59 000 ₽
Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2014

Дата выпуска: 22 сентября 2014
Количество страниц: 369
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51825
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический обзор российского рынка программ лояльности 2014 года является шестым изданием одноименной серии исследований РБК.research. Обзор 2014 года посвящен всестороннему изучению рынка программ лояльности в России, описанию основных тенденций и трендов рынка, происходящих как в России, так и за рубежом.

В исследовании подробно рассматриваются основные типы программ лояльности, которые на сегодняшний день представлены в России - индивидуальные программы преимущественно крупных ритейлеров, кобрендинговые программы лояльности с участием ведущих банков и представителей розничного бизнеса, а также коалиционные программы. Подробно описывается эволюция развития рынка, приводятся наиболее быстро развивающие сегменты и делаются предположения относительно развития рынка в будущем.

Отдельные разделы аналитического обзора посвящены описанию программ лояльности, применяемых на разных потребительских рынках: в сфере авиационных перевозок, розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, в сфере общественного питания, а также в сфере банковских услуг. Кроме того, в обзоре 2014 года особое внимание было уделено стремительно развивающемуся направлению бизнеса - а именно, программам лояльности в сфере интернет-торговли.

В обзоре выделены основные тренды и тенденции на рынке программ лояльности, подробно обрисованы перспективы будущего развития рынка. Для этого были проанализированы как традиционные программы лояльности, которые распространены в настоящее время, так и выделены основные тенденции и тренды в развитии технологий по управлению лояльностью, уже начавшие набирать популярность в последние годы.

В исследовании представлены результаты онлайн-опроса, проведенного среди посетителей сайта РБК, отражающие основные показатели распространенности и отношения потребителей к российским программам лояльности. Результаты опроса показывают степень популярности известных программ лояльности в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России, основные мотивы участия потребителей в программах лояльности.

Наконец, в обзоре также приведены профили крупнейших зарубежных и российских программ лояльности в различных отраслях бизнеса с описанием принципов их построения и основных показателей эффективности.

Исследование проведено в июне-сентябре 2014 года.

Отчет содержит 69 таблиц и 84 графика и диаграммы.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Список диаграмм12
Список таблиц17
Теоретические аспекты функционирования программ лояльности20
Основные виды программ лояльности24
Виды программ лояльности по системе поощрения клиентов24
Дисконтные программы лояльности24
Бонусные программы лояльности24
Виды программ лояльности по профилю деятельности компаний-участников25
Факторы, влияющие на выбор программ лояльности27
Особенность товара или услуги27
Особенность целевой аудитории28
Величина компании29
Специфика работы программ лояльности в сфере авиаперевозок30
Программы лояльности зарубежных авиакомпаний30
Программы лояльности крупнейших авиационных альянсов36
Star Alliance38
SkyTeam44
OneWorld47
Специфика работы программ лояльности российских авиаперевозчиков51
Специальные программы для отдельных групп пассажиров59
Эффективность программ лояльности в сфере авиаперевозок65
Программы лояльности авиакомпаний с точки зрения потребителей66
Специфика функционирования программ лояльности в розничной торговле76
Дисконтные и дисконтно-накопительные программы розничных магазинов77
Бонусные программы розничных магазинов98
Особенности программ поощрения в продовольственном ритейле106
Особенности программ лояльности интернет-магазинов113
Объем и структура рынка интернет-торговли116
Специфика функционирования программ лояльности в сфере общественного питания131
Дисконтные программы лояльности ресторанов133
Бонусные программы лояльности ресторанов135
Коалиционные программы лояльности ресторанов139
Коалиционные программы лояльности143
Концепция143
Схема взаимодействия партнеров145
Факторы успешности коалиционных проектов148
Особенности развития коалиционных программ в России150
Дисконтная коалиционная модель151
Бонусная коалиционная модель155
Дисконтно-бонусная коалиционная модель162
Кобрендинговые программы лояльности (банковский сектор)165
Концепция165
Суть программы165
Схема взаимодействия партнеров кобрендинговых проектов166
Основные преимущества и недостатки кобрендинговых программ лояльности167
Факторы успешности кобрендинговых проектов168
Критерии оценки эффективности кобрендинговых проектов169
Особенности развития кобрендинговых программ лояльности в России170
Факторы развития кобрендинговых проектов в России170
Факторы, сдерживающие развитие кобрендинговых проектов171
Количество кобрендинговых проектов в России172
Основные модели реализации кобрендинговых проектов в России175
Банковские карты с дисконтной системой поощрения176
Кобрендинговые проекты с бонусно-накопительной системой поощрения в России189
Кобрендинговые проекты в сфере гражданских авиаперевозок191
Кобрендинговые проекты в сфере розничной торговли203
Кобрендинговые проекты в сфере туристического бизнеса208
Многоотраслевые программы с участием банка217
Собственные программы лояльности банков для держателей пластиковых карт222
Эффективность кобрендинговых программ лояльности в России226
Участие российского потребителя в программах лояльности229
Описание исследования229
Задачи исследования229
Сроки проведения опроса229
Характеристика выборки230
Объем и структура выборки230
Социально-демографический портрет респондентов230
Уровень проникновения программ лояльности234
Потребительское поведение участников программ лояльности247
Участие в бонусных программах лояльности253
Москва и Московская область253
Разнопрофильные программы253
Программы авиакомпаний257
Санкт-Петербург260
Разнопрофильные программы260
Программы авиакомпаний263
Города-миллионеры266
Разнопрофильные программы266
Программы авиакомпаний267
Остальные города268
Разнопрофильные программы268
Программы авиакомпаний268
Участие россиян в кобрендинговых проектах банков270
Кобрендинговые проекты в Москве и Московской области274
Кобрендинговые проекты в Санкт-Петербурге275
Кобрендинговые проекты в остальных городах-миллионерах276
Кобрендинговые проекты в других городах278
Перспективы развития программ лояльности280
Традиционные программы лояльности280
Перспективы развития программ лояльности в сфере общественного питания280
Перспективы развития программ лояльности в розничной торговле и банковском секторе282
Профили отдельных программ лояльности в России289
Перекресток, клубная программа сети магазинов289
Спортмастер, клубная программа сети магазинов292
Красный Куб, клуб постоянных покупателей сети магазинов295
«Клуб любителей здравого смысла» сети магазинов «Техносила»297
«Эльдорадо», клубная программа сети магазинов300
Детский мир304
«М.Видео - Бонус», программа сети магазинов «М.Видео»308
«МегаФон - Бонус», программа оператора сотовой связи МегаФон311
«МТС - Бонус», программа оператора сотовой связи МТС313
Аэрофлот-Бонус316
Nectar321
Payback324
Клуб Mnogo.ru327
Малина332
Связной Клуб337
Зенит (Санкт-Петербург)340
Сбербанк - Visa - Аэрофлот342
Альфа-Банк - MasterCard - Аэрофлот345
Ситибанк - MasterCard - Miles&More348
Райффайзенбанк - Visa - Малина350
Трансаэро Привилегия, программа лояльности авиакомпании «Трансаэро»353
Крылья, программа лояльности авиакомпании «Уральские авиалинии»358
«Спасибо от Сбербанка», бонусная программа Сбербанка363
PINS364
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение покупателей в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, %20
Рис. 2. Распределение продаж, совершаемых покупателями в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, %20
Рис. 3. Классификация программ лояльности25
Рис. 4. Популярные виды программ лояльности по видам бизнеса, на которые обмениваются мили, накопленные в авиакомпаниях, 2014 г., % от опрошенных33
Рис. 5. Основные направления использования миль участниками программ лояльности, 2013 г., %34
Рис. 6. Доля альянсов в мировом объеме пассажиров, перевозимых авиакомпаниями в 2013 г., %36
Рис. 7. Структура объема пассажирских перевозок компаниями-участницами альянса Star Alliance, 2013 г., в % от общего объема пассажирских перевозок альянса39
Рис. 8. Структура объема пассажирских перевозок компаниями-участницами альянса Sky Team, 2013 г., в % от общего объема пассажирских перевозок альянса44
Рис. 9. Структура объема пассажирских перевозок компаниями-участницами альянса OneWorld, 2013 г., в % от общего объема пассажирских перевозок альянса48
Рис. 10. Динамика запуска программ лояльности в сфере гражданских авиаперевозок в России в 1995 - 2014 гг.54
Рис. 11. Типы начисления бонусов, применяемые в программах лояльности российских авиакомпаний, 2014 г.55
Рис. 12. Сроки накопления бонусов/ полетов, установленные правилами программ лояльности российских авиакомпаний, 2014 г.57
Рис. 13. Уровень проникновения современных розничных сетей в России, от оборота рынка75
Рис. 14. Условия предоставления дисконтной карты в зависимости от суммы покупки в торговых сетях Москвы, 2014 г., %77
Рис. 15. Распределение розничных магазинов, внедривших бонусные программы лояльности, по профилю основной деятельности, % от количества сетей105
Рис. 16. Крупнейшие мировые и европейские рынки продуктовой розницы в 2013 г., млрд долл. США105
Рис. 17. Стоимость карт в некоторых продовольственных сетях в рублях, 2014 г.106
Рис. 18. Количество интернет-магазинов, работающих в B2C сегменте e-commerce в России, тыс. шт.112
Рис. 19. География охвата, рассмотренных интернет-магазинов, работающих в России, % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны113
Рис. 20. Количество интернет-магазинов, продающих соответствующие товары и услуги, % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны114
Рис. 21. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011-2014 гг., %115
Рис. 22. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2014 гг., %115
Рис. 23. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2014 гг., млрд. руб., %116
Рис. 24. Структура российского рынка интернет-торговли в 2012, 2013 годах, %117
Рис. 25. Схема взаимодействия партнеров, входящих в коалицию145
Рис. 26. Идеальная схема работы коалиционной программы146
Рис. 27. Схема взаимодействия партнеров коалиционных проектов с независимым оператором147
Рис. 28. Схема взаимодействия партнеров кобрендинговых проектов166
Рис. 29. Цели реализации кобрендинговых проектов банками России167
Рис. 30. Количество банковских карт, эмитированных кредитными организациями, 2002-2014 гг., млн. шт., %170
Рис. 31. Количество кобрендинговых проектов в России по отраслям, сентябрь 2014 г.171
Рис. 32. Тип карты, предлагаемой в рамках российских кобрендинговых проектах, сентябрь 2014 г., %174
Рис. 33. Модели реализации кобрендинговых программ российских банков, сентябрь 2014 г., %175
Рис. 34. Динамика реализации бонусно-накопительных кобрендинговых проектов в России за 2002 г. - 2013 г.189
Рис. 35. Распределение кобрендинговых проектов с бонусной системой поощрения по отраслям бизнеса, сентябрь 2014 г.190
Рис. 36. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от общего количества опрошенных229
Рис. 37. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от общего количества опрошенных230
Рис. 38. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода в расчете на СЕМЬЮ, 2014 г., % от общего количества опрошенных231
Рис. 39. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, 2014 г., % от общего количества опрошенных232
Рис. 40. Наличие и использование дисконтных / бонусных карт, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от ГЕОГРАФИИ их проживания233
Рис. 41. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА234
Рис. 42. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА235
Рис. 43. Наличие и использование дисконтных / бонусных карт, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА на СЕМЬЮ236
Рис. 44. Количество дисконтных и бонусных карт, имеющихся в наличии у респондентов, 2014 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт236
Рис. 45. Количество дисконтных и бонусных карт, которыми респонденты активно пользуются, 2014 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт237
Рис. 46. Сравнение средних показателей количества и доли используемых дисконтных и бонусных карт среди респондентов в 2012-2014 гг., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт238
Рис. 47. Среднее показатели количества и доли используемых дисконтных и бонусных карт среди респондентов, 2014 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт в зависимости от их ПОЛА239
Рис. 48. Среднее показатели количества и доли используемых дисконтных и бонусных карт среди респондентов, 2014 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА на СЕМЬЮ240
Рис. 49. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2011-2014 гг., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт241
Рис. 50. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2014 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт242
Рис. 51. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА243
Рис. 52. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности246
Рис. 53. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2014 г. % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА247
Рис. 54. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА247
Рис. 55. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО дохода в расчете на СЕМЬЮ248
Рис. 56. Наиболее предпочтительный тип вознаграждения при осуществлении покупок, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности249
Рис. 57. Наиболее предпочтительный тип вознаграждения при осуществлении покупок, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА249
Рис. 58. Распределение респондентов по факту получения вознаграждений от участия в программах лояльности, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности250
Рис. 59. Распределение респондентов по факту получения вознаграждений от участия в программах лояльности, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА250
Рис. 60. Распределение респондентов по факту получения вознаграждений от участия в программах лояльности, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ251
