Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Описание проекта
Идея и цель проекта
Создание уникальной для стран СНГ системы SumCard, которая позволит потребителям товаров и услуг переместить все дисконтные карты из кошелька, которые занимают в нем значительную часть места, в мобильный телефон.
Для бизнеса система SumCard – это средство недорогой и эффективной рекламы, а также замена SMS-маркетинга.
Принцип работы системы
В рамках проекта разработано программное обеспечение, приложение SumCard можно бесплатно скачать в App Store и Google Play Market для своего смартфона.
Преимущества
Для пользователя:
Для бизнеса:
Конкуренция
Основные финансовые показатели экономической эффективности
Свободный денежный поток, руб. |
Период, год |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
*** |
NPV |
*** |
IRR |
*** |
Период окупаемости проекта, мес. |
12 |
Выдержки из исследования
SumCard (Summary Card) – это программное обеспечение нового поколения для устройств, работающих на базе операционных систем iOS, Android, и других мобильных платформ. Система SumCard для потребителя товаров и услуг – это возможность забыть, что такое кошелек, заполненный дисконтными картами, потому что теперь все карты лояльности будут в телефоне пользователя; а для бизнеса – система эффективной, недорогой рекламы товаров и услуг, которая находится всегда с потенциальным клиентом.
Преимущества SumCard для потребителя товаров и услуг:
1. Все дисконтные карты постоянно находятся в мобильном телефоне, ими можно воспользоваться в любой момент и теперь нет необходимости носить большое количество пластиковых карт в кошельке.
2. Пользователи системы SumCard самостоятельно выбирают компании, от которых будут получать рекламу, информацию об акциях и новых предложениях.
3. Клиент может посмотреть с помощью системы месторасположения магазинов, ресторанов, кафе и т.д.
Для того чтобы стать участником программы SumCard, пользователь должен скачать бесплатное приложение и установить его на свой терминал. В качестве терминала может использоваться не только мобильный телефон, но и любое другое устройство, работающее на базе операционных систем iOS и Android. Загрузка приложения доступна в App Store и Google Play. Потребители с телефонами на других операционных платформах могут вскоре пользоваться SumCard через web-browser в своем телефоне, зарегистрировавшись на сайте.
***
Для бизнеса и потребителей товаров и услуг будут предоставлены следующие платные услуги:
***
Согласно исследованию, ***% российских интернет-покупателей предпочитают платить наличными курьеру при доставке; ***% используют интернет-оплату и электронные кошельки; ***% оплачивают покупки банковским переводом. Только ***% готовы использовать для оплаты интернет-покупок карту, ***% – мобильный счет.
Электронными платежами пользуются хотя бы раз в месяц ***% интернет-пользователей, по данным ФОМ, что составляет ***млн. человек. Среди наиболее активной части населения (18-45 лет), о возможности проводить платежи при помощи электронных денег знают ***%, пользуются ими чаще 1 раза в полгода ***%. Это меньше, чем использование банковских карт и офлайн терминалов, но больше, чем SMS-платежи.
Большинство пользователей онлайн-платежей отправляется на услуги связи (сотовая связь (***%), интернет (***%)). Часто они используются и для оплаты в интернет-среде: оплата покупок в интернет-магазинах (***%), платежи в социальных сетях (***%), онлайн-игры (***%), мультимедийный контент (***%).
Содержание
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков |
4 |
Резюме |
5 |
Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) |
6 |
1.1. Позиционирование системы |
6 |
1.2. Существующая система и принцип работы |
7 |
1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard |
9 |
1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard |
10 |
Раздел 2. Анализ рынка |
12 |
2.1. Описание существующих проблем на рынке |
12 |
2.2. Состояние рынка электронной торговли России |
13 |
2.3. Рынок смартфонов России |
16 |
2.4. Рынок операционных систем для смартфонов |
18 |
2.5. Рынок мобильного интернета России |
20 |
2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России |
21 |
2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ |
26 |
2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта |
28 |
Раздел 3. Конкурентная среда |
34 |
3.1. Основные конкуренты рынка B2C |
34 |
3.2. Конкуренты на рынке B2B |
34 |
3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке |
35 |
Раздел 4. Маркетинговый план проекта |
38 |
4.1. Анализ рисков проекта |
38 |
4.2. Продвижение на рынок |
38 |
4.3. Создание сайта проекта и юзабилити |
39 |
4.4. Поисковая оптимизация |
40 |
4.5. Контекстная реклама |
42 |
4.6. Продвижение в социальных сетях |
43 |
4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем |
44 |
Раздел 5. Операционный план |
45 |
5.1. Штатное расписание проекта |
45 |
Раздел 6. Финансовый план проекта |
46 |
6.1. Допущения, используемые при расчетах |
46 |
6.2. Прогноз относительно размера выручки (за 1 месяц) |
47 |
6.3. Капитальные затраты проекта |
47 |
6.4. Затраты проекта |
47 |
6.4.1. Затраты на персонал проекта |
49 |
6.5. Отчет о прибылях и убытках проекта |
50 |
6.6. Основные финансовые показатели экономической эффективности |
54 |
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.