17 900 ₽
Демоверсия
Рынок LCV в России. Итоги 2010 года, тенденции, перспективы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Рынок LCV в России. Итоги 2010 года, тенденции, перспективы

Дата выпуска: 11 апреля 2011
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48746
17 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

После  провального  2009  года,  когда  продажи  легкой  коммерческой  техники  в  России упали почти  вдвое, едва превысив  стотысячную отметку,  2010  год  стал  в  этом  плане  довольно успешным.  За  12  месяцев  прошедшего  года было  продано 138,4  тысяч  единиц  LCV,  что  на 35%  больше,  чем  в  2009-м.  На  долю  отечественных  марок  пришлось  71,7%,  что  эквивалентно  99,3  тысячи  автомобилей,  оставшиеся

39,2 тысячи машин (28,3%) составили иностранные бренды.

Абсолютным  лидером  рынка  легких  коммерческих  автомобилей  в  нашей  стране по-прежнему  остается  ГАЗ,  доля  которого составляет  51,4%,  что  в  количественном  выражении соответствует 71,1 тысячи единиц. Также традиционно сильны позиции УАЗа (17,6%; 24,3 тыс. шт.). А на  третьем месте, благодаря своему бестселлеру  Ducato,  закрепилась  итальянская марка Fiat (9,6%; 13,3 тыс. шт.).

Эти же марки,  причем  в  той же  последовательности, являются и основными производителями LCV в России, на долю которых приходится 95% всей структуры производства. Стоит  также отметить, что по итогам 2010  года на  территории РФ было произведено 118,3 тысячи легких коммерческих автомобилей, что 64,5% больше

результата 2009 года.

Суммарный объем импорта LCV в 2010 году составил  43,3  тысячи  машин.  Это  более  чем  в 2,5  раза  превосходит  показатель  2009  года, когда в страну было ввезено 16,8 тысячи легких коммерческих  автомобилей.  Основу  импорта составляют  марки  Peugeot  (28,1%),  Volkswagen (16,1%), Ford (14,4%), Citroen (13,4%) и Mercedes-Benz (8,9%).

На  1  января  2011  года  российский  парк легких  коммерческих  автомобилей  насчитывал  немногим  более  3,5 млн.  единиц,  четверть которых  (883  тысячи)  зарегистрированы  в Центральном федеральном округе. Более половины  (53,4%)  парка  составляют  машины,  выпущенные  более  10  лет  назад.  При  этом  более 70% всего парка LCV приходится на марки «ГАЗ», «УАЗ», Toyota, «ИЖ».

Значимую  часть  исследования  представляют  характеристики  ведущих  российских предприятий-производителей  и  иностранных компаний-импортеров LCV, по которым приводятся основные показатели производства и продаж, а  также парк марки с разбивкой по федеральным округам и годам выпуска автомобилей по  состоянию  на  01.01.2011  г.  Кроме  этого,  в приложении приводится информация по парку LCV  по  федеральным  округам  с  разбивкой  на марки и годы выпуска автомобилей.

Маркетинговый  отчет  «Рынок  LCV.  Итоги, тенденции, перспективы» подготовлен методом кабинетного  исследования.  Основными  источниками  информации  являются  данные  АЕБ, ГТК,  ГИБДД,  а  также  собственные  базы  данных  и  информация,  полученная  в  компаниях участниках  рынка. 
Развернуть
Содержание
 

Тенденции мирового и европейского рынка LCV

Структура рынка LCV Европы по странам и маркам

Рынок LCV в России

Динамика продаж LCV в России
Марочная структура рынка LCV
Региональная структура рынка LCV
Производство LCV в России
Импорт LCV в Россию

Парк LCV в России

Структура парка LCV в России
Региональная структура парка LCV в России

Характеристика участников рынка

Производители:
ВИС
ГАЗ
ИжАВТО
УАЗ
Импортеры:
BAW
Citroen
Fiat
Ford
Hyundai
Isuzu
Iveco
Merceds
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
Toyota
Volkswagen
Прочие марки: Богдан, ТагАЗ, FAW, Foton, KIA, Yuejin.
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще