40 000 ₽
Демоверсия
Рынок услуг по доставке питьевой воды в Москве
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок услуг по доставке питьевой воды в Москве

Дата выпуска: 5 марта 2013
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51373
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 представляет собой ретроспективный обзор рынка, историю начала его функционирования и эволюцию вплоть до сегодняшнего дня, а так же содержит информацию о его современных особенностях.

Глава 3 содержит информацию о характеристиках предлагаемого продукта, о видах классификаций, применяемых к питьевой воде, а так же описание технологий производства и контроля качества, используемых в России.

Глава 4 описывает основные показатели развития рынка доставки питьевой воды, то есть его объем, темпы тоста и прогноз. В данной главе так же содержится информация о факторах роста рынка, тенденциях и динамике, а так же о перспективах развития рынка услуг по доставке бутилированной воды. Кроме того, представлены данные о расчетных долях компаний, действующих на столичном рынке

Глава 5 дает краткую характеристику конкурентной среды, описывает факторы выбора поставщика, а так же представлены барьеры входа на рынок.

Глава 6 содержит описание крупнейших игроков на московском рынке услуг по доставке питьевой воды. В главе представлены: общая характеристика компаний, цены на основную продукцию, новости компаний, ключевые даты и цифры.

Цель исследования

Изучение текущей ситуации на рынке услуг по доставке питьевой воды по Москве.

Задачи исследования

  • Дать описательную характеристику рынка доставки питьевой воды.
  • Выявить ключевые особенности рынка доставки питьевой воды.
  • Сегментировать рынок по видам воды, по типу емкости упаковки, по каналам дистрибуции и т.д.
  • Провести анализ рынка доставки питьевой воды по основным показателям (объем и динамика рынка, структура и т.д.).
  • Определить основные тенденции и динамику на рынке.
  • Выявить факторы роста и торможения рынка.
  • Определить барьеры для входа на рынок.
  • Осуществить сравнительный анализ конкурентоспособности участников рынка услуг по доставке питьевой воды из числа московских компаний.
  • Дать описательную и сравнительную характеристику ведущих игроков на рынке.

Объект исследования

Предпринимательство на рынке услуг по доставке питьевой воды в Москве.

Метод сбора данных

  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, а так же мнений участников рынка и экспертных оценок специалистов маркетинговых и консалтинговых компаний. Интернет ресурсы; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
  • Онлайн-опрос потребителей бутилированной воды в РФ (200 респондентов)

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…7

Резюме…9

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Методы анализа данных…13

Информационная база исследования…13

Глава 2. Общая характеристика и особенности российского рынка…15

§ 1. История появления и эволюция рынка…15

§ 2. Современные особенности российского рынка…16

Глава 3. Основные характеристики предлагаемого продукта…18

§ 1. Технологии производства и разлива…18

§ 2. Классификация воды…21

§ 3. Контоль качества…25

Глава 4. Основные показатели развития рынка доставки питьевой воды…28

§ 1. Объем , темпы роста и прогноз российского рынка…28

§ 2. Доли рынка компаний в г. Москва…30

§ 3. Стадии развития рынка…35

§ 4. Факторы роста рынка…37

§ 5. Тенденции и динамика на рынке доставки питьевой воды…39

§ 6. Перспективы развития рынка доставки питьевой воды…43

Глава 5. Общее описание конкурентной среды на рынке услуг по доставке питьевой воды…47

§ 1. Общая характеристика конкуренции…47

§ 2. Конкурентная среда…48

§ 3. Факторы выбора поставщика…49

§ 4. Барьеры входа на рынок …55

Глава 6. Сравнение основных игроков рынка услуг по доставке питьевой воды…58

§ 1. "Шишкин Лес Холдинг"…58

§ 1.1. Общая характеристика компании…58

§ 1.2. Ключевые даты и цифры…59

§ 1.3 Ассортимент и цены…60

§ 2. "Водовоз-сервис"…62

§ 2.1 Общая характеристика компании…62

§ 2.2 Ассортимент и цены…63

§ 3. "Висма-центр"…65

§ 3.1 Общая характеристика компании…65

§ 3.2 Ключевые цифры и прогнозы…66

§ 3.3 Ассортимент и цены…66

§ 4. "Утконос"…67

§ 4.1 Общая характеристика компании…68

§ 4.2 Новости компании…69

§ 4.3 Ассортимент и цены…70

§ 5. "NestléWaterCoolers"…71

§ 5.1 Общая характеристика компании…71

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 декабря 2024 РБК Исследования рынков Драйверы рынка.Поддержку развитию рынка доставки оказывает растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Так, по данным Росстата, в 2023 году реальные располагаемые денежные доходы населения выросли на 5,8%. Улучшение ситуации с доходами оказывает позитивное влияние на рынок доставки и в 2024 году. За девять месяцев 2024 года соответствующий показатель увеличился на 8,6% к аналогичному периоду предыдущего года.

Помимо роста доходов, стимулирующих спрос, на рынке сказывается в целом изменение потребительских моделей. Питание готовой едой все больше становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах люди не хотят тратить время на самостоятельную готовку, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов. «Доставка уже не кажется людям чем-то особенным, постепенно становится привычкой. Растет понимание, что заказ готовых блюд помогает значительно экономить время и силы, а вместе с ним и новый покупательский паттерн», — считает Александра Артюшкина, руководитель управления ресторанного бизнеса «Яндекс Еды».

Показать еще