28 000 ₽
Рынок варенья, джема и повидла 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок варенья, джема и повидла 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 21 марта 2017
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49006
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на варенье, джем и повидло в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на варенье, джем и повидло? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса на варенье, джем и повидло в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на варенье, джем и повидло в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение варенья, джема и повидла

- объем розничного рынка варенья, джема и повидла в регионе.

В категорию «варенье, джем, повидло» входят суммарно:  варенье, джем, повидло, желе фруктово-ягодное, конфитюр; мед искусственный; плоды и ягоды протертые или дробленные с сахаром; цукаты; кленовый сироп, сахарный сироп (кроме сиропа для приготовления напитков  и кулинарного использования), патока.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ВАРЕНЬЕ, ДЖЕМ И ПОВИДЛО 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на варенье, джем и повидло в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на варенье, джем и повидло в России, руб./чел

3

Объем рынка варенья, джема и повидла в России, руб.

4

Анализ спроса на варенье, джем и повидло в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на варенье, джем и повидло в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка варенья, джема и повидла в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на варенье, джем и повидло в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на варенье, джем и повидло в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка варенья, джема и повидла в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на варенье, джем и повидло в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на варенье, джем и повидло в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка варенья, джема и повидла в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на варенье, джем и повидло в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на варенье, джем и повидло в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка варенья, джема и повидла в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на варенье, джем и повидло в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на варенье, джем и повидло в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка варенья, джема и повидла в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на варенье, джем и повидло в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на варенье, джем и повидло в УФО, руб./чел

21

Объем рынка варенья, джема и повидла в УФО, руб.

22

Анализ спроса на варенье, джем и повидло в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на варенье, джем и повидло в СФО, руб./чел

24

Объем рынка варенья, джема и повидла в СФО, руб.

25

Анализ спроса на варенье, джем и повидло в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на варенье, джем и повидло в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка варенья, джема и повидла в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще