49 000 ₽
Российский рынок детской и подростковой одежды 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок детской и подростковой одежды 2014

Дата выпуска: 7 апреля 2014
Количество страниц: 177
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47591
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический обзор «Российский рынок детской и подростковой одежды 2014» является четвертым изданием одноименной серии и посвящен подробному анализу поведения и предпочтений покупателей на рынке детской (для детей до 12 лет) и подростковой (для подростков 13-17 лет) одежды.

В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка детской и подростковой одежды, определены ведущие игроки, а также выделены перспективные направления его развития в будущем.

Отдельный раздел исследования посвящен анализу частоты покупок, количества покупаемых за один раз вещей, а также средних затрат покупателей детской и подростковой одежды России. Анализ был проведен в динамике за период с 2012 по 2014 гг. по наиболее распространенным и покупаемым предметам детской одежды среди которых были футболки, шорты, юбки, рубашки, блузка, боди, комбинезоны, свитера, кофты, брюки, джинсы, платье, ветровка и куртки.

В исследовании также приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям детскую и подростковую одежду. В ходе анализа рассмотрены более 50 крупнейших сетей по продаже одежды, среди которых: «Gloria Jeans», «MODIS» «ТВОЕ», «oogji», «Ostin», «Спортмастер», «Sela», «Детский мир», «Дети», «Adidas», «NewYorker», «H&M», «Adidas», «Reebok», «Дочки-сыночки», «Mexx», «Фамилия», «Zara», «Columbia» и множество других.

Наконец, аналитический обзор включает в себя портрет покупателей ведущих сетевых магазинов детской и подростковой одежды. Кроме того, для ведущих российских ритейлеров в сегменте детской и подростковой одежды был проведен дополнительный анализ, целью которого было выявление их основных конкурентов на российском рынке.

Исследование проведено в январе-апреле 2014 года.
Объем отчета - 177 стр.
Отчет содержит 18 таблиц и 150 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

Краткое оглавление

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

7

Список таблиц

15

Основные участники исследования

16

Методология исследования

18

Цель и задачи исследования

18

Метод сбора информации

18

Условия проведения опроса

19

Характеристика выборки

20

Объем и структура выборки

20

Общее состояние российского рынка детской одежды

24

Динамика изменения расходов на покупку детской и подростковой одежды в                 2010-2012 гг.

28

Анализ поведения и предпочтений покупателей одежды для детей до 12 лет

31

Количество потребителей на рынке детской одежды в целом

31

Социально-демографический портрет покупателей детской одежды

36

Расходы на покупку

37

Частота покупки

43

Количество покупаемых вещей

49

Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих одежду для детей до 12 лет

56

Россия 100 тыс. +

58

Москва

61

Московская область

64

Санкт-Петербург

67

Другие города-миллионеры

70

Города 500-1000 тыс. чел.

73

Города 100-500 тыс. чел.

76

Анализ поведения и предпочтений покупателей одежды для подростков (13-17 лет)

79

Количество потребителей на рынке подростковой одежды в целом

79

Социально-демографический портрет покупателей подростковой одежды

79

Расходы на покупку

80

Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих одежду для подростКов (13-17 лет)

85

Россия 100 тыс. +

87

Москва

90

Московская область

93

Санкт-Петербург

96

Другие города-миллионеры

99

Города 500-1000 тыс. чел.

102

Города 100-500 тыс. чел.

105

Профили покупателей крупнейших сетей на рынке детской и подростковой одежды

108

Acoola

108

Детская одежда

108

Adidas

110

Подростковая одежда

110

Columbia

112

Детская одежда

112

Подростковая одежда

114

crockid

116

Детская одежда

116

Gloria Jeans & Gee Jay

118

Детская одежда

118

Подростковая одежда

120

Gulliver

122

Детская одежда

122

H&M

124

Детская одежда

124

Подростковая одежда

126

MODIS

128

Детская одежда

128

Подростковая одежда

130

Mothercare

132

Детская одежда

132

oodji

134

Подростковая одежда

134

Orby

136

Детская одежда

136

O'STIN

138

Детская одежда

138

Подростковая одежда

140

Reebok

142

Подростковая одежда

142

Sela

144

Детская одежда

144

Подростковая одежда

146

Zara

148

Детская одежда

148

Zola

150

Подростковая одежда

150

Академия

152

Детская одежда

152

Дети

154

Детская одежда

154

Детский мир

156

Детская одежда

156

Подростковая одежда

158

Дочки-сыночки

160

Детская одежда

160

Кораблик

162

Детская одежда

162

Спортмастер

164

Детская одежда

164

Подростковая одежда

166

ТВОЕ

168

Подростковая одежда

168

Фамилия

170

Детская одежда

170

Подростковая одежда

172

Фэмили

174

Детская одежда

174

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

20

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

21

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных

21

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

22

Рис. 5. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от общего количества опрошенных

23

Рис. 6. Динамика объема продаж одежды в 2009-2013 гг., млрд. руб. (в ценах декабря 2013 года), %

25

Рис. 7. Структура розничных продаж одежды в 2013 г., %

26

Рис. 8. Доли женской, мужской и детской одежды в структуре российского рынка, 2014 г., % от объема рынка одежды

26

Рис. 9. Динамика изменения расходов на покупки детской и подростковой одежды, 2010-2013 гг., % от опрошенных, совершавших покупки детской и подростковой одежды

28

Рис. 10. Причины роста расходов на покупку детской и подростковой одежды, 2010-2013 гг., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды

29

Рис. 11. Причины снижения расходов на покупку детской и подростковой одежды, 2010-2013 гг., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды

30

Рис. 12. Распределение респондентов по факту совершения покупки детской одежды в сентябре 2013 г. - феврале 2014 г., % от общего количества опрошенных

31

Рис. 13. Доля покупателей основных предметов детской одежды, сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., % от респондентов, совершавших покупки детской одежды

32

Рис. 14. Динамика изменения доли покупателей основных предметов детской одежды в 2012-2014 гг., % от респондентов, совершавших покупки детской одежды

33

Рис. 15. Доля покупателей основных предметов детской одежды, сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., % от респондентов, совершавших покупки детской одежды, в зависимости НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей

35

Рис. 16. Социально-демографический портрет покупателей детской одежды, 2014 г.

36

Рис. 17. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., руб.

37

Рис. 18. Динамика изменения расходов на покупку основных предметов детской одежды в 2012-2014 гг., руб.

38

Рис. 19. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., в зависимости от ПОЛА покупателей, руб.

39

Рис. 20. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей, руб.

42

Рис. 21. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ собственных детей у покупателей, руб.

43

Рис. 22. Частота покупки основных предметов детской одежды, сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., раз в год

44

Рис. 23. Динамика изменения частоты покупки основных предметов детской одежды в 2012-2014 гг., раз в год

45

Рис. 24. Частота покупки основных предметов детской одежды, сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей, раз в год

48

Рис. 25. Частота покупки основных предметов детской одежды, сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ собственных детей у покупателей, раз в год

49

Рис. 26. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, шт. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды в сентябре 2013 г. - феврале 2014 г.

50

Рис. 27. Динамика изменения количества предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз в 2012-2014 гг., шт. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды

51

Рис. 28. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, шт. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды в сентябре 2013 г. - феврале 2014 г., в зависимости от их ПОЛА

52

Рис. 29. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, шт. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды в сентябре 2013 г. - феврале 2014 г., в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

54

Рис. 30. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, шт. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды в сентябре 2013 г. - феврале 2014 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них собственных детей

55

Рис. 31. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности, Россия 100 тыс. +, 2014 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

58

Рис. 32. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок, Россия 100 тыс. +, 2014 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

59

Рис. 33. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Россия 100 тыс. +, 2014 г.

60

Рис. 34. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности, Москва, 2014 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

61

Рис. 35. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок, Москва, 2014 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

62

Рис. 36. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Москва, 2014 г.

63

Рис. 37. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности, Московская область, 2014 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

64

Рис. 38. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок, Московская область, 2014 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

65

Рис. 39. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Московская область, 2014 г.

66

Рис. 40. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности, Санкт-Петербург, 2014 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

67

Рис. 41. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок, Санкт-Петербург, 2014 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

68

Рис. 42. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Санкт-Петербург, 2014 г.

69

Рис. 43. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности, другие города-миллионеры, 2014 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

70

Рис. 44. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок, другие города-миллионеры, 2014 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

71

Рис. 45. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, другие города-миллионеры, 2014 г.

72

Рис. 46. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности, города 500-1000 тыс. чел., 2014 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

73

Рис. 47. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок, города 500-1000 тыс. чел., 2014 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

74

Рис. 48. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, города 500-1000 тыс. чел., 2014 г.

75

Рис. 49. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности, города 100-500 тыс. чел., 2014 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

76

Рис. 50. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок, города 100-500 тыс. чел., 2014 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

77

Рис. 51. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, города 100-500 тыс. чел., 2014 г.

78

Полный список иллюстраций в демо-версии исследования.

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне

20

Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

21

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных в географической зоне

22

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных в географической зоне

22

Табл. 5. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от опрошенных в географической зоне

23

Табл. 6. Динамика розничных продаж одежды за 2009-2014 гг., млн. руб. (в ценах декабря 2013 года), %

25

Табл. 7. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продаже женской одежды, по количеству магазинов, работающих на территории России

26

Табл. 8. Структура российского рынка сетевого fashion-ритейла по специализации сетей

27

Табл. 9. Доля покупателей основных предметов детской одежды, сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., % от респондентов, совершавших покупки детской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА

34

Табл. 10. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, руб.

40

Табл. 11. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, руб.

41

Табл. 12. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., в зависимости от личного СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, руб.

41

Табл. 13. Частота покупки основных предметов детской одежды, сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, раз в год

46

Табл. 14. Частота покупки основных предметов детской одежды, сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, раз в год

46

Табл. 15. Частота покупки основных предметов детской одежды, сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г., в зависимости от личного СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, раз в год

47

Табл. 16. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, шт. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды в сентябре 2013 г. - феврале 2014 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА

52

Табл. 17. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, шт. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды в сентябре 2013 г. - феврале 2014 г., в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ

53

Табл. 18. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, шт. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды в сентябре 2013 г. - феврале 2014 г., в зависимости от их личного СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА

53

Развернуть
Выпуски