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности
  • Ошибки при внедрении программ лояльности
  • Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июле 2018 года.

Объем отчета – 125 стр.

Отчет содержит  15 таблиц и 13 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

6

Список таблиц       

7

Аннотация  

8

Макроэкономические показатели России в 2017 г        

9

Реальные располагаемые доходы 

9

Оборот розничной торговли         

11

Оборот, динамика и структура оборота  

11

Инфляция     

12

Конъюнктура российского рынка программ лояльности  

15

Общие данные         

15

Объем рынка          

17

Теоритические основы программ лояльности    

18

Определение лояльности потребителя и программы лояльности       

18

Лояльность потребителя    

18

Программа лояльности      

20

История возникновения программ лояльности 

22

Классификация программ лояльности    

25

Виды программ по количеству участников       

25

Виды коалиционных программ лояльности       

29

Классификация программ по виду материальных привилегий          

31

Технология разработки и внедрения программ лояльности    

34

Инвестиционная привлекательность  внедрения программ лояльности       

40

Мобильные технологии на рынке программы лояльности      

42

Типичные ошибки при внедрении программ лояльности       

44

Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности       

47

Payback         

47

AIR MILES UK       

47

Nectar

48

Groupon        

49

Membership Rewards           

50

Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ     

51

Программы лояльности в розничной торговле  

51

Программы лояльности в  сфере авиаперевозок

51

Программы лояльности в банковском секторе  

52

Программы лояльности сотовых операторов     

53

Программы лояльности автозаправочных станций      

54

Программы лояльности ресторанных сетей       

54

Независимые разработчики программ лояльности РФ      

55

«LMC Group»          

55

«Фабрика лояльности»       

55

Компания «Лавтек»

56

«Лоялти Партнерс Восток»           

56

Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ           

58

Программы лояльности розничных сетей      

58

Yves Rocher 

58

Основные показатели программы

58

«Л’Этуаль» 

60

Основные показатели программы

60

«Иль Де Боте»        

62

Основные показатели программы

62

«Рив Гош»   

65

Основные показатели программы

65

«М.Видео-Бонус»   

66

Основные показатели программы

66

«Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта    

68

Основные показатели программы

68

«Вкусомания»        

70

Основные показатели программы

70

«Клуб Перекресток»         

72

Основные показатели программы

72

«МЕГА» МEGACARD    

74

Основные показатели программы

74

«Yo-yo» («Детский мир») 

76

Основные показатели программы

76

Красный куб          

77

Основные показатели программы

77

Incity 

78

Основные показатели программы

78

«GloriaJeans»          

80

Основные показатели программы

80

Спортмастер          

81

Основные показатели программы

81

«Библио-глобус»    

83

Основные показатели программы

83

Программы лояльности авиаперевозчиков   

85

«Аэрофлот Бонус» 

85

Основные показатели программы

85

«S7 Приоритет»     

87

Основные показатели программы

87

Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр»        

89

Основные показатели программы

89

Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 

91

Основные показатели программы

91

Программы лояльности в банковском секторе        

93

Спасибо от Сбербанка     

93

Основные показатели программы

93

«Альфа-банк – Cosmopolitan»    

96

Основные показатели программы

96

Программы лояльности сотовых операторов     

98

«Мегафон-Бонус»  

98

Основные показатели программы

98

«МТС-Бонус»         

100

Основные показатели программы

100

Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС)

102

«Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть»          

102

Основные показатели программы

102

«Carbon» от ТНК  

104

Основные показатели программы

104

«Shell CLUBSMART"» от Shell  

106

Основные показатели программы

106

Программы лояльности в сети ресторанов    

108

Росинтер «Почетный гость»       

108

Основные показатели программы

108

«GoodFoodClub» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл»)          

110

Основные показатели программы

110

«Рыжая карта» (Япоша) 

112

Основные показатели программы

112

Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка          

113

Mnogo.ru      

113

Основные показатели программы

113

Малина        

115

Основные показатели программы

115

«Кукуруза»  

117

Основные показатели компании  

117

ОАО «РЖД» - ВТБ24       

119

Основные показатели программы

119

World Class  

120

Основные показатели программы

120

«Любимый клиент» от Почты России 

121

Основные показатели программы

121

Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке           

122

О компании NeoAnalytics 

124

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., %

10

Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., %    

11

Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн. руб., %           

12

Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., %    

12

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб.      

13

Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %       

14

Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %     

14

Рис. 8. Объем рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2020гг., млрд. руб.  

18

Рис. 9. Факторы, формирующие лояльность потребителя        

19

Рис. 10. Уровни покупательского поведения     

20

Рис. 11. Основные составляющие программы лояльности      

21

Рис. 12. Виды программы лояльности по количеству участников     

26

Рис. 13. Виды коалиционных программ лояльности    

30

Рис. 14. Виды программ лояльности по виду материальных привилегий    

32

Рис. 15. Этапы формирования программы лояльности

35

Рис. 16. Прогнозы объема рынка программ лояльности, 2018-2020гг., млрд. руб.  

123

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

15

Табл. 2. Факторы, формирующие лояльность потребителя      

20

Табл. 3. Основные составляющие программы лояльности      

22

Табл. 4. Исторические примеры возникновения программ лояльности в некоторых странах         

23

Табл. 5. Характеристика программ лояльности по количеству участников  

27

Табл. 6. Характеристика ко-брендинговых программ лояльности банков    

29

Табл. 7. Характеристика программ лояльности с независимым оператором

30

Табл. 8. Характеристика программ лояльности с якорным оператором        

31

Табл. 9. Характеристика дисконтных программ лояльности   

32

Табл. 10. Характеристика программ лояльности с накопительной скидкой 

33

Табл. 11. Характеристика бонусных программ лояльности     

34

Табл. 12. Основные этапы формирования программы лояльности    

36

Табл. 13. Выгоды компании и потребителей от использования программ лояльности

41

Табл. 14. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России

43

Табл. 15. Примеры ошибок и трудностей при реализации программ лояльности   

45

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще