29 750 ₽
Российский рынок интернет-торговли 2019. Тенденции рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 750 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок интернет-торговли 2019. Тенденции рынка

Дата выпуска: 7 марта 2019
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62356
29 750 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

По итогам 2018 г. объем рынка интернет-торговли в России вырос на …% по сравнению с 2017 г. и составил …. руб.

 

Российские пользователи тратят значительные средства в зарубежных интернет-магазинах. По данным АКИТ, в 2017 году на сегмент трансграничной торговли приходилось …% рынка онлайн-ретейла в России. Этому способствовала рецессия в 2015 году, когда многие пользователи стали искать в интернете товары с более привлекательными, чем в офлайне, ценами.

 

В 2018 году объем трансграничной торговли составил …. руб., что на ….% больше, чем в 2017 году.

 

По данным Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара российский рынок электронной торговли к 2024 году составит …. руб. Таким образом, электронная торговля к этому моменту может занять ….% от оборота всего российского ретейла, говорится в исследовании. В 2017 году эта доля составляла …%, в 2018-м — ….%.

 

К числу крупнейших интернет-магазинов России относятся Ulmart.ru, Citilink.ru, Wildberries.ru, Ozon.ru, Biglion.ru, Holodilnik.ri, Technopoint.ru, 220-volt.ru, Utkonos.ru и др.

 

Крупнейшими в денежном выражении являются сегменты электроники и бытовой техники, одежды и обуви, компьютеров и комплектующих.

 

Наибольшее число российских интернет-магазинов относятся к таким сегментам, как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, детские товары.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
    2.1    Период исследования    4
    2.2    Назначение исследования    4
3    Методологическая часть    5
    3.1    Описание типа исследования    5
    3.2    Объект исследования    5
    3.3    Цели и задачи исследования    5
    3.4    География исследования    5
    3.5    Время проведения исследования    5
    3.6    Методы сбора данных    6
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    7
    4.1    Общая экономическая ситуация    7
5    Описание отрасли розничной торговли РФ    17
    5.1    Количественные характеристики    17
6    Сегментация рынка    21
    6.1    Сегментация по наличию/отсутствию специализации интернет-магазина    21
    6.2    Сегментация по специализации интернет-магазина    21
    6.3    Сегментация по количеству заказов    23
    6.4    Сегментация по стратегии сбыта    23
    6.5    Сегментация по наличию/отсутствию у интернет-магазина собственной курьерской службы    23
    6.6    Сегментация по географии    23
    6.7    Тенденции в различных рыночных сегментах    24
    6.8    Ценообразование на рынке    25
        6.8.1    Основные принципы ценообразования    25
    6.9    Тенденции в ценообразовании на товары интернет-магазинов РФ    26
7    Основные количественные характеристики рынка    27
    7.1    Объем рынка    27
    7.2    Прогноз развития рынка    28
    7.3    Тенденции рынка    29
8    Конкурентный анализ    31
    8.1    Характеристика крупнейших компаний    39
        8.1.1    Резюме    49
        8.1.2    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка интернет-торговли    50
9    Анализ потребителей    51
    9.1    Портрет потребителя    51
    9.2    Потребительское поведение    51
        9.2.1    Основные тенденции в потребительском сегменте    56
10    Обобщающие выводы по отчету    59
    10.1    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    59
    10.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    60
    10.3    Сдерживающие факторы Рынка    60
        10.3.1    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    60
11    Общие выводы по отчету    62
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2018 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2018 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.

Диаграмма 8. Распределение покупок на локальном рынке по товарным категориям 2017 г., %

Диаграмма 9. Распределение покупок на трансграничном рынке по товарным категориям 2017 г., %

Диаграмма 10. Объем рынка интернет-торговли в России, 2013-2018 гг., млрд. руб., %

Диаграмма 11. Объем трансграничной торговли 2013-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 12. Доли интернет-покупок, сделанных в своих и других городах, %

Диаграмма 13. Доли интернет-покупок, произведенных в китайских и англоязычных магазинах, %

Диаграмма 14. Спонтанность покупок в интернет-магазине, 2016г., %

Диаграмма 15. Количество товаров в интернет-покупке, 2016г., %

Диаграмма 16. Количество покупок за полную стоимость и со скидкой в интернет покупках, 2016г., %

Диаграмма 17. Наиболее привлекательные акции в интернет магазинах, (шкала от 1-менее важно до 4-более важно)

Диаграмма 18. Причина покупок на иностранных сайтах, %

Диаграмма 19. Предпочитаемые способы оплаты интернет-покупок, 2013-2016 гг., %

 

Таблица 1. ТОП-100 магазинов – лидеров по объемам продаж, 2018 г.

Таблица 2. Основные сведения о лидерах рынка интернет-ритейла России

Таблица 3. Посещаемость сайтов интернет-магазинов в январе 2017 года, млн. чел.

Таблица 4. STEP-анализ Рынка

Таблица 5. Возможные риски, связанные с Рынком

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще