Сроки предоставления: 5 рабочих дней
Цель исследования: провести анализ российского рынка шоколада, шоколадных изделий и шоколадных конфет. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта. Выявить структуру рынка, основные каналы сбыта и факторы спроса. Спрогнозировать развитие рынка до 2030 г. в части количественных и структурных показателей. Дать рекомендации по перспективным нишам рынка
География исследования: РФ.
Номенклатура исследуемой продукции: шоколад упакованный, шоколад неупакованный, изделий шоколадные с начинкой, изделия шоколадные без начинки, конфеты шоколадные, белый шоколад
Задачи исследования:
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:
Отчет содержит: 100 страниц, 70 диаграмм и 70 таблиц
Дата выхода: сентябрь 2023 года
Сроки предоставления: 5 рабочих дней
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ШОКОЛАДА В РФ
1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ.
1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) ШОКОЛАДА 2017-2023 ГГ.
1.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ШОКОЛАДА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
1.4. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ШОКОЛАДА В РФ
1.5. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ШОКОЛАДА В РАЗРЕЗЕ ТОВАРНЫХ ГРУПП
1.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ШОКОЛАДА
1.7. ДИНАМИКА СРЕДНЕДУШЕВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ШОКОЛАДА
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ШОКОЛАДА В РФ
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ ШОКОЛАДА В РФ 2017-2023 ГГ.
2.2. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ШОКОЛАДА ПО ТИПАМ РОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ
2.3. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ШОКОЛАДА ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
2.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА ШОКОЛАД
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ШОКОЛАДА В РФ
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ШОКОЛАДА В РФ 2017-2023 ГГ.
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ШОКОЛАДА В РФ
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШОКОЛАДА В РФ И ИХ АНАЛИЗ
3.3.1. Анализ производителей (регион, ассортимент, ТМ)
3.3.2. Рейтинг производителей шоколада в РФ по выручке
3.4. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ШОКОЛАД ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ШОКОЛАДА В РФ
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ШОКОЛАДА В РФ 2017-2023 ГГ.
4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ШОКОЛАДА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
4.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ИМПОРТА ШОКОЛАДА ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
4.4. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА ШОКОЛАДА
4.5. ИМПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШОКОЛАДА И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
4.6. РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ШОКОЛАДА И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
4.7. ЦЕНЫ НА ИМПОРТНЫЙ ШОКОЛАД ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ШОКОЛАДА В РФ
5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ШОКОЛАДА В РФ 2017-2023 ГГ.
5.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ШОКОЛАДА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
5.3. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА ШОКОЛАДА
5.4. ЭКСПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШОКОЛАДА И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
5.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ШОКОЛАДА И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
5.6. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМЫЙ ШОКОЛАД ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШОКОЛАДА В РФ
6.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
6.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ШОКОЛАДА
6.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ШОКОЛАДА
6.4. ПРОГНОЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ШОКОЛАДА
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.