50 000 ₽
Российский рынок подсолнечного масла 2015. Прогноз развития до 2016 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок подсолнечного масла 2015. Прогноз развития до 2016 г.

Дата выпуска: 11 марта 2015
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48184
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Аналитический обзор «Российский рынок подсолнечного масла 2015» посвящен подробному описанию и структурному анализу российского рынка, а также краткому обзору мирового рынка подсолнечного масла. В исследовании рассматриваются основные показатели рынка, включая оценку объема рынка, экспорта и импорта, а также структуры потребления подсолнечного масла.
Аналитический обзор содержит подробное описание российского рынка подсолнечного масла, включая объем потребления, структуру рынка по ведущим экспортерам и импортерам подсолнечного масла, структуру рынка по основным производителям растительного масла, а также структуру рынка по виду и размеру потребительской упаковки подсолнечного масла.


В обзоре представлен актуальный прогноз развития рынка подсолнечного масла в России в 2015 и 2016 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы, включая ослабление курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам, а также прочие экономические риски.


В исследовании также подробно проанализированы средние розничные цены на подсолнечное масло в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, а также в Московской, Нижегородской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской областях, Пермском Крае и Республике Татарстан. Также проанализирована разница в ценах на подсолнечное масло в зависимости от различных каналов продаж (магазинов-дискаунтеров, гипермаркетов, мелкооптовых магазинов, магазинов высокого ценового сегмента).
Наконец, в исследовании приводится профили основных участников российского рынка растительного масла.


Исследование проведено в январе - марте 2015 гг.
Отчет содержит 25 таблиц и 103 графика и диаграммы.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм7
Список таблиц12
Российский рынок подсолнечного масла14
 Обзор мирового рынка14
 Обзор производства растительного масла в России20
  Крупнейшие производители растительного масла в России23
 Производство подсолнечного масла26
 Прогноз производства подсолнечного масла в 2015-2016 гг.29
  Основание прогноза29
  Прогноз производства31
 Анализ импорта подсолнечного масла в Россию32
  Обзор импорта всего растительного масла в Россию32
  Импорт подсолнечного масла в Россию37
 Анализ экспорта подсолнечного масла из России43
  Обзор экспорта всего растительного масла в Россию43
  Экспорт подсолнечного масла в Россию49
 Анализ потребления подсолнечного масла58
  Обзор потребления всего растительного масла в России58
  Потребление подсолнечного масла в России62
Розничные цены на подсолнечное масло в России64
 Средние розничные цены64
  Средние розничные цены в Москве66
  Средние розничные цены в Московской области67
  Средние розничные цены в Нижегородской области68
  Средние розничные цены в Новосибирской области69
  Средние розничные цены в Пермском Крае70
  Средние розничные цены в Ростовской области71
  Средние розничные цены в Санкт-Петербурге72
  Средние розничные цены в Свердловской области73
  Средние розничные цены в Татарстане74
 Средние розничные цены в магазинах различных сегментов75
  Дискаунтеры, магазины у дома75
  Гипермаркеты76
  Мелкооптовые магазины77
  Магазины высокого ценового сегмента78
Тенденции на рынке упаковки подсолнечного масла80
 Структура рынка в разрезе вида упаковки80
 Структура рынка в разрезе размера упаковки81
Профили ведущих участников рынка83
 ГК «Юг Руси»83
  Краткое описание83
  Продукция84
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании85
  Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности86
  Руководство87
  Контактная информация88
 ОАО «Эфирное»89
  Краткое описание89
  Продукция90
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании90
  Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности91
  Руководство92
  Контактная информация93
 БУНГЕ СНГ 94
  Краткое описание94
  Продукция95
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании95
  Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности96
  Руководство97
  Контактная информация98
 ОАО «Аткарский маслоэкстракционный завод»99
  Краткое описание99
  Продукция100
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании100
  Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности100
  Руководство102
  Контактная информация102
 ОАО «Астон»103
  Краткое описание103
  Продукция103
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании104
  Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности104
  Руководство106
  Контактная информация106
 ОАО «Казанский МЭЗ»107
  Краткое описание107
  Продукция108
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании108
  Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности108
  Руководство109
  Контактная информация110
 ОАО «Урюпинский маслоэкстракционный завод»111
  Краткое описание111
  Продукция112
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании112
  Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности112
  Руководство114
  Контактная информация114
 ОАО «Оренбургский маслоэкстракционный завод»115
  Краткое описание115
  Ключевые финансовые показатели деятельности компании115
  Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности116
  Руководство117
  Контактная информация118
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Структура мирового производства растительного масла в 2014 г. по основным видам, % от объема мирового производства в натуральном выражении14
Рис. 2. Динамика объема мирового производства подсолнечного масла в 2000-15
Рис. 3. Динамика объема мирового объема экспорта подсолнечного масла в 2000-2014 гг., млн. тонн, %15
Рис. 4. Крупнейшие страны-производители подсолнечного масла в 2014 г., млн. тонн16
Рис. 5. Крупнейшие страны-экспортеры подсолнечного масла в 2014 г., млн. тонн16
Рис. 6. Крупнейшие страны-импортеры подсолнечного масла в 2014 г., млн. тонн17
Рис. 7. Динамика объема мирового потребления подсолнечного масла в 2000-17
Рис. 8. Структура мирового потребления подсолнечного масла в 2014 г. по странам, % от объема мирового потребления в натуральном выражении18
Рис. 9. Динамика объемов потребления подсолнечного масла в 2000-2014 гг. в некоторых странах мира, тыс. тонн, %18
Рис. 10. Динамика среднедушевого потребления подсолнечного масла в 2000-2014 гг. в мире, кг.19
Рис. 11. Среднедушевое потребление подсолнечного масла в 2014 г. в некоторых странах мира, кг.20
Рис. 12. Динамика собственного производства растительного масла в натуральном выражении в 2002-2014 гг., тыс. тонн, %21
Рис. 13. Динамика изменения структуры производства растительного масла в России в 2003-2014 г. по основным видам продукции, % от объема собственного производства в натуральном выражении22
Рис. 14. Крупнейшие российские производители растительного масла в 2013 г.,  тонн24
Рис. 15. Крупнейшие российские производители растительного масла в 2013 г., % от объема производства растительного масла в натуральном выражении25
Рис. 16. Показатели крупнейших компаний-производителей растительного масла в 2011-2013 гг., тонн, тыс. руб.25
Рис. 17. Динамика объема производства подсолнечного масла в России в 2002-2014 гг., тыс. тонн, %27
Рис. 18. Региональная структура производства подсолнечного масла в 2014 г. (январь - ноябрь), тыс. т., %27
Рис. 19. Региональная структура производства подсолнечного масла в 2014 г. (январь - ноябрь), тыс. т.28
Рис. 20. Региональная структура производства подсолнечного масла в 2014 г. (январь - ноябрь), %28
Рис. 21. Структура производства подсолнечного масла в зависимости от степени переработки (рафинированное или нерафинированное) в 2014 году, % от объема производства подсолнечного масла в натуральном выражении29
Рис. 22. Посевные площади подсолнечника в России в 2002-2014 гг., тыс. га, %30
Рис. 23. Валовой сбор подсолнечника в России в 2002-2014 гг., тыс. тонн, %30
Рис. 24. Урожайность подсолнечника в России в 2002-2014 гг., тонн с 1 га, %31
Рис. 25. Производство подсоленного масла в 2002-2014 гг. и прогноз на 2015 2016 гг., тыс. тонн, %32
Рис. 26. Динамика импорта растительного масла в натуральном выражении в 2006-2014 гг., тыс. тонн, %33
Рис. 27. Динамика импорта растительного масла в стоимостном выражении (годовая) в 2006-2014 гг., млн. долл., %33
Рис. 28. Динамика цен на импортное растительное масло в 2006-2014 гг., долл. за 1 кг., %34
Рис. 29. Структура импорта растительного масла по основным видам продукции в 2006-2014 гг., % от объема импорта растительного масла в натуральном выражении35
Рис. 30. Структура объема импорта растительного масла по основным видам продукции в стоимостном выражении в 2006-2014 гг., % от объема импорта растительного масла в стоимостном выражении36
Рис. 31. Лидирующие страны-производители по импорту растительного масла в натуральном выражении в 2014 году, тыс. тонн37
Рис. 32. Лидирующие страны-производители по импорту растительного масла в стоимостном выражении в 2014 году, млн. долл.37
Рис. 33. Динамика импорта подсолнечного масла в России в 2006-2014 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн, %38
Рис. 34. Динамика импорта подсолнечного масла в России в 2006-2014 гг. в стоимостном выражении, млн. долл., %39
Рис. 35. Динамика цен на импортное подсолнечное масло в 2006-2014 гг., долл. за 1 кг., %39
Рис. 36. Лидирующие страны-производители по импорту подсолнечного масла в натуральном выражении в 2013 году, тыс. тонн41
Рис. 37. Лидирующие страны-производители по импорту подсолнечного масла в натуральном выражении в 2014 году, тыс. тонн41
Рис. 38. Лидирующие страны-производители по импорту подсолнечного масла в стоимостном выражении в 2013 году, млн. долл.41
Рис. 39. Лидирующие страны-производители по импорту подсолнечного масла в стоимостном выражении в 2014 году, млн. долл.42
Рис. 40. Структура объема импорта подсолнечного масла в зависимости от степени переработки (рафинированное или нерафинированное) в 2014 году, % от объема импорта подсолнечного масла в натуральном выражении42
Рис. 41. Динамика экспорта растительного масла в натуральном выражении в 2006-2014 гг., тыс. тонн43
Рис. 42. Динамика экспорта растительного масла в стоимостном выражении (годовая) в 2006-2014 гг., млн. долл.44
Рис. 43. Динамика цен на экспортное растительное масло в 2006-2014 гг., долл. за 1 кг., %45
Рис. 44. Структура экспорта растительного масла по основным видам продукции в 2006-2014  гг., % от объема экспорта растительного масла в натуральном выражении46
Рис. 45. Структура объема экспорта растительного масла по основным видам продукции в стоимостном выражении в 2006-2014  гг., % от объема экспорта растительного масла в стоимостном выражении47
Рис. 46. Основные страны, в которые экспортировалось российское растительное масло в 2014 году (январь - июнь), в натуральном выражении, тыс. тонн48
Рис. 47. Основные страны, в которые экспортировалось российское растительное масло в 2014 году (январь - июнь), в стоимостном выражении, млн. долл.49
Рис. 48. Динамика экспорта подсолнечного масла в 2006-2014 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн, %50
Рис. 49. Динамика экспорта подсолнечного масла в 2006-2014 гг. в стоимостном выражении, млн. долл., %50
Рис. 50. Динамика цен на экспортное подсолнечное масло в 2006-2014 гг., долл. за 1 кг., %51
Рис. 51. Основные страны, в которые экспортировалось российское подсолнечное масло в 2013 году, в натуральном выражении, тыс. тонн53
Рис. 52. Основные страны, в которые экспортировалось российское подсолнечное масло в 2014 году (январь - июнь), в натуральном выражении, тыс. тонн54
Рис. 53. Основные страны, в которые экспортировалось российское подсолнечное масло в 2013 году, в стоимостном выражении, млн. долл.55
Рис. 54. Основные страны, в которые экспортировалось российское подсолнечное масло в 2014 году (январь - июнь), в стоимостном выражении, млн. долл.56
Рис. 55. Структура объема экспорта подсолнечного масла в зависимости от степени переработки (рафинированное или нерафинированное) в 2014 году (январь - июнь), % от объема экспорта подсолнечного масла в натуральном выражении57
Рис. 56. Структура объема экспорта подсолнечного масла в зависимости от вида упаковки в 2014 году (январь - июнь), % от объема экспорта подсолнечного масла в натуральном выражении58
Рис. 57. Динамика потребления растительного масла в России в 2007-2016 гг., тыс. т., %59
Рис. 58. Динамика среднедушевого потребления растительного масла в 2007-2016 гг. в России, кг., %60
Рис. 59. Структура потребления растительного масла в 2014 г. по основным видам продукции в России, % от объема потребления растительного масла в натуральном выражении60
Рис. 60. Структура потребления растительного масла в России в 2007-2014 гг. по основным видам продукции, % от объема потребления растительного масла в России в натуральном выражении61
Рис. 61. Структура потребления растительного масла в 2016 г. по основным видам продукции в России, % от объема потребления растительного масла в натуральном выражении61
Рис. 62. Динамика потребления подсолнечного масла в России в 2007-2016 гг., тыс. тонн, %62
Рис. 63. Структура потребления подсолнечного масла в зависимости от конечного использования в 2014  г., % от объема потребления подсолнечного масла в натуральном выражении63
Рис. 64. Доля бутилированного подсолнечного масла в структуре потребления в 2014 году в России, % от объема потребления в натуральном выражении63
Рис. 65. Средние розничные цены на подсолнечное масло в России в 2009-2015 гг., руб. за 1 кг., %64
Рис. 66. Средние розничные цены на подсолнечное масло в России в январе-феврале 2015 года, руб. за 1 кг., %65
Рис. 67. Средние розничные цены на подсолнечное масло разных видов в январе 2015 года в России, руб. за 1 кг., %65
Рис. 68. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Москве в 2009-2015 (январь) гг., руб. за 1 кг., %66
Рис. 69. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Москве в январе-феврале 2015 года, руб. за 1 кг., %67
Рис. 70. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Московской области в 2009-2015 (январь) гг., руб. за 1 кг., %67
Рис. 71. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Московской области в январе-феврале 2015 года, руб. за 1 кг., %68
Рис. 72. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Нижегородской области в 2009-2015 (январь) гг., руб. за 1 кг., %68
Рис. 73. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Нижегородской области в январе-феврале 2015 года, руб. за 1 кг., %69
Рис. 74. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Новосибирской области в 2009-2015 (январь) гг., руб. за 1 кг., %69
Рис. 75. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Новосибирской области в январе-феврале 2015 года, руб. за 1 кг., %70
Рис. 76. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Пермском крае в 2009-2015 (январь) гг., руб. за 1 кг., %70
Рис. 77. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Пермском крае в январе-феврале 2015 года, руб. за 1 кг., %71
Рис. 78. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Ростовской области в 2009-2015 (январь) гг., руб. за 1 кг., %71
Рис. 79. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Ростовской области в январе-феврале 2015 года, руб. за 1 кг., %72
Рис. 80. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Санкт-Петербурге в 2009-2015 (январь) гг., руб. за 1 кг., %72
Рис. 81. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Санкт-Петербурге в январе-феврале 2015 года, руб. за 1 кг., %73
Рис. 82. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Свердловской области в 2009-2015 (январь) гг., руб. за 1 кг., %73
Рис. 83. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Свердловской области в январе-феврале 2015 года, руб. за 1 кг., %74
Рис. 84. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Татарстане в 2009-2015 (январь) гг., руб. за 1 кг., %74
Рис. 85. Средние розничные цены на подсолнечное масло в Татарстане в январе-феврале 2015 года, руб. за 1 кг., %75
Рис. 86. Сравнение средних розничных цен на подсолнечное масло и цен магазинов-дискаунтеров в январе 2015 года, руб. за 1 кг., %75
Рис. 87. Средние розничные цены на подсолнечное масло разных видов в магазинах-дискаунтерах в январе 2015 года, руб. за 1 кг., %76
Рис. 88. Сравнение средних розничных цен на подсолнечное масло и цен гипермаркетов в январе 2015 года, руб. за 1 кг., %76
Рис. 89. Средние розничные цены на подсолнечное масло разных видов в гипермаркетах в январе 2015 года, руб. за 1 кг., %77
Рис. 90. Сравнение средних розничных цен на подсолнечное масло и цен мелкооптовых магазинов в январе 2015 года, руб. за 1 кг., %77
Рис. 91. Средние розничные цены на подсолнечное масло разных видов в мелкооптовых магазинах в январе 2015 года, руб. за 1 кг., %78
Рис. 92. Сравнение средних розничных цен на подсолнечное масло и цен магазинов высокого ценового сегмента в январе 2015 года, руб. за 1 кг., %78
Рис. 93. Средние розничные цены на подсолнечное масло разных видов в магазинах высокого ценового сегмента в январе 2015 года, руб. за 1 кг., %79
Рис. 94. Основные виды упаковки бутилированного подсолнечного масла в структуре потребления в 2015 и 2020 гг. в России, % от объема потребления бутилированного масла в натуральном выражении80
Рис. 95. Популярные объемы упаковок в структуре потребления бутилированного подсолнечного масла в России в 2012-2015 гг., % от объема потребления бутилированного масла в натуральном выражении82
Рис. 96. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ООО «Маслоэкстракционный завод Юг Руси» в 2013 г.87
Рис. 97. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «Эфирное» в 2013 г.92
Рис. 98. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ООО «Бунге СНГ» в 2013 г.97
Рис. 99. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «Аткарский МЭЗ» в 2013 г.101
Рис. 100. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «Астон» в 2013 г.105
Рис. 101. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «Казанский МЭЗ»  в 2013 г.109
Рис. 102. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «Урюпинский МЭЗ» в 2013 г.113
Рис. 103. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «Оренбургский МЭЗ» в 2013 г.117
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Крупнейшие производители импортируемого подсолнечного масла в 2011 году40
Табл. 2. Крупнейшие производители импортируемого подсолнечного масла в 2013 году40
Табл. 3. Крупнейшие производители импортируемого подсолнечного масла в 2014 году40
Табл. 4. Динамика структуры объема импорта подсолнечного масла в зависимости от степени переработки (рафинированное или нерафинированное) в натуральном выражении в 2006-2014 гг., тыс. тонн.42
Табл. 5. Крупнейшие производители экспортируемого подсолнечного масла в 2011 г.51
Табл. 6. Крупнейшие производители экспортируемого подсолнечного масла в 2013 г.51
Табл. 7. Крупнейшие производители экспортируемого подсолнечного масла в 2014 г. (январь - июнь)52
Табл. 8. Динамика структуры объема экспорта растительного масла в зависимости от степени переработки (рафинированное или нерафинированное) в натуральном выражении в 2006-2014 гг., тыс. тонн.57
Табл. 9. Динамика структуры объема экспорта подсолнечного масла в зависимости от вида упаковки в 2006-2014 гг., тыс. тонн.58
Табл. 10. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Маслоэкстракционный завод Юг Руси» в 2008-2013 гг., тыс. руб.85
Табл. 11. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ООО «Маслоэкстракционный завод Юг Руси» в 2013 г.87
Табл. 12. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Эфирное» в 2008-2013 гг., тыс. руб.90
Табл. 13. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «Эфирное» в 2013 г.92
Табл. 14. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Бунге СНГ» в 2008-2013 гг., тыс. руб.95
Табл. 15. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ООО «Бунге СНГ» в 2013 г.97
Табл. 16. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Аткарский МЭЗ» в 2008-2013 гг., тыс. руб.100
Табл. 17. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «Аткарский МЭЗ» в 2013 г.101
Табл. 18. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Астон» в 2008-2013 гг., тыс. руб.104
Табл. 19. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «Астон» в 2013 г.106
Табл. 20. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Казанский МЭЗ»  в 2008-2013 гг., тыс. руб.108
Табл. 21. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «Казанский МЭЗ»  в 2013 г.109
Табл. 22. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Урюпинский МЭЗ» в 2008-2013 гг., тыс. руб.112
Табл. 23. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «Урюпинский МЭЗ» в 2013 г.114
Табл. 24. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Оренбургский МЭЗ» в 2008-2013 гг., тыс. руб.115
Табл. 25. Комплексная оценка финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «Оренбургский МЭЗ» в 2013 г.117
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще