25 000 ₽
Российский рынок Интернет-торговли
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок Интернет-торговли

Дата выпуска: 24 апреля 2011
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47690
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Интернет-торговли в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

В последние пять лет рынок Интернет-торговли стремительно .... Кризис 2009 года послужил импульсом для ....

Далеко не последнюю роль в расширении рассматриваемого рынка играют уровень ... Перечисленные факторы положительно влияют на рост рынка Интернет-торговли. Неблагоприятно на рост, на сегодняшний день,  влияют ...

В целом же, наряду с ростом числа пользователей сети Интернет растет и число клиентов Интернет-магазинов. Среди последних наибольшей популярностью пользуются ...

Развернуть
Содержание
Содержание 
Введение 6
Методологическая часть 7

 Описание типа исследования 7
 Объект исследования 7
 Цели и задачи исследования 7
 География исследования 7
 Время проведения исследования 7
 Методы сбора данных 7
Макроэкономическая конъюнктура 9
 Основные макроэкономические показатели 9
  Динамика валового внутреннего продукта 9
  Промышленное производство 11
  Уровень инфляции 12
  Уровень  доходов населения 113
  Инвестиции 14
  Розничная торговля 16
Описание отрасли 18
 Электронный бизнес 18
 Описание влияющих Рынков 20
  Рынок торговли 20
  Тенденции на рынке торговли 25
  Рынок IT 26
 Описание смежных рынков 27
  Рынок удаленной торговли (торговля по каталогам) 27
  Сегментация рынка Интернет-торговли 30
  Определение продукции 30
  Сегментация Интернет-магазинов по форме собственности 30
  Сегментирование Интернет-магазинов по типу продаваемых товаров 31
  Сегментирование Продукции по типу электронной площадки 32
  Тенденции в различных сегментах продукции 33
  Тенденции в сегментах различных типов товаров, которыми торгуют Интернет-магазины 33
  Тенденции в технологических сегментах 33
Основные количественные характеристики рынка Интернет-торговли 35
 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 35
  Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 35
  Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 35
  Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении 36
 Темпы роста рынка Интернет-торговли 36
 Влияние сезонности на рынок Интернет-торговли 37
 Тенденции развития рынка Интернет-торговли 37
Сбытовая структура рынка Интернет-торговли 38
 Цепочка движения товара 38
 Краткое описание сегментов участников рынка Интернет-торговли 38
 Основные принципы ценообразования 39
Конкурентный анализ 41
 Основные параметры конкуренции 41
 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 41
 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями 44
 Анализ политики продвижения 44
Анализ потребителей 46
 Описание потребителей 46
 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 46
  Структура пользователей по месту жительства 46
  Структура пользователей по социально-демографическим показателям 50
  Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров 50
 Готовность потребителей пользоваться услугами Интернет-магазинов 51
 Активность посетителей Интренет-магазинов 52
 Осведомленность потребителей об Интернет-магазинах 53
 Потребительские предпочтения по: видам, маркам продукции или услуги 53
 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина 54
  мотивы покупки 54
  сценарий покупки 54
  Критерии выбора Интернет-магазинов и покупаемых в них товаров 55
  Зависимость спроса на услуги Интернет-магазинов от дохода. 56
 Предпочтения потребителей по источнику информации 56
 Основные тенденции в потребительском сегменте 57
  Предпочтения  в способе оплаты 57
  Тенденции в сфере платежных систем 58
  Стоимость покупки в Интернет-магазине 59
Обобщающие выводы по отчету 61
 Факторы, влияющие на развитие рынка Интернет-торговли 61
  Step-анализ Рынка 61
  Факторы, благоприятствующие развитию рынка Интернет-торговли 62
 Анализ рисков 62
  Сдерживающие факторы развития рынка Интернет-торговли 63
 Влияние кризиса на рынок Интернет-торговли 65
  Докризисный период 65
  Влияние кризиса на рынок Интернет-торговли 67
  Ситуация на рынке 67
 Прогнозы развития рынка 68
Общие выводы по отчету 70
Приложение 71
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще