49 000 ₽
Российский рынок детской и подростковой одежды 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок детской и подростковой одежды 2013

Дата выпуска: 28 февраля 2013
Количество страниц: 157
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47590
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический обзор «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013» является третьим изданием одноименной серии и посвящен подробному анализу поведения и предпочтений покупателей на рынке детской (для детей до 12 лет) и подростковой (для подростков 13-17 лет) одежды.

В исследовании проанализированы особенности процесса покупки детской и подростковой одежды. Выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиян при выборе детской и подростковой одежды.

Отдельный раздел исследования посвящен анализу частоты покупок, количества покупаемых вещей, а также средних затрат покупателей детской и подростковой одежды в России. Анализ проведен по наиболее распространенным и покупаемым предметам детской одежды среди которых были футболки, шорты, юбки, рубашки, блузка, боди,  комбинезоны, свитера, кофты, брюки, джинсы, платье, ветровка и куртки.

Аналитический отчет также содержит подробный анализ основных каналов продаж детской и подростковой одежды в России. Проанализированы географические особенности предложения и спроса детской и подростковой одежды, а также сделаны прогнозы о дальнейшем развитии инновационных каналов продаж на рынке одежды в России.

В исследовании также приводятся рейтинги известности и популярности как мест покупок ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям детскую и подростковую одежду, в которые вошли такие сети, как: «Gloria Jeans & Gee Jay», «ТВОЕ», «OGGI», «Ostin», «Спортмастер», «Sela», «Детский мир», «Дети», «Adidas», «NewYorker», «H&M», «Adidas», «Reebok», «Дочки-сыночки», «Mexx», «Фамилия», «Zara», «Columbia» и множество других.

 

Исследование проведено в феврале 2013 года.

Объем отчета - 157 стр.

Отчет содержит 32 таблицы и 168 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

Краткое оглавление

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

14

Основные участники исследования

16

Методология исследования

17

Цель и задачи исследования

17

Метод сбора информации

17

Условия проведения опроса

18

Характеристика выборки

19

Объем и структура выборки

19

Социально-демографический портрет респондентов

20

Критерии выбора детской и подростковой одежды

24

Динамика изменения расходов на покупку детской и подростковой одежды в                           2010-2012 гг.

26

Анализ поведения и предпочтений покупателей одежды для детей до 12 лет

29

Количество потребителей на рынке детской одежды в целом

29

Социально-демографический портрет покупателей детской одежды

30

Расходы на покупку

32

Частота покупки

36

Количество покупаемых вещей

41

Основные каналы продаж детской одежды

45

Особенности совершения покупок детской обуви

48

Расходы на покупку

49

Частота покупки

52

Основные каналы продаж детской обуви

54

Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих одежду для детей до 12 лет

57

Россия 100 тыс. +

57

Москва

60

Московская область

63

Санкт-Петербург

66

Другие города-миллионеры

69

Города 500-1000 тыс. чел.

72

Города 100-500 тыс. чел.

75

Анализ поведения и предпочтений покупателей одежды для подростков (13-17 лет)

79

Количество потребителей на рынке подростковой одежды в целом

79

Социально-демографический портрет покупателей подростковой одежды

79

Расходы на покупку

81

Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих одежду для подростов (13-17 лет)

85

Россия 100 тыс. +

85

Москва

88

Московская область

91

Санкт-Петербург

94

Другие города-миллионеры

97

Города 500-1000 тыс. чел.

100

Города 100-500 тыс. чел.

103

Профили покупателей крупнейших сетей на рынке детской и подростковой одежды

107

Gloria Jeans & Gee Jay

107

Одежда для детей

107

Одежда для подростков

109

Спортмастер

112

Одежда для детей

112

Одежда для подростков

114

Дочки-сыночки

117

Одежда для детей

117

Дети

120

Одежда для детей

120

ТВОЕ

123

Одежда для подростков

123

Adidas

126

Одежда для подростков

126

Ostin KIDS

129

Одежда для подростков

129

SELA

132

Одежда для детей

132

Одежда для подростков

134

OGGI

137

Одежда для подростков

137

H&M

140

Одежда для детей

140

Одежда для подростков

142

NewYorker

145

Одежда для подростков

145

Детский мир

148

Одежда для детей

148

Одежда для подростков

150

Reebok

153

Одежда для подростков

153

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

20

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

20

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от общего количества опрошенных

21

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от общего количества опрошенных

22

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных

23

Рис. 6. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе одежды, % от респондентов, которые покупали детскую и подростковую одежду

24

Рис. 7. Основные критерии, НЕ ВАЖНЫЕ при выборе одежды, % от респондентов, которые покупали детскую и подростковую одежду

25

Рис. 8. Динамика изменения расходов на покупки детской и подростковой одежды, 2010-2012 гг., % от опрошенных, совершавших покупки детской и подростковой одежды

26

Рис. 9. Причины роста расходов на покупку детской и подростковой одежды, 2010-2012 гг., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды

27

Рис. 10. Причины снижения расходов на покупку детской и подростковой одежды, 2010-2012 гг., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды

28

Рис. 11. Распределение респондентов по факту совершения покупки детской одежды в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., % от общего количества опрошенных

29

Рис. 12. Доля покупателей основных предметов детской одежды, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., % от респондентов, совершавших покупки детской одежды

30

Рис. 13. Социально-демографический портрет покупателей детской одежды

31

Рис. 14. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., руб.

32

Рис. 15. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от ПОЛА покупателей, руб.

33

Рис. 16. Частота покупки основных предметов детской одежды, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., раз в год

37

Рис. 17. Частота покупки основных предметов детской одежды, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от ПОЛА покупателей, раз в год

38

Рис. 18. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, шт. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

42

Рис. 19. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, шт. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., в зависимости от их ПОЛА

43

Рис. 20. Доли опрошенных, совершавших покупки детской одежды в следующих каналах продаж, % от опрошенных, совершавших покупки детской одежды в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

46

Рис. 21. Доли опрошенных, совершавших покупки детской одежды в следующих каналах продаж, % от опрошенных, совершавших покупки детской одежды в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., в зависимости от их ПОЛА

47

Рис. 22. Доля покупателей основных предметов детской обуви, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., % от респондентов, совершавших покупки детской обуви

49

Рис. 23. Расходы на покупку основных предметов детской обуви (за 1 пару), сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., руб.

49

Рис. 24. Расходы на покупку основных предметов детской обуви (за 1 пару), сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от ПОЛА покупателей, руб.

50

Рис. 25. Частота покупки основных предметов детской обуви, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., раз в год

52

Рис. 26. Частота покупки основных предметов детской обуви, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от ПОЛА покупателей, раз в год

53

Рис. 27. Доли опрошенных, совершавших покупки детской обуви в следующих каналах продаж, % от опрошенных, совершавших покупки детской обуви в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

55

Рис. 28. Доли опрошенных, совершавших покупки детской обуви в следующих каналах продаж, % от опрошенных, совершавших покупки детской обуви в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., в зависимости от их ПОЛА

55

Рис. 29. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности, Россия 100 тыс. +, 2013 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

58

Рис. 30. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок, Россия 100 тыс. +, 2013 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

59

Рис. 31. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Россия 100 тыс. +, 2013 г.

60

Рис. 32. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности, Москва, 2013 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

61

Рис. 33. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок, Москва, 2013 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

62

Рис. 34. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Москва, 2013 г.

63

Рис. 35. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности, Московская область, 2013 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

64

Рис. 36. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок, Московская область, 2013 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

65

Рис. 37. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Московская область, 2013 г.

66

Рис. 38. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности, Санкт-Петербург, 2013 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

67

Рис. 39. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок, Санкт-Петербург, 2013 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

68

Рис. 40. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Санкт-Петербург, 2013 г.

69

Рис. 41. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности, другие города-миллионеры, 2013 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

70

Рис. 42. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок, другие города-миллионеры, 2013 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

71

Рис. 43. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, другие города-миллионеры, 2013 г.

72

Рис. 44. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности, города 500-1000 тыс. чел., 2013 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

73

Рис. 45. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок, города 500-1000 тыс. чел., 2013 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

74

Рис. 46. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, города 500-1000 тыс. чел., 2013 г.

75

Рис. 47. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности, города 100-500 тыс. чел., 2013 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

76

Рис. 48. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок, города 100-500 тыс. чел., 2013 г., % от опрошенных покупателей детской одежды

77

Рис. 49. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, города 100-500 тыс. чел., 2013 г.

78

Рис. 50. Распределение респондентов по факту совершения покупки подростковой одежды в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., % от общего количества опрошенных

79

Рис. 51. Социально-демографический портрет покупателей подростковой одежды

80

Рис. 52. Распределение респондентов по факту совершения покупки подростковой одежды в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., % от респондентов, совершавших покупки подростковой одежды

81

Рис. 53. Средние расходы на покупку подростковой одежды, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от ПОЛА покупателей, руб.

81

Рис. 54. Средние расходы на покупку подростковой одежды, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, руб.

82

Рис. 55. Средние расходы на покупку подростковой одежды, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, руб.

82

Рис. 56. Средние расходы на покупку подростковой одежды, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей на семью, руб.

83

Рис. 57. Средние расходы на покупку подростковой одежды, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от КОЛИЧЕСТВА детей у покупателей, руб.

83

Рис. 58. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности, Россия 100 тыс. +, 2013 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды

86

Рис. 59. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок, Россия 100 тыс. +, 2013 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды

87

Рис. 60. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, Россия 100 тыс. +, 2013 г.

88

Рис. 61. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности, Москва, 2013 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды

89

Рис. 62. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок, Москва, 2013 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды

90

Рис. 63. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, Москва, 2013 г.

91

Рис. 64. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности, Московская область, 2013 г.*, % от опрошенных покупателей подростковой одежды

92

Рис. 65. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок, Московская область, 2013 г.*, % от опрошенных покупателей подростковой одежды

93

Рис. 66. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, Московская область , 2013 г.*

94

Рис. 67. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности, Санкт-Петербург, 2013 г.*, % от опрошенных покупателей подростковой одежды

95

Рис. 68. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок, Санкт-Петербург, 2013 г.*, % от опрошенных покупателей подростковой одежды

96

Рис. 69. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, Санкт-Петербург, 2013 г.*

97

Рис. 70. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности, другие города-миллионеры, 2013 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды

98

Рис. 71. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок, другие города-миллионеры, 2013 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды

99

Рис. 72. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, другие города-миллионеры, 2013 г.

100

Рис. 73. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности, города 500-1000 тыс. чел., 2013 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды

101

Рис. 74. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок, города 500-1000 тыс. чел., 2013 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды

102

Рис. 75. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, города 500-1000 тыс. чел., 2013 г.

103

Рис. 76. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности, города 100-500 тыс. чел., 2013 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды

104

Рис. 77. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок, города 100-500 тыс. чел., 2013 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды

105

Рис. 78. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, города 100-500 тыс. чел., 2013 г.

106

Рис. 79. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», % от общего числа опрошенных, покупавших детскую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

107

Рис. 80. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay» по ПОЛУ, %

107

Рис. 81. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay» по ВОЗРАСТУ, %

108

Рис. 82. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

108

Рис. 83. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

109

Рис. 84. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», % от общего числа опрошенных, покупавших подростковую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

109

Рис. 85. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay» по ПОЛУ, %

110

Рис. 86. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay» по ВОЗРАСТУ, %

110

Рис. 87. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

110

Рис. 88. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

111

Рис. 89. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Спортмастер», % от общего числа опрошенных, покупавших детскую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

112

Рис. 90. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Спортмастер» по ПОЛУ, %

112

Рис. 91. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Спортмастер» по ВОЗРАСТУ, %

113

Рис. 92. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Спортмастер» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

113

Рис. 93. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Спортмастер» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

114

Рис. 94. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Спортмастер», % от общего числа опрошенных, покупавших подростковую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

114

Рис. 95. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Спортмастер» по ПОЛУ, %

115

Рис. 96. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Спортмастер» по ВОЗРАСТУ, %

115

Рис. 97. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Спортмастер» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

115

Рис. 98. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Спортмастер» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

116

Рис. 99. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дочки-сыночки», % от общего числа опрошенных, покупавших детскую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

117

Рис. 100. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Дочки-сыночки» по ПОЛУ, %

117

Рис. 101. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Дочки-сыночки» по ВОЗРАСТУ, %

118

Рис. 102. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Дочки-сыночки» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

118

Рис. 103. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Дочки-сыночки» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

119

Рис. 104. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дети», % от общего числа опрошенных, покупавших детскую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

120

Рис. 105. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Дети» по ПОЛУ, %

120

Рис. 106. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Дети» по ВОЗРАСТУ, %

121

Рис. 107. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Дети» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

121

Рис. 108. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Дети» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

122

Рис. 109. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «ТВОЕ», % от общего числа опрошенных, покупавших подростковую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

123

Рис. 110. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «ТВОЕ» по ПОЛУ, %

123

Рис. 111. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «ТВОЕ» по ВОЗРАСТУ, %

124

Рис. 112. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «ТВОЕ» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

124

Рис. 113. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «ТВОЕ» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

125

Рис. 114. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Adidas», % от общего числа опрошенных, покупавших подростковую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

126

Рис. 115. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Adidas» по ПОЛУ, %

126

Рис. 116. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Adidas» по ВОЗРАСТУ, %

127

Рис. 117. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Adidas» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

127

Рис. 118. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Adidas» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

128

Рис. 119. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Ostin KIDS», % от общего числа опрошенных, покупавших подростковую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

129

Рис. 120. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Ostin KIDS» по ПОЛУ, %

129

Рис. 121. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Ostin KIDS» по ВОЗРАСТУ, %

130

Рис. 122. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Ostin KIDS» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

130

Рис. 123. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Ostin KIDS» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

131

Рис. 124. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «SELA», % от общего числа опрошенных, покупавших детскую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

132

Рис. 125. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «SELA» по ПОЛУ, %

132

Рис. 126. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «SELA» по ВОЗРАСТУ, %

133

Рис. 127. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «SELA» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

133

Рис. 128. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «SELA» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

134

Рис. 129. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «SELA», % от общего числа опрошенных, покупавших подростковую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

134

Рис. 130. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «SELA» по ПОЛУ, %

135

Рис. 131. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «SELA» по ВОЗРАСТУ, %

135

Рис. 132. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «SELA» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

135

Рис. 133. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «SELA» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

136

Рис. 134. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «OGGI», % от общего числа опрошенных, покупавших подростковую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

137

Рис. 135. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «OGGI» по ПОЛУ, %

137

Рис. 136. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «OGGI» по ВОЗРАСТУ, %

138

Рис. 137. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «OGGI» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

138

Рис. 138. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «OGGI» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

139

Рис. 139. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «H&M», % от общего числа опрошенных, покупавших детскую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

140

Рис. 140. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «H&M» по ПОЛУ, %

140

Рис. 141. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «H&M» по ВОЗРАСТУ, %

141

Рис. 142. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «H&M» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

141

Рис. 143. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «H&M» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

142

Рис. 144. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «H&M», % от общего числа опрошенных, покупавших подростковую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

142

Рис. 145. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «H&M» по ПОЛУ, %

143

Рис. 146. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «H&M» по ВОЗРАСТУ, %

143

Рис. 147. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «H&M» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

143

Рис. 148. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «H&M» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

144

Рис. 149. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «NewYorker», % от общего числа опрошенных, покупавших подростковую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

145

Рис. 150. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «NewYorker» по ПОЛУ, %

145

Рис. 151. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «NewYorker» по ВОЗРАСТУ, %

146

Рис. 152. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «NewYorker» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

146

Рис. 153. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «NewYorker» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

