20 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план объединенной дисконтной системы "Summary Card"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план объединенной дисконтной системы "Summary Card"

Дата выпуска: 23 октября 2014
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38758
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Описание проекта

Идея и цель проекта

Создание уникальной для стран СНГ системы SumCard, которая позволит потребителям товаров и услуг переместить все дисконтные карты из кошелька, которые занимают в нем значительную часть места, в мобильный телефон.

Для  бизнеса система SumCard – это средство недорогой и эффективной рекламы, а также замена SMS-маркетинга.

 Принцип работы системы

В рамках проекта разработано программное обеспечение, приложение SumCard можно бесплатно скачать в App Store и Google Play Market для своего смартфона.

 Преимущества

Для пользователя:

  • дисконтные карты всегда рядом и находятся в телефоне;
  • не нужно носить кошелек, заполненный пластиковыми картами;
  • получение новой информация об акциях и скидках.

Для бизнеса:

  • нет затрат на изготовление пластиковых карт;
  • информация от рекламодателя в системе появляется в течении часа;
  • возможна реализация творческих инициатив от рекламодателя.

 Конкуренция

  • SNAPP’ – http://www.snapp.fr (Франция).
  •  KeyRING – http://keyringapp.com/ (США).

 Основные финансовые показатели экономической эффективности

Свободный денежный поток, руб.

Период, год

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

NPV

***

IRR

***

Период окупаемости проекта, мес.

12

Выдержки из исследования

SumCard (Summary Card) – это программное обеспечение нового поколения для устройств, работающих на базе операционных систем iOS, Android, и других мобильных платформ. Система SumCard для потребителя товаров и услуг – это возможность забыть, что такое кошелек, заполненный дисконтными картами, потому что теперь все карты лояльности будут в телефоне пользователя; а для бизнеса – система  эффективной, недорогой рекламы товаров и услуг, которая находится всегда с потенциальным клиентом.

Преимущества SumCard для потребителя товаров и услуг:

1. Все дисконтные карты постоянно находятся в мобильном телефоне, ими можно воспользоваться в любой момент и теперь нет необходимости носить большое количество пластиковых карт в кошельке.

2. Пользователи системы SumCard самостоятельно выбирают компании, от которых будут получать рекламу, информацию об акциях и новых предложениях.

3. Клиент может посмотреть с помощью системы месторасположения магазинов, ресторанов, кафе и т.д.

Для того чтобы стать участником программы SumCard, пользователь должен скачать бесплатное приложение и установить его на свой терминал. В качестве терминала может использоваться не только мобильный телефон, но и любое другое устройство, работающее на базе операционных систем iOS и Android. Загрузка приложения доступна в App Store и Google Play. Потребители с телефонами на других операционных платформах могут вскоре пользоваться SumCard через web-browser в своем телефоне, зарегистрировавшись на сайте.

***

Для бизнеса и потребителей товаров и услуг будут предоставлены следующие платные услуги:

  • наличие розничной точки в системе SumCard. Абонентская плата составит *** руб./мес. с одной розничной точки;
  • потребители услуг и товаров имеют возможность приобрести единоразовый купон на скидку, стоимость которого составляет *** руб. (например, за *** руб. купить единоразовую скидку на 50% в сети ресторанов);
  • рассылка Push-сообщений, которые информируют владельцев смартфонов об акциях и новых скидках, которые предоставляют партнеры системы SumCard. Стоимость одного сообщения составляет ***руб., то есть один потенциальный клиент обходится бизнесу всего ***;
  • таргетинг аудитории и запрос фильтров для бизнеса. Перед тем, как рассылать Push-сообщения компании могут заказать рассылку сообщений только для пользователей с их сегмента бизнеса (например, разослать сообщения женщинам от 18 до 25 лет);
  • пакет скидок. В системе будут доступны пакеты скидок для конечного потребителя, стоимостью *** руб. Например, человек едет на неделю в Ростов-на-Дону и за *** руб. приобретает пакет скидок на 10% во все компании, которые являются партнерами системы SumCard;
  • система лояльности под ключ – разработка для компаний систем лояльности, которые будут функционировать в системе SumCard;
  • баннерная реклама предоставляется компаниям на 1 день. Суть рекламы в том, что на 1 день будет появляться баннер с информацией от компании у всех владельцев смартфонов, которые установили приложение SumCard;
  • реклама табачных изделий и алкоголя в системе;
  • дополнительные услуги. Например, геолокация,  которая позволит клиенту посмотреть, где находятся ближайшие к нему заведения, которые его интересуют.

***

Согласно исследованию, ***% российских интернет-покупателей предпочитают платить наличными курьеру при доставке; ***% используют интернет-оплату и электронные кошельки; ***% оплачивают покупки банковским переводом. Только ***% готовы использовать для оплаты интернет-покупок карту, ***% – мобильный счет.

Электронными платежами пользуются хотя бы раз в месяц ***% интернет-пользователей, по данным ФОМ, что составляет ***млн. человек. Среди наиболее активной части населения (18-45 лет), о возможности проводить платежи при помощи электронных денег знают ***%, пользуются ими чаще 1 раза в полгода ***%. Это меньше, чем использование банковских карт и офлайн терминалов, но больше, чем SMS-платежи.

Большинство пользователей онлайн-платежей отправляется на услуги связи (сотовая связь (***%), интернет (***%)). Часто они используются и для оплаты в интернет-среде: оплата покупок в интернет-магазинах (***%), платежи в социальных сетях (***%), онлайн-игры (***%), мультимедийный контент (***%).

 

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме

5

Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard)

6

1.1. Позиционирование системы

6

1.2. Существующая система и принцип работы

7

1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard

9

1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard

10

Раздел 2. Анализ рынка

12

2.1. Описание существующих проблем на рынке

12

2.2. Состояние рынка электронной торговли России

13

2.3. Рынок смартфонов России

16

2.4. Рынок операционных систем для смартфонов

18

2.5. Рынок мобильного интернета России

20

2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России

21

2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ

26

2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта

28

Раздел 3. Конкурентная среда

34

3.1. Основные конкуренты рынка B2C

34

3.2. Конкуренты на рынке B2B

34

3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке

35

Раздел 4. Маркетинговый план проекта

38

4.1. Анализ рисков проекта

38

4.2. Продвижение на рынок

38

4.3. Создание сайта проекта и юзабилити

39

4.4. Поисковая оптимизация

40

4.5. Контекстная реклама

42

4.6. Продвижение в социальных сетях

43

4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем

44

Раздел 5. Операционный план

45

5.1. Штатное расписание проекта

45

Раздел 6. Финансовый план проекта

46

6.1. Допущения, используемые при расчетах

46

6.2. Прогноз относительно размера выручки (за 1 месяц)

47

6.3. Капитальные затраты проекта

47

6.4. Затраты проекта

47

6.4.1. Затраты на персонал проекта

49

6.5. Отчет о прибылях и убытках проекта

50

6.6. Основные финансовые показатели экономической эффективности

54

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2024 ABARUS Market Research На рынке газобетона продолжаются процессы укрупнения Возобновление роста производства сопровождается появлением новых холдингов. Консолидация помогает игрокам эффективнее реагировать на рыночные изменения и адаптироваться к резким перепадам спроса

Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.

Показать еще