32 000 ₽
Демоверсия
Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы

Дата выпуска: 28 января 2019
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 61538
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск маркетингового отчета «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы», подготовленного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

В предлагаемом отчете рынок коммерческих автомобилей традиционно рассматривается по сегментам: легкие коммерческие автомобили (LCV), грузовая техника и автобусы (BUS). При этом грузовые автомобили мы также разделяем на среднетоннажные (MCV) и крупнотоннажные (HCV). В пользу такого подхода выступает ряд факторов. Во-первых, он позволяет создать целостную картину рынка коммерческой техники в России. Во-вторых, в структуре рынка как грузовиков, так и автобусов значительную долю занимают легкие коммерческие грузовики и микроавтобусы, которые причисляются нами к категории LCV в соответствии с европейской классификацией. В-третьих, грузовые автомобили в зависимости от полной массы делятся на определенные типы и имеют различную сферу применения. Так, среднетоннажные грузовики (3,5 – 16 тонн) в основном используются для перевозки грузов на малые расстояния, в коммунальном хозяйстве или с целью установки специальных надстроек. В свою очередь, крупнотоннажные автомобили (свыше 16 тонн) очень часто применяются при перевозках на дальние расстояния, в масштабном строительстве и т.д.

Помимо самой структуры российского рынка, отчет содержит статистику европейских продаж легкой коммерческой техники, грузовых автомобилей и автобусов. Также в качестве отдельных страниц представлен прогноз развития рынка на ближайшие несколько лет. Значимую часть исследования представляют характеристики компаний, являющихся основными участниками рынка коммерческой техники в стране. При этом по каждой из них представлена подробная модельная структура продаж, в том числе в разбивке по годам и месяцам.

По итогам 2018 года российский рынок коммерческой техники достиг уровня в 207 тысяч единиц, что на 3% больше, чем годом ранее. Автомобили LCV занимают 54% от всего объема продаж, что соответствует 112 тысячи машин (+2,1%). Крупнотоннажные грузовики занимают почти 30% рынка, или 61,7 тысячи экземпляров (+1,3%). Менее 10% составляет доля среднетоннажной техники, что эквивалентно 20,5 тысячи автомобилей (+7,1%). Оставшиеся 6,2% рынка принадлежат автобусам (12,9 тыс. шт.; +10,7%).

Маркетинговый отчет «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АСЕА, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Легкие коммерческие автомобили (LCV)

  • Рынок новых LCV в Европе
  • Рынок новых LCV в России
  • Региональная структура рынка новых LCV
  • Прогноз развития рынка LCV в России

Грузовые автомобили (MCV и HCV)

  • Рынок новых грузовых автомобилей в Европе

Среднетоннажные грузовые автомобили (MCV)

  • Рынок новых MCV в России
  • Региональная структура рынка новых MCV
  • Прогноз развития рынка MCV в России

Крупнотоннажные грузовые автомобили (HCV)

  • Рынок новых HCV в России
  • Региональная структура рынка новых HCV
  • Прогноз развития рынка HCV в России

Автобусы (BUS)

  • Рынок новых автобусов в Европе
  • Рынок новых автобусов в России
  • Региональная структура рынка новых автобусов
  • Прогноз развития рынка автобусов в России

Характеристика основных участников рынка коммерческой техники в России

Citroen
DAF
FAW
FIAT
Ford
GAZ
Higer
Hino
Howo
Hyundai
Isuzu
Iveco
KAMAZ
KAVZ
LADA
LIAZ
MAN
MAZ
Mercedes-Benz
Mitsubishi Fuso
NEFAZ
PAZ
Peugeot
Renault
Scania
SAZ
Shaanxi
УАЗ
URAL
Volgabus
Volkswagen
Volvo
Yotong

Приложение

Продажи новых LCV в России в 2013 – 2018 годах
Продажи новых MCV в России в 2013 – 2018 годах
Продажи новых HCV в России в 2013 – 2018 годах
Продажи новых BUS в России в 2013 – 2018 годах

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще