Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка джема и желе в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок джема и желе в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка джема и желе, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка джема и желе в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка джема и желе
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка джема и желе 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка джема и желе
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке джема и желе
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства джема и желе
3.1. Объем и динамика внутреннего производства джема и желе.
3.2. Доля экспорта в производстве джема и желе
3.3. Сегментация производства джема и желе по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок джема и желе
4.1. Объем и динамика импорта джема и желе
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта джема и желе
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления джема и желе
5.1. Динамика объема потребления джема и желе
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка джема и желе до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке джема и желе, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка джема и желе, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации джема и желе по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке джема и желе в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства джема и желе в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) джема и желе в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта джема и желе в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта джема и желе в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта джема и желе в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта джема и желе в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления джема и желе в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок джема и желе
Таблица 2. Основные компании-участники рынка джема и желе в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка джема и желе в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства джема и желе в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта джема и желе по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке джема и желе по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке джема и желе по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка джема и желе
После ухода иностранных брендов количество сетевых магазинов одежды в стране сократилось до многолетнего минимума. Вероятно, что в условиях сжатия рынка и роста популярности онлайн-канала количество магазинов уже не вернется на уровень 2019 года, но, несмотря на это, на рынке остается еще много освободившихся ниш, и количество магазинов по итогам 2023 года однозначно вырастет. Основными драйверами станут крупные федеральные сети, чьи стратегии развития предполагают открытие десятков и сотен новых точек.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.