52 000 ₽
Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
52 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2014

Дата выпуска: 4 июля 2014
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48254
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Аналитическое агентство РБК.research регулярно проводит исследования российского рынка общественного питания. Исследование «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2014» является третьим изданием одноименной серии и посвящено анализу российского рынка общественного питания в сегменте элитных ресторанов.

В обзоре проанализированы основные тренды и тенденции развития рынка общественного питания в России в 2014-2015 гг. Приведены эксклюзивные интервью, полученные от ведущих экспертов российского ресторанного рынка: Мераба Бен-Эл (Елашвили), главы Российской ассоциации франчайзинга и президента «Г.М.Р. Планета гостеприимства»; Осиповой Агнессы, генерального директора «Baskin Robbins»; Ольги Степико, руководителя отдела франчайзинга «33 Пингвина»; Галины Костив, вице-президента сети ресторанов «Кружка» и ряда других экспертов.

В исследовании детально проанализировано потребительское поведения россиян, базирующееся на социологическом опросе 4 500 посетителей ресторанов, кафе и баров России. Впервые среди исследований РБК.research были проанализированы потребительские предпочтения относительно выбора блюда, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в ресторанах и кафе с обслуживанием. Также в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов fine-dining. Описан социально-экономический портрет посетителей. Представлены основные показатели рынка - частота посещения и средний чек среди опрошенных посетителей в разрезе по возрастным группам, полу, доходу и месту жительства.

С целью определения актуальных трендов в ресторанном меню был проведен опрос 100 ведущих шеф-поваров России при участии «Национальной Гильдии Шеф-поваров».

Наконец, в аналитическом обзоре представлен прогноз развития рынка общественного питания до конца 2014 года, а также рассмотрена динамика изменения основных причины питания россиян «вне дома» за последние годы.

 

Отчет содержит 56 таблиц и 102 графика и диаграммы.

Объем выборки - 4 489 респондента.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм5
Список таблиц10
Исследования РБК.research, посвященные анализу российского рынка общественного питания14
Методология исследования16
Цель и задачи исследования16
Методы сбора информации16
Условия проведения опроса17
Характеристика выборки17
Объем и структура выборки17
Социально-демографический портрет респондентов18
Особенности проведения досуга в России23
Общее состояние российского рынка общественного питания30
Состояние и перспективы российского рынка общественного питания30
Особенности регионального развития рынка общественного питания в России35
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского об41
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка общественного питания41
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания49
Технологические тенденции49
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения54
Тренды в ресторанном меню61
Последствия антитабачного закона67
Предпочтения потребителей относительно выбора кухни68
Желаемые изменения в заведениях общественного питания74
Причины и отношение россиян к питанию вне дома81
Анализ поведения и предпочтений посетителей ресторанов fine-dining98
Общая ситуация100
Социально-демографический портрет посетителей ресторанов fine-dining105
Частота посещений ресторанов fine-dining107
Расходы посетителей ресторанов fine-dining111
Блюда и напитки, заказываемые в ресторанах с обслуживанием117
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков117
Предпочтения посетителей при выборе алкогольных и слабоалкогольных напитков121
Предпочтения посетителей при выборе блюд126
Факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов fine-dining131
Способы оплаты142
Отношение к чаевым145
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от общего количества опрошенных18
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от общего количества опрошенных19
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, 2014 г., % от общего количества опрошенных20
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2014 г., % от общего количества опрошенных20
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, 2014 г., % от общего количества опрошенных22
Рис. 6. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от опрошенных россиян23
Рис. 7. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», динамика за 2013-2014 гг., % от опрошенных россиян24
Рис. 8. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА25
Рис. 9. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ28
Рис. 10. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей29
Рис. 11. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2014 гг., млн. руб. (в ценах декабря 2013 года)31
Рис. 12. Относительный темп прироста оборота общественного питания, январь 2006 года - март 2014 года, % к соответствующему месяцу предыдущего года31
Рис. 13. Динамика оборота общественного питания в 2004-2014 гг., млрд. руб., %32
Рис. 14. Динамика структуры потребительских расходов домохозяйств в IV квартал 2008 г. - VI квартал 2013 г., % от потребительских расходов, руб.32
Рис. 15. Динамика затрат россиян на питание вне дома 2004 - 2013 г., руб., %33
Рис. 16. Доля затрат на питание вне дома в структуре затрат российских домохозяйств на питание, 2013 г., %33
Рис. 17. Количества ресторанов, кафе и баров в России, в 2009-2012 гг., тыс. шт.34
Рис. 18. Распределение количества ресторанов, кафе и баров по федеральным округам, начало 2013 года, %35
Рис. 19. Распределение оборота общественного питания по федеральным округам, 2013 год, %36
Рис. 20. Количество ресторанов, кафе и баров в России, начало 2013 года, тыс. шт.36
Рис. 21. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 - I полугодие 2013 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России52
Рис. 22. «Какие технологические тренды в ресторанной индустрии Вы можете выделить?», май 2013 г., % от опрошенных шеф-поваров53
Рис. 23. «Какие из перечисленных технологических новшеств УЖЕ внедрены в вашем ресторане?», май 2013 г., % от опрошенных шеф-поваров54
Рис. 24. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2020 гг., млн. чел. старше 18 лет54
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», 2013-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания55
Рис. 26. Уровень доверия к различным источникам информации о товарах и услугах при принятии решения о покупке, усл. ед. (1 - совсем не доверяю, 7 - полностью доверяю)56
Рис. 27. Сравнение упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, 2014 г., количество упоминаний без спама57
Рис. 28. Динамика упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, 2014 г., количество упоминаний без спама58
Рис. 29. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания (18-54 лет, Россия 100 тыс. +)63
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров63
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров64
Рис. 32. «Оцените, пожалуйста, какие национальные кухни будут в моде в 2013 - 2014 гг.?», % от опрошенных шеф-поваров65
Рис. 33. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания66
Рис. 34. «Укажите, пожалуйста, основные составляющие успеха любого ресторана?», % от опрошенных шеф-поваров67
Рис. 35. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания69
Рис. 36. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания70
Рис. 37. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА71
Рис. 38. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита74
Рис. 39. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА75
Рис. 40. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения77
Рис. 41. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2012-2014 гг., % от опрошенных, посещавших заведения общепита78
Рис. 42. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА79
Рис. 43. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита82
Рис. 44. Основные причины питания вне дома, 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита83
Рис. 45. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита84
Рис. 46. Отношение россиян к питанию вне дома, 2014 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита86
Рис. 47. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита86
Рис. 48. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита87
Рис. 49. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита87
Рис. 50. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита88
Рис. 51. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита88
Рис. 52. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита89
Рис. 53. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита89
Рис. 54. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита90
Рис. 55. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита91
Рис. 56. Отношение россиян к процессу выбора заведений общепита и блюд, подаваемых в них, 2014 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита92
Рис. 57. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита92
Рис. 58. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита93
Рис. 59. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита93
Рис. 60. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита94
Рис. 61. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита94
Рис. 62. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита95
Рис. 63. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита95
Рис. 64. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита96
Рис. 65. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита96
Рис. 66. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита97
Рис. 67. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (март 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных98
Рис. 68. Посещение различный заведений общественного питания в 2011-2014 гг., % от опрошенных100
Рис. 69. Доли респондентов, посещавших рестораны fine-dining в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах101
