Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Описание проекта
Идея и цель проекта
Создание уникальной для стран СНГ системы SumCard, которая позволит потребителям товаров и услуг переместить все дисконтные карты из кошелька, которые занимают в нем значительную часть места, в мобильный телефон.
Для бизнеса система SumCard – это средство недорогой и эффективной рекламы, а также замена SMS-маркетинга.
Принцип работы системы
В рамках проекта разработано программное обеспечение, приложение SumCard можно бесплатно скачать в App Store и Google Play Market для своего смартфона.
Преимущества
Для пользователя:
Для бизнеса:
Конкуренция
Основные финансовые показатели экономической эффективности
Свободный денежный поток, руб. |
Период, год |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
NPV |
*** |
IRR |
*** |
Период окупаемости проекта, мес. |
12 |
Выдержки из исследования
SumCard (Summary Card) – это программное обеспечение нового поколения для устройств, работающих на базе операционных систем iOS, Android, и других мобильных платформ. Система SumCard для потребителя товаров и услуг – это возможность забыть, что такое кошелек, заполненный дисконтными картами, потому что теперь все карты лояльности будут в телефоне пользователя; а для бизнеса – система эффективной, недорогой рекламы товаров и услуг, которая находится всегда с потенциальным клиентом.
Преимущества SumCard для потребителя товаров и услуг:
1. Все дисконтные карты постоянно находятся в мобильном телефоне, ими можно воспользоваться в любой момент и теперь нет необходимости носить большое количество пластиковых карт в кошельке.
2. Пользователи системы SumCard самостоятельно выбирают компании, от которых будут получать рекламу, информацию об акциях и новых предложениях.
3. Клиент может посмотреть с помощью системы месторасположения магазинов, ресторанов, кафе и т.д.
Для того чтобы стать участником программы SumCard, пользователь должен скачать бесплатное приложение и установить его на свой терминал. В качестве терминала может использоваться не только мобильный телефон, но и любое другое устройство, работающее на базе операционных систем iOS и Android. Загрузка приложения доступна в App Store и Google Play. Потребители с телефонами на других операционных платформах могут вскоре пользоваться SumCard через web-browser в своем телефоне, зарегистрировавшись на сайте.
***
Для бизнеса и потребителей товаров и услуг будут предоставлены следующие платные услуги:
***
Согласно исследованию, ***% российских интернет-покупателей предпочитают платить наличными курьеру при доставке; ***% используют интернет-оплату и электронные кошельки; ***% оплачивают покупки банковским переводом. Только ***% готовы использовать для оплаты интернет-покупок карту, ***% – мобильный счет.
Электронными платежами пользуются хотя бы раз в месяц ***% интернет-пользователей, по данным ФОМ, что составляет ***млн. человек. Среди наиболее активной части населения (18-45 лет), о возможности проводить платежи при помощи электронных денег знают ***%, пользуются ими чаще 1 раза в полгода ***%. Это меньше, чем использование банковских карт и офлайн терминалов, но больше, чем SMS-платежи.
Большинство пользователей онлайн-платежей отправляется на услуги связи (сотовая связь (***%), интернет (***%)). Часто они используются и для оплаты в интернет-среде: оплата покупок в интернет-магазинах (***%), платежи в социальных сетях (***%), онлайн-игры (***%), мультимедийный контент (***%).
Содержание
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков |
4 |
Резюме |
5 |
Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) |
6 |
1.1. Позиционирование системы |
6 |
1.2. Существующая система и принцип работы |
7 |
1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard |
9 |
1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard |
10 |
Раздел 2. Анализ рынка |
12 |
2.1. Описание существующих проблем на рынке |
12 |
2.2. Состояние рынка электронной торговли России |
13 |
2.3. Рынок смартфонов России |
16 |
2.4. Рынок операционных систем для смартфонов |
18 |
2.5. Рынок мобильного интернета России |
20 |
2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России |
21 |
2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ |
26 |
2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта |
28 |
Раздел 3. Конкурентная среда |
34 |
3.1. Основные конкуренты рынка B2C |
34 |
3.2. Конкуренты на рынке B2B |
34 |
3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке |
35 |
Раздел 4. Маркетинговый план проекта |
38 |
4.1. Анализ рисков проекта |
38 |
4.2. Продвижение на рынок |
38 |
4.3. Создание сайта проекта и юзабилити |
39 |
4.4. Поисковая оптимизация |
40 |
4.5. Контекстная реклама |
42 |
4.6. Продвижение в социальных сетях |
43 |
4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем |
44 |
Раздел 5. Операционный план |
45 |
5.1. Штатное расписание проекта |
45 |
Раздел 6. Финансовый план проекта |
46 |
6.1. Допущения, используемые при расчетах |
46 |
6.2. Прогноз относительно размера выручки (за 1 месяц) |
47 |
6.3. Капитальные затраты проекта |
47 |
6.4. Затраты проекта |
47 |
6.4.1. Затраты на персонал проекта |
49 |
6.5. Отчет о прибылях и убытках проекта |
50 |
6.6. Основные финансовые показатели экономической эффективности |
54 |
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.