Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск маркетингового отчета «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы», подготовленного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
В предлагаемом отчете рынок коммерческих автомобилей традиционно рассматривается по сегментам: легкие коммерческие автомобили (LCV), грузовая техника и автобусы (BUS). При этом грузовые автомобили мы также разделяем на среднетоннажные (MCV) и крупнотоннажные (HCV). В пользу такого подхода выступает ряд факторов. Во-первых, он позволяет создать целостную картину рынка коммерческой техники в России. Во-вторых, в структуре рынка как грузовиков, так и автобусов значительную долю занимают легкие коммерческие грузовики и микроавтобусы, которые причисляются нами к категории LCV в соответствии с европейской классификацией. В-третьих, грузовые автомобили в зависимости от полной массы делятся на определенные типы и имеют различную сферу применения. Так, среднетоннажные грузовики (3,5 – 16 тонн) в основном используются для перевозки грузов на малые расстояния, в коммунальном хозяйстве или с целью установки специальных надстроек. В свою очередь, крупнотоннажные автомобили (свыше 16 тонн) очень часто применяются при перевозках на дальние расстояния, в масштабном строительстве и т.д.
Помимо самой структуры российского рынка, отчет содержит статистику европейских продаж легкой коммерческой техники, грузовых автомобилей и автобусов. Также в качестве отдельных страниц представлен прогноз развития рынка на ближайшие несколько лет. Значимую часть исследования представляют характеристики компаний, являющихся основными участниками рынка коммерческой техники в стране. При этом по каждой из них представлена подробная модельная структура продаж, в том числе в разбивке по годам и месяцам.
По итогам 2018 года российский рынок коммерческой техники достиг уровня в 207 тысяч единиц, что на 3% больше, чем годом ранее. Автомобили LCV занимают 54% от всего объема продаж, что соответствует 112 тысячи машин (+2,1%). Крупнотоннажные грузовики занимают почти 30% рынка, или 61,7 тысячи экземпляров (+1,3%). Менее 10% составляет доля среднетоннажной техники, что эквивалентно 20,5 тысячи автомобилей (+7,1%). Оставшиеся 6,2% рынка принадлежат автобусам (12,9 тыс. шт.; +10,7%).
Маркетинговый отчет «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АСЕА, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.
Легкие коммерческие автомобили (LCV)
Грузовые автомобили (MCV и HCV)
Среднетоннажные грузовые автомобили (MCV)
Крупнотоннажные грузовые автомобили (HCV)
Автобусы (BUS)
Характеристика основных участников рынка коммерческой техники в России
Citroen
DAF
FAW
FIAT
Ford
GAZ
Higer
Hino
Howo
Hyundai
Isuzu
Iveco
KAMAZ
KAVZ
LADA
LIAZ
MAN
MAZ
Mercedes-Benz
Mitsubishi Fuso
NEFAZ
PAZ
Peugeot
Renault
Scania
SAZ
Shaanxi
УАЗ
URAL
Volgabus
Volkswagen
Volvo
Yotong
Приложение
Продажи новых LCV в России в 2013 – 2018 годах
Продажи новых MCV в России в 2013 – 2018 годах
Продажи новых HCV в России в 2013 – 2018 годах
Продажи новых BUS в России в 2013 – 2018 годах
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.