Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на шоколад в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на шоколад в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на шоколад в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение шоколада
- объем розничного рынка шоколада в регионе.
В 2021 году в категорию «шоколад и шоколадные конфеты» входят суммарно: шоколад и шоколадные изделия натуральные и с добавками в плитках, фигурках; конфеты шоколадные и в шоколадной глазури с любой начинкой, зефир в шоколаде, батончики, карамель в шоколаде, шоколад с начинкой типа "Сникерс", "Марс", плиточный шоколад с начинкой и другие подобные продукты. Кроме напитков из какао.
В 2020 году представлены объединенные данные по двум суммарным группам "конфеты шоколадные" (конфеты шоколадные и в шоколадной глазури с любой начинкой, шоколад с начинкой типа «Сникерс», «Марс», «Баунти», «Шок», шоколадный батончик, плиточный шоколад с фруктовой, шоколадной или помадно-сливочной начинкой и т.п. ) и "шоколад" (шоколад и шоколадные изделия натуральные и с добавками (орех, изюм, вафельная крошка) в плитках, фигурках и др., за исключением какао и какао-порошка). Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ШОКОЛАД 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на шоколад в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на шоколад в России, руб./чел
3
Объем рынка шоколада в России, руб.
4
Анализ спроса на шоколад в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на шоколад в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка шоколада в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на шоколад в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на шоколад в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка шоколада в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на шоколад в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на шоколад в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка шоколада в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на шоколад в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на шоколад в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка шоколада в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на шоколад в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на шоколад в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка шоколада в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на шоколад в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на шоколад в УФО, руб./чел
21
Объем рынка шоколада в УФО, руб.
22
Анализ спроса на шоколад в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на шоколад в СФО, руб./чел
24
Объем рынка шоколада в СФО, руб.
25
Анализ спроса на шоколад в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на шоколад в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка шоколада в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.