Предупреждение. Из-за текущей геополитической и экономической ситуации предоставление реалистичного прогноза рынка не представляется возможным. Прогноз отражает мнение авторов на день публикации (на основе ретроспективных данных, текущих тенденций и прогноза макроэкономических показателей).
Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы составляет 3 рабочих дня. В работе представлена информация без учета теневого рынка.
Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка варенья, джема, повидла и оценка перспектив его развития.
Состав работы:
Объем российского рынка варенья, джема, повидла
Расчитан объем рынка варенья, джема, повидла в России за 2021-2023 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импорта и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка.
Производство варенья, джема, повидла в России
Маркетинговое исследование рынка варенья, джема, повидла содержит данные о производстве продукции по следующим видам:
Доступна статистическая информация до января 2024 года.
Импорт и экспорт варенья, джема, повидла
Приведена статистическая информация о динамике импорта и экспорта варенья, джема, повидла по следующи кодам ТН ВЭД:
Представлена информация об объеме импорта и экспорта за январь 2019 - март 2024 в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.
*Данные после января 2022 года могут быть недоступны для стран Евразийского экономического союза: Белоруссии, Армении, Кыргызстана и Казахстана.
Государственные закупки варенья, джема, повидла
В рамках главы представлена информация о части проведенных государственных закупок варенья, джема, повидла 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по декабрь 2023 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.
Профили крупнейших производителей варенья, джема, повидла
В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей варенья, джема, повидла.Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.
Цены на продукцию
Средние цены производителей
Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:
Доступна статистическая информация до января 2024 года.
Средние потребительские цены
Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:
Доступна статистическая информация до февраля 2024 года.
Прогноз развития рынка варенья, джема, повидла
Составлен прогноз развития рынка варенья, джема, повидла (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2024-2028 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.
Фактическое количество страниц может отличаться от указанного.
Источник: TK Solutions
Анализ основных показателей макроэкономического развития России
Общая информация по рынку
Анализ производства продукции в России
Анализ импорта и экспорта продукции
Анализ государственных закупок продукции
Профили крупнейших российских производителей
Средние цены производителей
Средние потребительские цены
Прогноз развития рынка
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.