147

Рис. 154. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Детский мир», % от общего числа опрошенных, покупавших детскую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

148

Рис. 155. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Детский мир» по ПОЛУ, %

148

Рис. 156. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Детский мир» по ВОЗРАСТУ, %

149

Рис. 157. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Детский мир» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

149

Рис. 158. Структура покупателей одежды для детей в сети магазинов «Детский мир» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

150

Рис. 159. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Детский мир», % от общего числа опрошенных, покупавших подростковую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

150

Рис. 160. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Детский мир» по ПОЛУ, %

151

Рис. 161. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Детский мир» по ВОЗРАСТУ, %

151

Рис. 162. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Детский мир» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

151

Рис. 163. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Детский мир» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

152

Рис. 164. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Reebok», % от общего числа опрошенных, покупавших подростковую одежду в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г.

153

Рис. 165. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Reebok» по ПОЛУ, %

153

Рис. 166. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Reebok» по ВОЗРАСТУ, %

154

Рис. 167. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Reebok» по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, %

154

Рис. 168. Структура покупателей одежды для подростков в сети магазинов «Reebok» по СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ДОХОДУ на семью, %

155

 

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных

19

Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных

19

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

20

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

21

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

21

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне

22

Табл. 7. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, руб.

34

Табл. 8. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, руб.

34

Табл. 9. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (на семью), руб.

35

Табл. 10. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от КОЛИЧЕСТВА детей у покупателей, руб.

36

Табл. 11. Частота покупки основных предметов детской одежды, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, раз в год

39

Табл. 12. Частота покупки основных предметов детской одежды, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, раз в год

39

Табл. 13. Частота покупки основных предметов детской одежды, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (на семью), раз в год

40

Табл. 14. Частота покупки основных предметов детской одежды, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от КОЛИЧЕСТВА детей у покупателей, раз в год

41

Табл. 15. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, шт. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА

43

Табл. 16. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, шт. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ

44

Табл. 17. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, шт. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

44

Табл. 18. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, шт. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., в зависимости от КОЛИЧЕСТВА детей у покупателей

44

Табл. 19. Доли опрошенных, совершавших покупки детской одежды в следующих каналах продаж, % от опрошенных, совершавших покупки детской одежды в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА

47

Табл. 20. Доли опрошенных, совершавших покупки детской одежды в следующих каналах продаж, % от опрошенных, совершавших покупки детской одежды в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ

48

Табл. 21. Доли опрошенных, совершавших покупки детской одежды в следующих каналах продаж, % от опрошенных, совершавших покупки детской одежды в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО ДОХОДА на семью

48

Табл. 22. Расходы на покупку основных предметов детской обуви (за 1 пару), сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, руб.

50

Табл. 23. Расходы на покупку основных предметов детской обуви (за 1 пару), сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, руб.

50

Табл. 24. Расходы на покупку основных предметов детской обуви (за 1 пару), сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (на семью), руб.

51

Табл. 25. Расходы на покупку основных предметов детской обуви (за 1 пару), сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от КОЛИЧЕСТВА детей у покупателей, руб.

51

Табл. 26. Частота покупки основных предметов детской обуви, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, раз в год

53

Табл. 27. Частота покупки основных предметов детской обуви, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, раз в год

53

Табл. 28. Частота покупки основных предметов детской обуви, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (на семью), раз в год

54

Табл. 29. Частота покупки основных предметов детской обуви, сентябрь 2012 г. - февраль 2013 г., в зависимости от КОЛИЧЕСТВА детей у покупателей, раз в год

54

Табл. 30. Доли опрошенных, совершавших покупки детской обуви в следующих каналах продаж, % от опрошенных, совершавших покупки детской обуви в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА

56

Табл. 31. Доли опрошенных, совершавших покупки детской обуви в следующих каналах продаж, % от опрошенных, совершавших покупки детской обуви в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ

56

Табл. 32. Доли опрошенных, совершавших покупки детской обуви в следующих каналах продаж, % от опрошенных, совершавших покупки детской обуви в сентябре 2012 г. - феврале 2013 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

56

 

Развернуть
Выпуски