Рис. 61. Недостатки бонусных программ лояльности, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности252
Рис. 62. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности253
Рис. 63. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА254
Рис. 64. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности257
Рис. 65. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА257
Рис. 66. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности260
Рис. 67. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА261
Рис. 68. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Санкт-Петербурга, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности263
Рис. 69. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Санкт-Петербурга, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА264
Рис. 70. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности городов - миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности265
Рис. 71. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей городов - миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности266
Рис. 72. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности других городов, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности267
Рис. 73. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей других городов, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности268
Рис. 74. Количество платежных карт банков в наличии, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности269
Рис. 75. Среднее количество платежных карт банков в наличии, 2014 г., шт., в зависимости от их ПОЛА и ВОЗРАСТА269
Рис. 76. Среднее количество платежных карт банков в наличии, 2014 г., шт., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО дохода в расчете на СЕМЬЮ и ГЕОГРАФИИ проживания270
Рис. 77. Наличие кобрендинговых карт и осведомленность о кобрендинговых проектах банков среди россиян, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности271
Рис. 78. Наличие кобрендинговых карт и осведомленность о кобрендинговых проектах банков среди россиян, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ПОЛА271
Рис. 79. Наличие кобрендинговых карт и осведомленность о кобрендинговых проектах банков среди россиян, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА272
Рис. 80. Наличие кобрендинговых карт и осведомленность о кобрендинговых проектах банков среди россиян, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО дохода в расчете на СЕМЬЮ273
Рис. 81. Наличие кобрендинговых карт банков, Москва и Московская область, 2014 г., % от опрошенных держателей кобрендинговых банковских карт274
Рис. 82. Наличие кобрендинговых карт банков, Санкт-Петербург, 2014 г., % от опрошенных держателей кобрендинговых банковских карт275
Рис. 83. Наличие кобрендинговых карт банков, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2014 г., % от опрошенных держателей кобрендинговых банковских карт276
Рис. 84. Наличие кобрендинговых карт банков, другие города, 2014 г., % от опрошенных держателей кобрендинговых банковских карт278
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Виды программ лояльности по профилю деятельности и по составу компаний-участников26
Табл. 2. Классификация потребителей по типу лояльности29
Табл. 3. Крупнейшие мировые программы лояльности в сфере авиаперевозок30
Табл. 4. Компании-члены альянса Star Alliance38
Табл. 5. Программы лояльности авиакомпаний, входящих в Star Alliance, 2014 г.40
Табл. 6. Привилегии программы Star Alliance в зависимости от статуса участника44
Табл. 7. Компании-члены альянса SkyTeam44
Табл. 8. Программы лояльности компаний-членов альянса SkyTeam, 2014 г.46
Табл. 9. Обзор преимуществ каждого уровня участия в программе лояльности SkyTeam, 2014 г.47
Табл. 10. Компании-члены альянса OneWorld, 2014 г.48
Табл. 11. Программы лояльности авиакомпаний, входящих в OneWorld, 2014 г.50
Табл. 12. Привилегии программы OneWorld в зависимости от статуса участника, 2014 г.50
Табл. 13. Программы лояльности российских авиаперевозчиков, 2014 г.60
Табл. 14. Начисление баллов за расстояние программы лояльности Трансаэро «Привилегия» , 2014 г.63
Табл. 15. Начисление баллов за тариф программы лояльности Трансаэро «Привилегия», 2014 г.63
Табл. 16. Начисление баллов за тариф программы лояльности Трансаэро «Привилегия» за класс Империал, 2014 г.64
Табл. 17. Начисление баллов за тариф программы лояльности Трансаэро «Привилегия» за Дисконт, 2014 г.64
Табл. 18. Расчет количества миль в зависимости от оплаченного тарифа при полетах на рейсах Аэрофлота, 2014 г.64
Табл. 19. Таблица начисления миль программы лояльности «Статус», «Статус-Семья», 2014 г.65
Табл. 20. Таблица начисления миль программы лояльности «Статус-Бизнес», 2014 г.65