Рис. 70. Динамика изменения доли респондентов, посещавших рестораны fine-dining в разных городах России в 2012-2014 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах102
Рис. 71. Структура рынка ресторанов fine-dining (в стоимостном выражении), 2014 г. %102
Рис. 72. Доли респондентов, посещавших рестораны fine-dining в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах103
Рис. 73. «С кем Вы обычно посещаете рестораны fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей104
Рис. 74. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (март 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining104
Рис. 75. Социально-демографический портрет посетителей ресторанов fine-dining, 2014 г.105
Рис. 76. Средняя частота посещения ресторанов fine-dining в различных географических зонах, 2014 г., раз в месяц107
Рис. 77. Динамика изменения частоты посещения ресторанах fine-dining в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining соответствующего ПОЛА108
Рис. 78. Динамика изменения частоты посещения ресторанах fine-dining в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА109
Рис. 79. Динамика изменения частоты посещения ресторанах fine-dining в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах110
Рис. 80. Средний чек в ресторанах fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в различных географических зонах, 2014 г., руб.112
Рис. 81. Динамика изменения затрат посетителей ресторанах fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining соответствующего ПОЛА113
Рис. 82. Динамика изменения затрат посетителей ресторанах fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА114
Рис. 83. Динамика изменения затрат посетителей ресторанах fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах116
Рис. 84. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием118
Рис. 85. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА119
Рис. 86. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием122
Рис. 87. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА123
Рис. 88. «Заказываете ли Вы пиво при посещении ресторанов с обслуживанием?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием126
Рис. 89. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, заказывающих кофе127
Рис. 90. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА128
Рис. 91. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining131
Рис. 92. Динамика важности факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining133
Рис. 93. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА134
Рис. 94. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ138
Рис. 95. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ139
Рис. 96. «Что для Вас НЕ имеет значения при выборе ресторанов fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining140
Рис. 97. Динамика ответов респондентов на вопрос: «Что для Вас НЕ имеет значения при выборе ресторанов fine-dining?» в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining141
Рис. 98. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining142
Рис. 99. Динамика ответов респондентов на вопрос: «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах fine-dining?» в 2012 2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining143
Рис. 100. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining145
Рис. 101. Динамика ответов респондентов на вопрос: «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах fine-dining?» в 2012 2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining146
Рис. 102. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)147
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных17
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных18
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне19
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне19
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне20
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне21
Табл. 7. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА26
Табл. 8. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ26
Табл. 9. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА27
Табл. 10. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2006-2014 гг., млн. руб. (в текущих ценах)30
Табл. 11. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в некоторых субъектах РФ, начало 2012 - начало 2013 года*38
Табл. 12. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями исследуемых ресторанов и кафе (с модерацией), 2014 г.59
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают ключевые тенденции 2013 - 2014 гг., происходящие в ресторанной индустрии?», % от опрошенных шеф-поваров61
Табл. 14. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА72
Табл. 15. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ72
Табл. 16. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА73
Табл. 17. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА75
Табл. 18. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ76
Табл. 19. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА76
Табл. 20. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА79
Табл. 21. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ80
Табл. 22. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА81
Табл. 23. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита85
Табл. 24. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита90
Табл. 25. Доли посетителей ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных106
Табл. 26. Частота посещения ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА108
Табл. 27. Частота посещения ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА109
Табл. 28. Частота посещения ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)109
Табл. 29. Частота посещения ресторанах fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ и СОСТАВОМ СЕМЬИ110
Табл. 30. Частота посещения ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах111
Табл. 31. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА113
Табл. 32. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА114
Табл. 33. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)115
Табл. 34. Распределение затрат посетителей ресторанах fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ и СОСТАВОМ СЕМЬИ115
Табл. 35. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах116
Табл. 36. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА120
Табл. 37. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА120
Табл. 38. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды безалкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ121
Табл. 39. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА124
Табл. 40. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА124
Табл. 41. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ125
Табл. 42. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА129
Табл. 43. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА129
Табл. 44. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ130
Табл. 45. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА135
Табл. 46. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью136
Табл. 47. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах136
Табл. 48. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА143
Табл. 49. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА144
Табл. 50. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)144
Табл. 51. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах144
Табл. 52. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим семейным положением / составом семьи144
Табл. 53. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА146
Табл. 54. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА146
Табл. 55. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах147
Табл. 56. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим семейным положением / составом семьи147
Развернуть
Выпуски