26 900 ₽
Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы

Дата выпуска: 29 января 2016
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49657
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В предлагаемом отчете рынок коммерческих автомобилей традиционно рассматривается по сегментам: легкие коммерческие автомобили (LCV), грузовая техника и автобусы (BUS). При этом грузовые автомобили мы также разделяем на среднетоннажные (CV) и крупнотоннажные (HCV). В пользу такого подхода выступает ряд факторов. Во-первых, он позволяет создать целостную картину рынка коммерческой техники в России. Во-вторых, в структуре рынка как грузовиков, так и автобусов значительную долю занимают легкие коммерческие грузовики и микроавтобусы, которые причисляются нами к категории LCV в соответствии с европейской классификацией. В-третьих, грузовые автомобили в зависимости от полной массы делятся на определенные типы и имеют различную сферу применения. Так, среднетоннажные грузовики (3,5 - 16 тонн) в основном используются для перевозки грузов на малые расстояния, в коммунальном хозяйстве или с целью установки специальных надстроек. В свою очередь, крупнотоннажные автомобили (свыше 16 тонн) очень часто применяются при перевозках на дальние расстояния, в масштабном строительстве и т.д.

Помимо самой структуры российского рынка, отчет содержит статистику европейских продаж легкой коммерческой техники, грузовых автомобилей и автобусов. Также в качестве отдельных страниц представлен прогноз развития рынка на ближайшие несколько лет. Значимую часть исследования представляют характеристики компаний, являющихся основными участниками рынка коммерческой техники в стране. При этом по каждой из них представлена подробная модельная структура продаж, в том числе в разбивке по годам и месяцам.

По итогам 2015 года российский рынок коммерческой техники составил в общей сложности почти 152,6 тысячи единиц, что на 36,3% меньше, чем годом ранее. Порядка 60% от всего объема продаж приходится на LCV, что соответствует 92,4 тысячи машин (-34,3%). Крупнотоннажные грузовики занимают примерно пятую часть рынка, или 32,4 тысячи экземпляров (-46,6%). Доля среднетоннажной техники составляет 12,3%, что эквивалентно 18,8 тысячи автомобилей (-31,3%). Оставшиеся 6% рынка принадлежат автобусам (9 тысяч шт.; -19,3%).

Маркетинговый отчет "Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы" подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АСЕА, ФТС, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Легкие коммерческие автомобили (LCV)

Рынок LCV в Европе
Рынок LCV в России
Региональная структура рынка LCV
Импорт LCV в Россию
Прогноз развития рынка LCV в России

Грузовые автомобили (CV и HCV)

Рынок грузовых автомобилей в Европе
Импорт грузовых автомобилей в Россию
Рынок грузовых автомобилей в России

Среднетоннажные грузовые автомобили (CV)

Рынок CV в России
Региональная структура рынка CV
Прогноз развития рынка CV в России

Крупнотоннажные грузовые автомобили (HCV)

Рынок HCV в России
Региональная структура рынка HCV
Прогноз развития рынка HCV в России

Автобусы (BUS)

Рынок автобусов в Европе
Импорт автобусов в Россию
Рынок автобусов в России
Региональная структура рынка автобусов
Прогноз развития рынка автобусов в России

Характеристика основных участников рынка коммерческой техники в России

  • BAW
  • Citroen
  • DAF
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • GAZ
  • Higer
  • Hino
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Iveco
  • KAMAZ
  • KAVZ
  • KIA
  • LADA
  • LIAZ
  • MAN
  • Marcopolo
  • MAZ
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • NEFAZ
  • Nissan
  • PAZ
  • Peugeot
  • Renault
  • SAZ
  • Scania
  • Shaanxi
  • Toyota
  • UAZ
  • URAL
  • Volgabus
  • Volkswagen
  • Volvo

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть