23 900 ₽
Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2012 года, тенденции, перспективы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2012 года, тенденции, перспективы

Дата выпуска: 15 февраля 2013
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49654
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В отчете рынок новых коммерческих автомобилей оценивается на основании данных регистрации в ГИБДД, что дает возможность более подробной его детализации и предоставления актуальной информации, которая доступна только при использовании этого формата данных. Помимо структуры российского рынка, отчет содержит и статистику импорта коммерческих авто в разбивке по маркам и сегментам. Также в качестве отдельных страниц представлен прогноз развития рынка вплоть до 2017 года и приведены данные европейских продаж. Значимую часть исследования представляют характеристики компаний, являющихся основными участниками рынка коммерческой техники в стране. При этом по каждой из них представлена подробная модельная структура регистраций. Кроме того, в качестве приложения приводятся данные по регистрации новых машин всех марок, представленных на российском рынке, за последние пять лет.

Как и в предыдущем выпуске, мы проводим разбивку по сегментам: легкие коммерческие автомобили (LCV), грузовая техника и автобусы (BUS). Но при этом грузовые автомобили мы также разделяем на среднетоннажные (CV) и крупнотоннажные (HCV). В пользу такого подхода выступает ряд факторов. Во-первых, он позволяет создать целостную картину рынка коммерческой техники в России. Во-вторых, в структуре рынка как грузовиков, так и автобусов значительную долю занимают легкие коммерческие грузовики и микроавтобусы, которые причисляются нами к категории LCV в соответствии с европейской классификацией. В-третьих, грузовые автомобили в зависимости от полной массы делятся на определенные типы и имеют различную сферу применения. Так, среднетоннажные грузовики (3,5 – 16 тонн) в основном используются для перевозки грузов на малые расстояния, в коммунальном хозяйстве или с целью установки специальных надстроек. В свою очередь, крупнотоннажные автомобили (свыше 16 тонн) очень часто применяются при перевозках на дальние расстояния, в масштабном строительстве и т.д.

Маркетинговый отчет «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2012 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные ГИБДД, ФТС, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Надеемся, что данный маркетинговый отчет поможет многим из вас более четко представить общую картину рынка коммерческих автомобилей в России. И если у вас возникнут какие-либо вопросы или появится необходимость в дополнительной информации, мы будем рады вам помочь!

Развернуть
Содержание

Легкие коммерческие автомобили (LCV)

Рынок LCV в Европе
Рынок LCV в России
Региональная структура рынка LCV
Импорт LCV в Россию
Прогноз развития рынка LCV в России

Грузовые автомобили (CV и HCV)

Рынок грузовых автомобилей в Европе
Импорт грузовых автомобилей в Россию
Рынок грузовых автомобилей в России

Среднетоннажные грузовые автомобили (CV)

Рынок CV в России
Региональная структура рынка CV
Прогноз развития рынка CV в России

Крупнотоннажные грузовые автомобили (HCV)

Рынок HCV в России
Региональная структура рынка HCV
Прогноз развития рынка HCV в России

Автобусы (BUS)

Рынок автобусов в Европе
Рынок автобусов в России
Региональная структура рынка автобусов
Прогноз развития рынка автобусов в России

Характеристика основных игроков рынка коммерческой техники в России

BAW
Bogdan
Citroen
DAF
Fiat
Ford
Foton
GAZ
Higer
Hino
Howo
Hyundai
Isuzu
Iveco
IZH
KAMAZ
KAVZ
KIA
KRAZ
LADA
LIAZ
MAN
MAZ
Mercedes-Benz
Mitsubishi
NEFAZ
Nissan
PAZ
Peugeot
Renault
Scania
Shaanxi
Toyota
UAZ
URAL
VIS
Volkswagen
Volvo
ZIL

Развернуть
Выпуски