Табл. 21. Эффективность некоторых программ лояльности в сфере гражданских авиаперевозок, 2014 г.66
Табл. 22. Условия программ лояльности в сфере гражданских авиаперевозок68
Табл. 23. Рейтинг дисконтных и дисконтно-накопительных программ торговых сетей Москвы с фиксированной системой скидок, 2014 г.83
Табл. 24. Рейтинг дисконтно-накопительных программ торговых сетей с нефиксированной системой скидок, 2014 г.97
Табл. 25. Дисконтно-бонусные программы торговых сетей, 2014 г.97
Табл. 26. Примеры бонусных программ российских розничных сетей, 2014 г.101
Табл. 27. Условия участия в программах поощрения розничных магазинов, 2014 г.109
Табл. 28. Условия участия в программах поощрения интернет-магазинов бытовой техники и электроники, 2014 г.121
Табл. 29. Условия участия в программах поощрения интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров, 2014 г.126
Табл. 30. Условия участия в программах поощрения интернет-магазинов продуктов питания и прочих товаров для дома, 2014 г.127
Табл. 31. Условия участия в программах поощрения интернет-магазинов автозапчастей , 2014 г.127
Табл. 32. Условия участия в программах поощрения интернет-магазинов, предлагающих широкий ассортимент товаров, 2014 г.128
Табл. 33. Условия участия в программах поощрения интернет-агентств travel -сегмента, 2014 г.129
Табл. 34. Дисконтные программы лояльности ресторанов и других предприятий общественного питания России, 2014 г.134
Табл. 35. Дисконтные программы лояльности предприятий по доставке готовой продукции в России, 2014 г135
Табл. 36. Бонусные программы лояльности ресторанов и других предприятий общественного питания России, 2014 г.138
Табл. 37. Коалиционные дисконтные программы лояльности ресторанов, 2014 г.141
Табл. 38. Примеры коалиционных дисконтных систем, действующих в России, 2014 г.153
Табл. 39. Примеры коалиционных бонусных систем, действующих в России, 2014 г.159
Табл. 40. Примеры коалиционных дисконтно-бонусных систем, действующих в России164
Табл. 41. Кобрендинговые карты в портфеле ведущих российских банков по отраслям (партнеры по программам), 2014 г.173
Табл. 42. Примеры кобрендинговых проектов с дисконтной системой поощрения в России, 2014 г.177
Табл. 43. Кобрендинговые социальные проекты в России, 2014 г.180
Табл. 44. Кобрендинговые проекты в России с дисконтной системой поощрения для студентов и молодежи, 2014 г.183
Табл. 45. Кобрендинговые проекты в России с дисконтной системой поощрения для спортивных болельщиков, 2014 г.186
Табл. 46. Кобрендинговые проекты в России с дисконтной системой поощрения для элитного сегмента, 2014 г.188
Табл. 47. Распределение кобрендинговых проектов с бонусной системой поощрения по отраслям бизнеса, сентябрь 2014 г.191
Табл. 48. Выгодность кобрендинговых программ лояльности в сфере авиаперевозок в России, 2014 г.194
Табл. 49. Условия российских кобрендинговых программ лояльности в сфере гражданских авиаперевозок, 2014 г.196
Табл. 50. Условия кобрендинговых программ лояльности в сфере ритейла, 2014 г.205
Табл. 51. Условия кобрендинговых программ лояльности в сфере туристического бизнеса, 2014 г.209
Табл. 52. Условия многоотраслевых программ лояльности с участием банка219
Табл. 53. Примеры бонусных программ лояльности банков в России, 2014 г.223
Табл. 54. Примеры кобрендинговых проектов с дисконтной системой поощрения в России, 2014 г.225
Табл. 55. Структура выборки по географии проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных230
Табл. 56. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от опрошенных в географической зоне230
Табл. 57. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от опрошенных в географической зоне231
Табл. 58. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода в расчете на СЕМЬЮ, 2014 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне232
Табл. 59. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, 2014 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне233
Табл. 60. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА245
Табл. 61. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО дохода в расчете на СЕМЬЮ246
Табл. 62. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА256
Табл. 63. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ256
Табл. 64. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА259
Табл. 65. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ259
Табл. 66. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА263
Табл. 67. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ263
Табл. 68. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Санкт-Петербурга, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА265
Табл. 69. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Санкт-Петербурга, 2014 г., % от опрошенных участников российских программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ265
Развернуть
Выпуски